kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по географии образовательный поток: географические путешествия по г.Перми через фотографию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный урок ценен не только получаемой в нём информацией, но и, прежде всего, обучением в ходе его способам деятельности для получения информации. Роль учителя на уроке состоит в стремлении передать способ творческой деятельности и приобщить детей к самостоятельному творчеству, пусть даже на элементарном уровне. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по географии образовательный поток: географические путешествия по г.Перми через фотографию»

МАОУ «СОШ №59» г. Пермь













Рабочая программа по географии

образовательный поток: географические путешествия по г.Перми через фотографию















программа учителя географии

Аковой Натальи Валерьевны



















Пермь

2017-2018

Пояснительная записка

5 класс

Программа рассчитана на 34 часа по учебному плану в год (1 час в неделю)

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по географии с учетом авторской программы по географии основного общего образования 5- 9 класса авторы И. И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, В. И. Сиротин. Программа опубликована на сайте www. drofa.ru.

и рабочей программы составителя Петрушиной Н.П. - Рабочая программа по географии. 5 класс. /Сост. Петрушина Н.П.-М.: ВАКО, 2013. – 24 с.- (Рабочие программы) / К УМК И.И. Бариновой и др. (М.: Дрофа), соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Баринова И.И. География. Начальный курс – 5 кл.: учебник / Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И – 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2014. – 140, [4]с.: ил., карт.

При поточно-групповом методе обучения считаем возможным изменение содержания типовой программы путем внесения специфического компонента в объеме до 20% учебного материала. В течение каждой четверти предусматривается 3 специальных урока: установочный; урок-практикум: представление учащимися черновых вариантов собственных исследований; представление продукта – коллективная или индивидуальная презентация полученного в учебной группе результата деятельности. Не всегда целесообразно проводить весь урок в контексте ПГМО, достаточно на ряде уроков использовать для этой цели часть учебного времени.

Современный урок ценен не только получаемой в нём информацией, но и, прежде всего, обучением в ходе его способам деятельности для получения информации. Роль учителя на уроке состоит в стремлении передать способ творческой деятельности и приобщить детей к самостоятельному творчеству, пусть даже на элементарном уровне.

Тематическое планирование

п/п

Раздел

Общее

кол-во часов

Что изучает география

5

Как люди открывали Землю

5

Земля во Вселенной

9

Виды изображений поверхности Земли

4

Природа Земли

11





Перечень практических работ

Четверть

Практическая работа

Практическая деятельность учеников

Продукт

1 четверть

Архитектурные жемчужины г.Перми

сентябрь

Путешествие по улицам г.Перми.

Знакомство с правилами пользования фотоаппаратом и особенностями съёмки.

фотографии

Итоговое занятие

Путешествие по улицам г.Перми. Драмтеатр, дом Грибушина, дом Мешкова.

Изучение географических и исторических особенностей объектов. Навыки и умения пользования фотоаппаратом.

слайд-шоу

2 четверть

«Зелёная линия» – главный пешеходный маршрут Перми.

Ноябрь

Ключевые истории, культурные и архитектурные объекты из прошлого и настоящего г.Перми

Изучение культурных и архитектурных объектов из прошлого и настоящего. Понятие композиции. Построение фотоснимка.

фотографии

Итоговое занятие

Путешествие по «зеленой линии» г.Перми

Жанр “Репортаж”. Практическое занятие по теме жанр, репортаж.

фильм

3 четверть

Эхо Великой Отечественной войны.

Февраль

Изучение жизни героев ВОВ, проживающих в нашем городе.

Сбор материала по героям ВОВ, проживающих в нашем городе. Поиск фотоматериалов.

фотографии

Итоговое занятие

Посещение улиц, где жили герои ВОВ

Пейзаж. Фотосъемка архитектуры (здания, где проживали герои ВОВ). Практическое занятие по теме пейзаж, съемка архитектуры.

фильм

4 четверть

Фотокросс «Исторические достопримечательности г.Перми

Апрель

Изучение маршрута по историческим достопримечательностям г.Перми

Составление маршрута по историческим достопримечательностям г.Перми

план маршрута

Итоговое занятие

Фотокросс

Особенности репортажной съемки. Требования к фотоаппаратуре. Неписаные правила репортажа. Практическое занятие по теме жанр, репортаж.

фото репортаж






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Акова Наталья Валерьевна

Дата: 05.11.2017

Номер свидетельства: 436991


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства