kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программные требования к усвоению материала по теме «Гидросфера»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания,  основаны на программном материале по теме: «Гидросфера».

В требованиях к уровню подготовки учащихся,  из программы  по географии 6 – 9 классы. / Под редакцией И.В.Душиной. – М.: Дрофа, 2006., отбираю планируемые результаты обучения  и  перечень географических объектов для изучения учащимися по теме: «Гидросфера»

 

Планируемые результаты обучения:

1.Оценивать и прогнозировать тенденции развития природных объектов и явлений:

- влияние человека на отдельные компоненты природы и влияние природы на все стороны человеческой деятельности в своей местности.

2. Объяснять:

- Особенности очертаний и размеров озёрных котловин в зависимости от способа их образования;

- влияние рельефа на направление и характер течения рек;

- применять в процессе учебного познания понятия:

«гидросфера», «океан», «море», «река», «озеро».

3. Описывать:

- значение Мирового океана и вод суши в хозяйственной деятельности человека;

- внешний облик представителей органического мира гидросферы;

4. Определять (измерять):

- по картам основные природные особенности объектов гидросферы.

5. Называть (показывать)

- океаны, моря, заливы, проливы, острова, полуострова, течения, реки, озёра, области оледенения;

- источники питания рек;

- элементы речной долины;

- среднюю солёность Мирового океана;

- основные мероприятия по охране гидросферы.

 

Перечень географических объектов для изучения учащимися:

 

Моря: Чёрное, Балтийское, Баренцево, Берингово,  Средиземное, Красное, Охотское, Японское, Карибское.

Заливы: Бенгальский, Мексиканский, Персидский, Гвинейский, Бискайский

Проливы: Берингов, Гибралтарский, Магелланов, Дрейка, Малайский.

Острова: Гренландия, Мадагаскар, Гавайские, Большой Барьерный риф, Новая Гвинея.

Полуострова: Аравийский, Скандинавский, Лабрадор, Индостан, Сомали.

Течения: Гольфстрим, Северо – Тихоокеанское, Лабрадорское, Перуанское.

Реки: Нил, Амазонка, Миссисипи с Миссури, Конго, Енисей, Волга, Лена, Амур, Обь.

Озёра: Каспийское море – озеро, Байкал, Ладожское, Аральское, Виктория, Танганьика, Верхнее.

Области оледенения: Антарктида, Гренландия, ледники Гималаев и Кордильер, Аляски

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программные требования к усвоению материала по теме «Гидросфера» »

Требования программного материала к усвоению темы «Гидросферы»


Задания, основаны на программном материале по теме: «Гидросфера».

В требованиях к уровню подготовки учащихся, из программы по географии 6 – 9 классы. / Под редакцией И.В.Душиной. – М.: Дрофа, 2006., отбираю планируемые результаты обучения и перечень географических объектов для изучения учащимися по теме: «Гидросфера»


Планируемые результаты обучения:

1.Оценивать и прогнозировать тенденции развития природных объектов и явлений:

- влияние человека на отдельные компоненты природы и влияние природы на все стороны человеческой деятельности в своей местности.

2. Объяснять:

- Особенности очертаний и размеров озёрных котловин в зависимости от способа их образования;

- влияние рельефа на направление и характер течения рек;

- применять в процессе учебного познания понятия:

«гидросфера», «океан», «море», «река», «озеро».

3. Описывать:

- значение Мирового океана и вод суши в хозяйственной деятельности человека;

- внешний облик представителей органического мира гидросферы;

4. Определять (измерять):

- по картам основные природные особенности объектов гидросферы.

5. Называть (показывать)

- океаны, моря, заливы, проливы, острова, полуострова, течения, реки, озёра, области оледенения;

- источники питания рек;

- элементы речной долины;

- среднюю солёность Мирового океана;

- основные мероприятия по охране гидросферы.


Перечень географических объектов для изучения учащимися:


Моря: Чёрное, Балтийское, Баренцево, Берингово, Средиземное, Красное, Охотское, Японское, Карибское.

Заливы: Бенгальский, Мексиканский, Персидский, Гвинейский, Бискайский

Проливы: Берингов, Гибралтарский, Магелланов, Дрейка, Малайский.

Острова: Гренландия, Мадагаскар, Гавайские, Большой Барьерный риф, Новая Гвинея.

Полуострова: Аравийский, Скандинавский, Лабрадор, Индостан, Сомали.

Течения: Гольфстрим, Северо – Тихоокеанское, Лабрадорское, Перуанское.

Реки: Нил, Амазонка, Миссисипи с Миссури, Конго, Енисей, Волга, Лена, Амур, Обь.

Озёра: Каспийское море – озеро, Байкал, Ладожское, Аральское, Виктория, Танганьика, Верхнее.

Области оледенения: Антарктида, Гренландия, ледники Гималаев и Кордильер, Аляски



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Программные требования к усвоению материала по теме «Гидросфера»

Автор: Поликарпова Ольга Владимировна

Дата: 25.06.2014

Номер свидетельства: 108337


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства