kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОАО "Павловский судостроительно- судоремонтный завод" Воронежской области.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОАО "Павловский судостроительно-судоремонтный завод". 

Павловский судостроительно-судоремонтный завод находится в южной части Воронежской области, на берегу реки Дон. Это одно из старейших предприятий города Павловска.
 Сегодня ОАО "Судостроительно-судоремонтный завод" может предложить заказчикам изготовление:
    понтонных мостов
    плавучих баз отдыха
    водолазных платформ

Павловский судостроительно-судоремонтный завод - одно из старейших предприятий города Павловска. Создавая русский флот для борьбы с турецкими захватчиками в 1709 году Петр-I построил крепость и судостроительную верфь. В 1711 году со стапелей верфи были спущены на воду построенные два корабля и 10 провиантских судов.
  В 1921 году мастерские состояли из старых ветхих зданий амбарного типа. Вся работа проводилась вручную, кустарным способом, никакой механизации не было. Был один токарный станок и сверлильный, приводимый в движение вручную. В мастерской производился только ремонт флота.
  В 1934-1935 гг. получили электросварочные аппараты, электроэнергией пользовались со своей силовой станции, началась механизация ручных работ.
  Коллектив мастерских в 1941 году получил большой заказ для фронта: изготовление минометов, отливка корпусов для гранат, изготовление автосаней для подвозки снарядов. В 1942 году для Юго-Западного фронта были построены понтоны, с приближением фронта к Дону, в июне 1942 года, оборудование мастерских было демонтировано, а флот затоплен на глубоких местах. В 1944 году большинство затопленных судов было поднято и восстановлено в мастерских.
  В 1947 году помимо проведения судоремонта, коллективу было поручено освоение нового судостроения металлических судов.
  В связи с ростом объема производства, механизации технологического процесса в 1969 году судоремонтные мастерские переименованы в судоремонтный завод.
  В 1975 году в связи с ростом объемов судостроения, который составил 93 %, завод был переименован в судостроительно-судоремонтный завод.
  Коллектив завода добился больших успехов в выпуске высококачественной продукции судостроения.
  Пика своего развития завод достиг в 1985-1990 г.г., когда в общем объеме производства новое судостроение составляло лидирующие место, в постройке находилось одновременно 3 или 4 проекта судов (буксиры толкачи, баржи-площадки, разъездные теплоходы).

  Всего с 1949 по 1996 гг. было построено 545 судов, из них:

·  катер пассажирский - 25 единиц

·  дебаркадер - 19 единиц

·  противопожарная установка - 12 единиц

·  станция сбора подсланевых вод - 1 единица

·  плавмагазин - 7 единиц

·  ПТС - 1 единица

·  бензовозы - 20 единиц

·  катер прогулочный - 4 единицы

·  буксир-толкач - 51 единица

·  буксир - 29 единиц

·  баржи от 60 до 600 тн - 376 единиц.

  В годы перестройки, не имея заказов на новое судостроение, предприятие было вынуждено заниматься переоборудованием устаревших проектов, учитывая запросы заказчика, строительством понтонных мостов (Богучар, Хворостань, Н. Усмань), паромных переправ, понтонных причалов, водолазных платформ, изготовлением навесного оборудования для с/х машин (БДТ, АКП, АГ6, ПКУ08), всеми видами механической обработки металлов, ковкой, изготовлением всех видов металлоконструкций для строительства жилых домов и промышленных объектов, ремонтом судов и доков на других заводах.
  В настоящее время на заводе сохранены основные производственные мощности.

Воронежское предприятие оказалось единственным участником аукциона на проведение работ по реконструкции петровского линкора. Главную достопримечательность Петровской набережной будут возводить силами воронежских судостроителей. Аукцион на возведение корабля выиграл Павловский судостроительно-судоремонтный завод, сообщает информационное агентство «Абирег».
 Первоначально власти обещали привлечь к строительству «Гото Предестинации» иностранцев. В частности, называлась судостроительная фирма из Дании Hvide Sande Ships-& Boat Builders. Однако на аукцион подал заявку только Павловский судостроительный завод.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОАО "Павловский судостроительно- судоремонтный завод" Воронежской области. »

Павловский судостроительно-судоремонтный завод.  учитель географии и краеведения Березин В.Н.

Павловский судостроительно-судоремонтный завод.

учитель географии и краеведения

Березин В.Н.

Павловский судостроительно-судоремонтный завод.

Павловский судостроительно-судоремонтный завод.

  • Основной отраслью деятельности компании является «Судостроительная промышленность».
  • Ф. И. О. руководителя компании - Омельченко Николай Владимирович.
Павловский судостроительно-судоремонтный завод находится в южной части Воронежской области, на берегу реки Дон. Это одно из старейших предприятий города Павловска.  Сегодня ОАО
  • Павловский судостроительно-судоремонтный завод находится в южной части Воронежской области, на берегу реки Дон. Это одно из старейших предприятий города Павловска.
  • Сегодня ОАО "Судостроительно-судоремонтный завод" может предложить заказчикам изготовление:
  • понтонных мостов
  • плавучих баз отдыха
  • водолазных платформ
История. Часть 1. Павловский судостроительно-судоремонтный завод — одно из старейших предприятий города Павловска. Создавая русский флот для борьбы с турецкими захватчиками в 1709 году Петр-I построил крепость и судостроительную верфь. В 1711 году со стапелей верфи были спущены на воду построенные два корабля и 10 провиантских судов. В 1921 году мастерские состояли из старых ветхих зданий амбарного типа. Вся работа проводилась вручную, кустарным способом, никакой механизации не было. Был один токарный станок и сверлильный, приводимый в движение вручную. В мастерской производился только ремонт флота. В 1934-1935 гг. получили электросварочные аппараты, электроэнергией пользовались со своей силовой станции, началась механизация ручных работ. Коллектив мастерских в 1941 году получил большой заказ для фронта: изготовление минометов, отливка корпусов для гранат, изготовление автосаней для подвозки снарядов.

История. Часть 1.

Павловский судостроительно-судоремонтный завод — одно из старейших предприятий города Павловска. Создавая русский флот для борьбы с турецкими захватчиками в 1709 году Петр-I построил крепость и судостроительную верфь.

В 1711 году со стапелей верфи были спущены на воду построенные два корабля и 10 провиантских судов.

В 1921 году мастерские состояли из старых ветхих зданий амбарного типа. Вся работа проводилась вручную, кустарным способом, никакой механизации не было. Был один токарный станок и сверлильный, приводимый в движение вручную. В мастерской производился только ремонт флота.

В 1934-1935 гг. получили электросварочные аппараты, электроэнергией пользовались со своей силовой станции, началась механизация ручных работ.

Коллектив мастерских в 1941 году получил большой заказ для фронта: изготовление минометов, отливка корпусов для гранат, изготовление автосаней для подвозки снарядов.

История. Часть 2. В 1942 году для Юго-Западного фронта были построены понтоны, с приближением фронта к Дону, в июне 1942 года, оборудование мастерских было демонтировано, а флот затоплен на глубоких местах. В 1944 году большинство затопленных судов было поднято и восстановлено в мастерских. В 1947 году помимо проведения судоремонта, коллективу было поручено освоение нового судостроения металлических судов. В связи с ростом объема производства, механизации технологического процесса в 1969 году судоремонтные мастерские переименованы в судоремонтный завод. В 1975 году в связи с ростом объемов судостроения, который составил 93 %, завод был переименован в судостроительно-судоремонтный завод. Коллектив завода добился больших успехов в выпуске высококачественной продукции судостроения.

История. Часть 2.

В 1942 году для Юго-Западного фронта были построены понтоны, с приближением фронта к Дону, в июне 1942 года, оборудование мастерских было демонтировано, а флот затоплен на глубоких местах.

В 1944 году большинство затопленных судов было поднято и восстановлено в мастерских.

В 1947 году помимо проведения судоремонта, коллективу было поручено освоение нового судостроения металлических судов.

В связи с ростом объема производства, механизации технологического процесса в 1969 году судоремонтные мастерские переименованы в судоремонтный завод.

В 1975 году в связи с ростом объемов судостроения, который составил 93 %, завод был переименован в судостроительно-судоремонтный завод.

Коллектив завода добился больших успехов в выпуске высококачественной продукции судостроения.

История. Часть 3. Пика своего развития завод достиг в 1985-1990 г.г., когда в общем объеме производства новое судостроение составляло лидирующие место, в постройке находилось одновременно 3 или 4 проекта судов (буксиры толкачи, баржи-площадки, разъездные теплоходы). В годы перестройки, не имея заказов на новое судостроение, предприятие было вынуждено заниматься переоборудованием устаревших проектов, учитывая запросы заказчика, строительством понтонных мостов (Богучар, Хворостань, Н. Усмань), паромных переправ, понтонных причалов, водолазных платформ, изготовлением навесного оборудования для с/х машин (БДТ, АКП, АГ6, ПКУ08), всеми видами механической обработки металлов, ковкой, изготовлением всех видов металлоконструкций для строительства жилых домов и промышленных объектов, ремонтом судов и доков на других заводах. .

История. Часть 3.

Пика своего развития завод достиг в 1985-1990 г.г., когда в общем объеме производства новое судостроение составляло лидирующие место, в постройке находилось одновременно 3 или 4 проекта судов (буксиры толкачи, баржи-площадки, разъездные теплоходы).

В годы перестройки, не имея заказов на новое судостроение, предприятие было вынуждено заниматься переоборудованием устаревших проектов, учитывая запросы заказчика, строительством понтонных мостов (Богучар, Хворостань, Н. Усмань), паромных переправ, понтонных причалов, водолазных платформ, изготовлением навесного оборудования для с/х машин (БДТ, АКП, АГ6, ПКУ08), всеми видами механической обработки металлов, ковкой, изготовлением всех видов металлоконструкций для строительства жилых домов и промышленных объектов, ремонтом судов и доков на других заводах.

.

Всего построено Всего с 1949 по 1996 гг. было построено 545 судов, из них:

Всего построено

Всего с 1949 по 1996 гг. было построено 545 судов, из них:

  • катер пассажирский — 25 единиц
  • дебаркадер — 19 единиц
  • противопожарная установка — 12 единиц
  • станция сбора подсланевых вод — 1 единица
  • плавмагазин — 7 единиц
  • ПТС — 1 единица
  • бензовозы — 20 единиц
  • катер прогулочный — 4 единицы
  • буксир-толкач — 51 единица
  • буксир — 29 единиц
  • баржи от 60 до 600 тн — 376 единиц.
В апреле 2006г. предприятие получило свидетельство о признании Российского Речного Регистра, который удостоверяет возможность выполнять качественно и на должном техническом уровне следующие виды работ:

В апреле 2006г. предприятие получило свидетельство о признании Российского Речного Регистра, который удостоверяет возможность выполнять качественно и на должном техническом уровне следующие виды работ:

  • разработка технической документации на модернизацию, переоборудование, ремонт судов с классом Речного Регистра
  • строительство, модернизация, переоборудование судов с классом Речного Регистра
  • дефектация и ремонт корпусов судов
  • дефектация, ремонт судовых механизмов, судового электрооборудования, судовых систем и устройств, средств автоматизации, сигнализации и защиты
Продукция

Продукция

  • Баржа-площадка
  • Водолазная платформа
  • Дефектация и ремонт корпусов судов
  • Дефектация, ремонт судовых механизмов, судового электрооборудования, судовых систем и устройств, средств автоматизации, сигнализации и защиты
  • Паромная переправа
  • Понтонный разводной мост
  • Прогулочно-туристический катер "СИВУЧ"
  • Разработка технической документации на модернизацию, переоборудование, ремонт судов с классом Речного Регистра
  • Разъездной теплоход пр. 791АМ
  • Строительство, модернизация, переоборудование судов с классом Речного Регистра
  • изготовление изделий судового машиностроения по согласованной РРР документации
Форма собственности : ОАО Название : Павловский судостроительно-судоремонтный завод Адрес : Россия, Воронежская обл, Павловск, 396422, ул. О. Кошевого, д. 1
  • Форма собственности : ОАО
  • Название : Павловский судостроительно-судоремонтный завод
  • Адрес : Россия, Воронежская обл, Павловск, 396422, ул. О. Кошевого, д. 1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
ОАО "Павловский судостроительно- судоремонтный завод" Воронежской области.

Автор: Березин Вячеслав Николаевич

Дата: 18.10.2015

Номер свидетельства: 241179


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства