Тема семинара« Формирование компетенции у учащихся».
Цель урока. 1.Исследовать особенности географического положения природных зон материка Северная Америка.
2. Развитие приема определения ФГ.П природных зон
самостоятельно дать характеристику Г.П материка
относительно других материков. Умение работать
с картой дополнительной литературой умение
с компьютером .
3. Познавательный интерес к предмету, к исследованию
материка Северная Америка.
Согласно теме семинара «Формирование компетенции у учащихся» на уроках географии я решила провести обзорный урок на тему « Северная
Америка ». Для проведения урока я подобрала широкий иллюстративно-наглядный материал. Поскольку урок проводился в мультимедийном
кабинете, представила его в виде презентации.До проведения урока учащимся было дано опережающее задание найти материал на тему Природные зоны Северной Америки и предоставить свой материал в виде презентации.Учащийся провели большую работу по теме урока и значительно расширили свою компетенцию по данной теме.
На других уроках мы будем еще глубже изучать эту тему.Замечу что активность на уроке была очень высокой.Урок цели достиг.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Северная Америка презинтация »
Северная Америка
Цель:
Изучить особенности географического положения Северной Америки ;
Совершенствовать прием определения географического положения материка;
Познакомить учащихся с исследованиями Северной Америки.
Северная Америка - волшебный материк,
Как много интересного он в себе таит:
На востоке - равнины, на западе - горы,
Есть там реки, моря и озера.
Есть туманы, дожди и снега,
На севере - холод, на юге - жара.
Как много удивительного хранит эта земля:
Есть гейзеры, вулканы, свирепствуют торнадо,
Бушует Ниагара, всех удивляет Колорадо…
.
План характеристики географического положения материка
1. Положение материка по отношению к экватору, нулевому меридиану, тропикам и полярным кругам.
2. Положение материка по отношению к другим материкам.
3 .Положение материка по отношению к океанам и морям.
4 .Площадь и протяженность материка.
5 .Крайние точки материка и их координаты.
План характеристики сходства и различия материков северного полушария
В каких полушариях находятся.
Проходят ли через оба материка экватор, тропики полярные круги, нулевой меридиан .
Какие климатические пояса проходят по материкам.
Омывают ли материки океаны и моря.
Похожи ли очертания материков.
Первый этап исследования Северной Америки — плавания норманнов.
Первыми европейцами, побывавшими в Америке, были норманны, достигшие ее берегов в X-XI вв. Эйрик Рауди в 981-983 и его сын Лейф Эриксон плавали вдоль берегов Гренландии, в море Баффина, высаживались на побережье полуострова Лабрадор и острова Ньюфаундленд, однако их путешествия в то время не были известны в Старом Свете.
Дата.
1492 г.
Исследователи.
1519 г.
Открытия.
Х.Колумб
15 век.
Часть света Америка
Э.Кортес
17 век.
Завоевание государства ацтеков
Д.Кабот
18 век.
Г.Гудзон
о.Ньюфаундленд и пол-в Лабрадор
Северные и восточные части материка
20 век.
А.Макензи
1741 г.
Северные и восточные части материка
Р.Амудсен
1764 г.
Северное побережье материка
В.Беринг и А.Чириков
Алеутские острова и Аляска
Г.Шелихов
Освоение Аляски
Интересные места Северной Америки
Домашнее задание .
29 читать запомнить.
Найти на карте крайние точки отметить их на контурной карте.
Нанести береговую линию материка Северная Америка.