Просмотр содержимого документа
«"Формы организации современного урока на примере урока "Отраслевой состав мирового хозяйства"»
Кожахметова Ляззат Ерденовнаучитель географииКГУ «средняя школа №1»город КокшетауАкмолинская область
Тема урока:
«Отраслевой состав мирового хозяйства: добывающая, перерабатывающая отрасли, сфера услуг»
Физическая география 8 класс
8.5.3.1 - классифицирует отрасли хозяйства:добывающая и перерабатывающая отрасли, сфера услуг
Цели обучения
Все смогут:
группировать отрасли добывающие,
отрасли перерабатывающие , отрасли сферы услуг
SMART –цель
К концу урока учащиеся смогут классифицировать отрасли добывающие, отрасли перерабатывающие, отрасли сферы услуг
Многие смогут:
называть особенности добывающих отраслей, перерабатывающих отраслей, отраслей сферы услуг
SMART –цель
К концу урока учащиеся смогут классифицировать отрасли добывающие, отрасли перерабатывающие, отрасли сферы услуг
Некоторые смогут:
дать оценку развития отрасли в структуре Мирового хозяйства
Критерии оценивания
1.группирует добывающие ,перерабатывающие отрасли, отрасли сферы услуг;
2.называет особенности отраслей Мирового хозяйства;
3.оценивает развитие отрасли в структуре Мирового хозяйства
Языковые цели
Лексика и терминология: мировое хозяйство, добывающая отрасль, перерабатывающая отрасль, промышленность, сельское хозяйство, сфера услуг, марикультура, сферы производства
Воспитание ценности
Реализация общенациональной идеи народа Казахстана: «Мәнгілік Ел», «Казахстан наш общий дом», «Казахстан – моя Родина» на основе формирования казахстанского патриотизма и гражданской ответственности, сотрудничества, открытости, образования в течение всей жизни. Реализация ценностей общенациональной идеи проходит через формирование у учащихся уважения,труд и творчество,познавательного интереса к экономике,
Межпредметные связи
Биология, химия, экология
Предварительные знания
География 7класс – Мировое хозяйство
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Позитивный настрой
Игра «Мне в тебе нравится» Для создания в классе атмосферы дружелюбия, сотрудни чества
Мозговой штурм « Свободный микрофон»
для развития речи, умения слушать, выступать
Актуализация знаний
Прием «Я выбираю». Работа с источниками .
Формулировка целей урока учащимися.
МотивацияЦелепологание
Индивидуальная( чтение, с оставление схемы)- прием «Учимся сообща»,парная(чтение ,говорение, развитие памяти),групповая работа( сотрудничество, слушание, оценивание, говорение),оценивание «две звезды, одно пожелание»
Изучение нового материала
Закрепление
Составление кластера, «Распредели по отраслям» -.индивидуальная работа. Приём «Хочу спросить»