kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Формы организации современного урока на примере урока "Отраслевой состав мирового хозяйства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Излагается используемые на уроке активные методы обучения.Какие ставятся цели,применяемые виды критериального оценивания.

Просмотр содержимого документа
«"Формы организации современного урока на примере урока "Отраслевой состав мирового хозяйства"»

Кожахметова Ляззат Ерденовна  учитель географии  КГУ «средняя школа №1»  город Кокшетау  Акмолинская область Тема урока: «Отраслевой состав мирового хозяйства: добывающая, перерабатывающая отрасли, сфера услуг»  Физическая география 8 класс

Кожахметова Ляззат Ерденовна учитель географии КГУ «средняя школа №1» город Кокшетау Акмолинская область

Тема урока:

«Отраслевой состав мирового хозяйства: добывающая, перерабатывающая отрасли, сфера услуг»

Физическая география 8 класс

8.5.3.1 - классифицирует отрасли хозяйства : добывающая и перерабатывающая отрасли, сфера услуг
  • 8.5.3.1 - классифицирует отрасли хозяйства : добывающая и перерабатывающая отрасли, сфера услуг

Цели обучения

Все смогут:

группировать отрасли добывающие,

отрасли перерабатывающие , отрасли сферы услуг

SMART – цель

К концу урока учащиеся смогут классифицировать отрасли добывающие, отрасли перерабатывающие, отрасли сферы услуг

Многие смогут:

называть особенности добывающих отраслей, перерабатывающих отраслей, отраслей сферы услуг

SMART – цель

К концу урока учащиеся смогут классифицировать отрасли добывающие, отрасли перерабатывающие, отрасли сферы услуг

Некоторые смогут:

дать оценку развития отрасли в структуре Мирового хозяйства

Критерии оценивания 1.группирует добывающие ,перерабатывающие отрасли, отрасли сферы услуг; 2.называет особенности отраслей Мирового хозяйства; 3.оценивает развитие отрасли в структуре Мирового хозяйства Языковые цели Лексика и терминология: мировое хозяйство, добывающая отрасль, перерабатывающая отрасль, промышленность, сельское хозяйство, сфера услуг, марикультура, сферы производства  Воспитание ценности Реализация общенациональной идеи народа Казахстана: «Мәнгілік Ел», «Казахстан наш общий дом», «Казахстан – моя Родина» на основе формирования казахстанского патриотизма и гражданской ответственности, сотрудничества, открытости, образования в течение всей жизни. Реализация ценностей общенациональной идеи проходит через формирование у учащихся уважения,труд и творчество,познавательного интереса к экономике,   Межпредметные связи Биология, химия, экология Предварительные знания География 7класс – Мировое хозяйство

Критерии оценивания

1.группирует добывающие ,перерабатывающие отрасли, отрасли сферы услуг;

2.называет особенности отраслей Мирового хозяйства;

3.оценивает развитие отрасли в структуре Мирового хозяйства

Языковые цели

Лексика и терминология: мировое хозяйство, добывающая отрасль, перерабатывающая отрасль, промышленность, сельское хозяйство, сфера услуг, марикультура, сферы производства

Воспитание ценности

Реализация общенациональной идеи народа Казахстана: «Мәнгілік Ел», «Казахстан наш общий дом», «Казахстан – моя Родина» на основе формирования казахстанского патриотизма и гражданской ответственности, сотрудничества, открытости, образования в течение всей жизни. Реализация ценностей общенациональной идеи проходит через формирование у учащихся уважения,труд и творчество,познавательного интереса к экономике,

Межпредметные связи

Биология, химия, экология

Предварительные знания

География 7класс – Мировое хозяйство

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Позитивный настрой Игра «Мне в тебе нравится» Для создания в классе атмосферы дружелюбия, сотрудни чества Мозговой штурм « Свободный микрофон» для развития речи, умения слушать, выступать  Актуализация знаний Прием «Я выбираю». Работа с источниками .  Формулировка целей урока учащимися . Мотивация Целепологание Индивидуальная( чтение, с оставление схемы)- прием «Учимся сообща»,парная(чтение ,говорение, развитие памяти),групповая работа( сотрудничество, слушание, оценивание, говорение),оценивание «две звезды, одно пожелание» Изучение нового материала Закрепление Составление кластера, «Распредели по отраслям» -.индивидуальная работа. Приём «Хочу спросить»  « Разноуровневые задания»,разминка «Австралийский дождь» Подведение итогов. Рефлексия Д/З- презентация, Рефлексия «Лестница успеха»

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Позитивный настрой

Игра «Мне в тебе нравится» Для создания в классе атмосферы дружелюбия, сотрудни чества

Мозговой штурм « Свободный микрофон»

для развития речи, умения слушать, выступать

Актуализация знаний

Прием «Я выбираю». Работа с источниками .

Формулировка целей урока учащимися .

Мотивация Целепологание

Индивидуальная( чтение, с оставление схемы)- прием «Учимся сообща»,парная(чтение ,говорение, развитие памяти),групповая работа( сотрудничество, слушание, оценивание, говорение),оценивание «две звезды, одно пожелание»

Изучение нового материала

Закрепление

Составление кластера, «Распредели по отраслям» -.индивидуальная работа. Приём «Хочу спросить»

« Разноуровневые задания»,разминка «Австралийский дождь»

Подведение итогов. Рефлексия

Д/З- презентация, Рефлексия «Лестница успеха»

Методы дифференциации Творческие- презентация, схема отрасли По домашнему заданию Все,большинство,некоторые По целям обучения Групповые задания-АВС ,  класстер  На этапе осмысления Дифференцированные задания – класстер – уровни А,В,С Индивидуальные задания

Методы дифференциации

Творческие- презентация,

схема отрасли

По домашнему заданию

Все,большинство,некоторые

По целям обучения

Групповые задания-АВС ,

класстер

На этапе осмысления

Дифференцированные задания – класстер –

уровни А,В,С

Индивидуальные задания

Орг.момент «Изучение новой темы »  метод «2звезды и 1 желание», «Светофор», «Звёзда» Словесная оценка «Закрепление»  Прием «Большой палец»  Формативное критериальное оценивание Метод «Формативное Взаимооценивание» « Контроль понимания» Метод «Лестница  успеха»  « Рефлексия»

Орг.момент

«Изучение новой темы »

метод «2звезды и 1 желание»,

«Светофор», «Звёзда»

Словесная оценка

«Закрепление»

Прием

«Большой палец»

Формативное критериальное оценивание

Метод

«Формативное

Взаимооценивание»

« Контроль понимания»

Метод «Лестница

успеха»

« Рефлексия»

Задание на формат ивное оценивание         1.Распределите отрасли хозяйства и заполните таблицу:   торговый центр «Абсолют», производство станков,  производство минеральных удобрений, добыча урановых руд,  кондитерская фабрика, областная детская больница, добыча  алмазов, транспортная компания пассажирских перевозок,  добыча марганцевых руд.   Отрасли хозяйства Добывающая Обрабатывающая Сфера услуг Дескриптор:  распределяет отрасли добывающей промышленности  распределяет отрасли обрабатывающей промышленности  распределяет отрасли сферы услуг

Задание на формат ивное оценивание

1.Распределите отрасли хозяйства и заполните таблицу:

торговый центр «Абсолют», производство станков,

производство минеральных удобрений, добыча урановых руд,

кондитерская фабрика, областная детская больница, добыча

алмазов, транспортная компания пассажирских перевозок,

добыча марганцевых руд.

Отрасли хозяйства

Добывающая

Обрабатывающая

Сфера услуг

Дескриптор:

распределяет отрасли добывающей промышленности

распределяет отрасли обрабатывающей промышленности

распределяет отрасли сферы услуг


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Кожахметова Ляззат Ерденовна

Дата: 20.05.2019

Номер свидетельства: 511483

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства