kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Геодистант по теме "Атмосфера" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа рассчитана на учащихся 6 класса, которые начинают изучать предмет "география". Тема "Атмосфера" - одна из самых сложных в курсе географии, и при 1 часе в неделю сложно выполнить практические работы по теме. Поэтому составленный геодистант позволяет выполнять задания дома любому ученику в зависимости от уровня подготовки и сложности заданий. Связь между учителем и учащимися можно осуществлять и дистанционно, если ребёнок заболел и не может присутствовать на уроке.   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Геодистант по теме "Атмосфера" 6 класс »

Тема «Атмосфера».  Цель: формирование умений высчитывать изменение температуры и давления с высотой; силу и направление ветра. Источники информации: материалы учебника на стр. 144-158.  По всем вопросам звоните или пишите по адресу: sabataewa.al@mail.ru

Тема «Атмосфера».

Цель: формирование умений высчитывать изменение температуры и давления с высотой; силу и направление ветра.

Источники информации: материалы учебника на стр. 144-158.

По всем вопросам звоните или пишите по адресу: [email protected]

Ребята, сегодня мы будем путешествовать по стране Геознания. Прошу вас взять с собой в дорогу внимание, сообразительность и всё ваше терпение. Обратите внимание, что задания будут самыми разными по уровню сложности – выбирайте сами и вперёд! Желаю всем успехов!

Ребята, сегодня мы будем путешествовать по стране Геознания. Прошу вас взять с собой в дорогу внимание, сообразительность и всё ваше терпение. Обратите внимание, что задания будут самыми разными по уровню сложности – выбирайте сами и вперёд! Желаю всем успехов!

Тренировочные задания. 1/. В классной комнате вмещается 250 м³ воздуха. Какова его масса, если масса 1м³ воздуха 1 кг 300г?   2/. В каком слое атмосферы сосредоточена основная масса воздуха, как он называется и каковы его границы?

Тренировочные задания.

1/. В классной комнате вмещается 250 м³ воздуха. Какова его масса, если масса 1м³ воздуха 1 кг 300г?

2/. В каком слое атмосферы сосредоточена основная масса воздуха, как он называется и каковы его границы?

1 уровень сложности.  1/. В тропосфере температура понижается в среднем на 6°С на каждый километр высоты. Вычислите ṯ° воздуха на высоте 4 км над Москвой, Гаваной и Сиднеем, если на поверхности земли она соответственно: +22°С, +27°С и 12°С. 2/. На высоте 8 км термометр показал -18°С. Какая ṯ°С в это время у поверхности земли? 3/. Почему в одно и то же время ṯ° воздуха над сушей и океаном бывает различна? 4/. Какие факторы влияют на изменение атмосферного давления?

1 уровень сложности.

1/. В тропосфере температура понижается в среднем на 6°С на каждый километр высоты. Вычислите ṯ° воздуха на высоте 4 км над Москвой, Гаваной и Сиднеем, если на поверхности земли она соответственно: +22°С, +27°С и 12°С.

2/. На высоте 8 км термометр показал -18°С. Какая ṯ°С в это время у поверхности земли?

3/. Почему в одно и то же время ṯ° воздуха над сушей и океаном бывает различна?

4/. Какие факторы влияют на изменение атмосферного давления?

5/. Высота населённого пункта 2 000 м над уровнем моря. Высчитайте атмосферное давление на данной высоте. 6/. В каком направлении будет дуть ветер: 760 мм 720 мм, 740 мм 720 мм? В каком случае ветер будет сильнее и почему? 7/. Что такое бриз? Почему он меняет своё направление 2 раза в сутки?  ВНИМАНИЕ! Выполнить нужно любые 5 заданий из 7 предложенных (оценка «4»), любые 4 задания (оценка «3»).

5/. Высота населённого пункта 2 000 м над уровнем моря. Высчитайте атмосферное давление на данной высоте.

6/. В каком направлении будет дуть ветер:

760 мм 720 мм, 740 мм 720 мм? В каком случае ветер будет сильнее и почему?

7/. Что такое бриз? Почему он меняет своё направление 2 раза в сутки?

ВНИМАНИЕ! Выполнить нужно любые 5 заданий из 7 предложенных (оценка «4»), любые 4 задания (оценка «3»).

2 уровень сложности. 1/. На какую высоту поднялся самолёт, если за его бортом ṯ° = -30°С, а у поверхности земли +26°С? 2/. Вычислите среднесуточную температуру и амплитуду.       3/. Назовите основные факторы, от которых зависит климат любого района земного шара? Дни Время наблюдения 6ч. 1 СС ṯ° - 4° 14ч. 2 А + 2° + 4° 3 - 20° + 8° - 15°

2 уровень сложности.

1/. На какую высоту поднялся самолёт, если за его бортом ṯ° = -30°С, а у поверхности земли +26°С?

2/. Вычислите среднесуточную температуру и амплитуду.

3/. Назовите основные факторы, от которых зависит климат любого района земного шара?

Дни

Время наблюдения

6ч.

1

СС ṯ°

- 4°

14ч.

2

А

+ 2°

+ 4°

3

- 20°

+ 8°

- 15°

4/. Шахта глубиной 200 м, на поверхности атмосферное давление 752 мм рт. ст. Найдите давление на дне шахты. 5/. Куда дует ветер? Почему? Покажите стрелкой направление ветра: 760 мм рт. ст. 743 мм рт. ст. 773 мм рт. ст. 6/. Восстановите цепочку причинно – следственных связей, объясняющих образование ветра: образование ветра, разница в нагревании моря и суши, разница в давлении. 7/. Это было во время Великой Отечественной войны. Нужно было разбросать листовки в оккупированном немцами городе, но фашисты установили жёсткий контроль. Маленькому мальчику удалось выполнить задание партизан с помощью заводской трубы, печь которой не работала с начала войны. Объясните, какую закономерность он использовал?

4/. Шахта глубиной 200 м, на поверхности атмосферное давление 752 мм рт. ст. Найдите давление на дне шахты.

5/. Куда дует ветер? Почему? Покажите стрелкой направление ветра: 760 мм рт. ст. 743 мм рт. ст. 773 мм рт. ст.

6/. Восстановите цепочку причинно – следственных связей, объясняющих образование ветра: образование ветра, разница в нагревании моря и суши, разница в давлении.

7/. Это было во время Великой Отечественной войны. Нужно было разбросать листовки в оккупированном немцами городе, но фашисты установили жёсткий контроль. Маленькому мальчику удалось выполнить задание партизан с помощью заводской трубы, печь которой не работала с начала войны. Объясните, какую закономерность он использовал?

Все выполненные задания оформите на листочках и сдайте на проверку в кабинет биологии и географии.  Надеюсь, что вы все справитесь успешно с заданиями, буду ждать с нетерпением ваших работ.  С уважением ваша Алла Анатольевна.

Все выполненные задания оформите на листочках и сдайте на проверку в кабинет биологии и географии.

Надеюсь, что вы все справитесь успешно с заданиями, буду ждать с нетерпением ваших работ.

С уважением ваша Алла Анатольевна.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Геодистант по теме "Атмосфера" 6 класс

Автор: Сабатаева Алла Анатольевна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108310


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства