Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Экзаменационная работа по географии в форме ГИА позволяет с достаточной степенью объективности оценить качество общеобразовательной подготовки по предмету.
Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся.Она проверяет умения анализировать и обобщать географическую информацию, соотносить знания и умения из различных курсов школьной географии с жизненным опытом, применять полученные в школе географические знания и умения в практической деятельности.
Я свою работу по подготовке к ОГЭ начинаю с того что знакомлю учеников со спецификацией и кодификатором КИМ. Затем ученики выполняют входную работу (как правило это пробная версия ОГЭ)
Эта работа даёт возможность определить каков уровень знаний ученика. Понять что умеет учащийся, какие пробелы в знаниях есть, на какие задания обратить особенное внимание.Важное значение имеет диагностика. Первая и последующие работы позволяют проследить динамику усвоения знаний, умений и навыков учащихся. Я провожу диагностику и затем выстраиваю график, который наглядно показывает какое количество баллов было набрано учеником за 1, 2 и последующие работы. Данный график даёт возможность увидеть не только сколько баллов заработал ученик той или иной работой но и какие задания у него не получаются. Что даёт возможность ещё раз проработать проблемные вопросы. С помощью графика мы показываем учащимся и их родителям объективную картину подготовки к ОГЭ. Что даёт дополнительный стимул к дальнейшей работе по предмету.В заданиях КИМ есть вопросы которые можно отрабатывать на уроках в 9 классе. Это важно потому что некоторые учащиеся выбирают географию практически в последний момент и времени на подготовку к ОГЭ очень мало. Что можно отработать на уроках: 1. Координаты (например определить координаты городов Федерального значения) (№17) 2.Факторы размещения промышленных предприятий. (№23,№5) 3.Циклоны, Антициклоны. (при изучении природы отдельных районов). (№10,№11)
4. Рельеф, стихийные явления. (при изучении природы отдельных районов). (№14,№15,№4,№24)
5. Города – миллионеры (при изучении состава районов)(№16)
ЖЕЛАЮ
УДАЧИ!
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт