Практическая работа по географии "Нанесение на контурную карту соседей России"
Практическая работа по географии "Нанесение на контурную карту соседей России"
Практическая работа по географии для 8 класса "Нанесение на контурную карту соседей России"
Цель: нанесение на контурную карту соседей России
Задачи:
1. нанести на к/к соседей России
2. развивать умения работать с к/к
3. развивать умения и навыки сравнивать к/к и карты атласа
4. воспитывать толерантное отношение к соседям России
5. корректировать внимание, память, творческие способности
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по географии "Нанесение на контурную карту соседей России" »
Практическая работа: « Нанесение на контурную карту соседей России» Работу выполнила: учитель ГБОУ школа № 522 Санкт-Петербурга Смирнова Т.В.
Цель : нанесение на контурную карту соседей России Задачи: 1 . нанести на к/к соседей России 2. развивать умения работать с к/к 3. развивать умения и навыки сравнивать к/к и карты атласа 4. воспитывать толерантное отношение к соседям России 5. корректировать внимание, память, творческие способности
Выполнение работы: 1.На к/К красным карандашом обозначить сухопутную и морскую границы России, сделав обозначения в условных знаках 2. Подписать названия соседей России 3. Обозначить и подписать столицы этих стран
Работа с контурной картой 1.Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу Ф. И . и класс , а в левом – название будущей карты « Моря, проливы, острова, полуострова» , « Рельеф земного шара» и т.д. 2.Все надписи на контурной карте делают чернилами печатными буквами (мелко, четко, красиво ). Названия рек и гор располагают соответственно вдоль рек и хребтов, названия низменностей – по параллелям. 3.Если название географического объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты или на обороте ее пишут, что обозначает данная цифра. 4.Раскрашивают карту цветными карандашами. 5.Каждая контурная карта после завершения на ней работы должна быть проверена учителем и оценена.