2.Предмет: география
3. Класс: 5
4. Тема урока «Хождение за три моря». (11)
5. Учебник «География. Введение в географию» 5 класс. Авторы: Е. М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков, Москва «Русское слово» 2012.
6. Цель: Формирование представлений о вкладе русских путешественников в изучение регионов мира на примере путешествия Афанасия Никитина.
7. Задачи:
- обучающие: углубить знания о планете Земля;
- развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР;
- воспитательные: формирование культуры общения при работе в группах.
8.Планируемые результаты:
- личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира;
-метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами; владение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования;
- предметные: сформировать представление о значении путешествия Афанасия Никитина.
9. Универсальные учебные действия:
- личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.
- регулятивные: принимать и формулировать учебную проблему.
- познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.
- коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
10. Тип урока: урок - исследование.
11. Формы работы учащихся: коллективная, парная.
12. Оборудование: мультимедийная установка, персональный компьютер.
Учебник, тетрадь практикум.
2.Предмет: география
3. Класс: 5
4. Тема урока «Хождение за три моря». (11)
5. Учебник «География. Введение в географию» 5 класс. Авторы: Е. М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков, Москва «Русское слово» 2012.
6. Цель: Формирование представлений о вкладе русских путешественников в изучение регионов мира на примере путешествия Афанасия Никитина.
7. Задачи:
- обучающие: углубить знания о планете Земля;
- развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР;
- воспитательные: формирование культуры общения при работе в группах.
8.Планируемые результаты:
- личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира;
-метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе; высказывать суждения, подтверждая их фактами; владение элементарными практическими умениями работы с учебником для исследования;
- предметные: сформировать представление о значении путешествия Афанасия Никитина.
9. Универсальные учебные действия:
- личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.
- регулятивные: принимать и формулировать учебную проблему.
- познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений.
- коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
10. Тип урока: урок - исследование.
11. Формы работы учащихся: коллективная, парная.
12. Оборудование: мультимедийная установка, персональный компьютер.
Учебник, тетрадь практикум.