Программные требования к усвоению материала по теме «Гидросфера»
Программные требования к усвоению материала по теме «Гидросфера»
Задания, основаны на программном материалепо теме: «Гидросфера».
В требованиях к уровню подготовки учащихся, из программы по географии 6 – 9 классы. / Под редакцией И.В.Душиной. – М.: Дрофа, 2006., отбираю планируемые результаты обучения и перечень географических объектов для изучения учащимися по теме: «Гидросфера»
Планируемые результаты обучения:
1.Оценивать и прогнозировать тенденции развития природных объектов и явлений:
- влияние человека на отдельные компоненты природы и влияние природы на все стороны человеческой деятельности в своей местности.
2. Объяснять:
- Особенности очертаний и размеров озёрных котловин в зависимости от способа их образования;
- влияние рельефа на направление и характер течения рек;
- применять в процессе учебного познания понятия:
«гидросфера», «океан», «море», «река», «озеро».
3. Описывать:
- значение Мирового океана и вод суши в хозяйственной деятельности человека;
- внешний облик представителей органического мира гидросферы;
4. Определять (измерять):
- по картам основные природные особенности объектов гидросферы.
5. Называть (показывать)
- океаны, моря, заливы, проливы, острова, полуострова, течения, реки, озёра, области оледенения;
- источники питания рек;
- элементы речной долины;
- среднюю солёность Мирового океана;
- основные мероприятия по охране гидросферы.
Перечень географических объектов для изучения учащимися:
Просмотр содержимого документа
«Программные требования к усвоению материала по теме «Гидросфера» »
Требования программного материала к усвоению темы «Гидросферы»
Задания, основаны на программном материалепо теме: «Гидросфера».
В требованиях к уровню подготовки учащихся, из программы по географии 6 – 9 классы. / Под редакцией И.В.Душиной. – М.: Дрофа, 2006., отбираю планируемые результаты обучения и перечень географических объектов для изучения учащимися по теме: «Гидросфера»
Планируемые результаты обучения:
1.Оценивать и прогнозировать тенденции развития природных объектов и явлений:
- влияние человека на отдельные компоненты природы и влияние природы на все стороны человеческой деятельности в своей местности.
2. Объяснять:
- Особенности очертаний и размеров озёрных котловин в зависимости от способа их образования;
- влияние рельефа на направление и характер течения рек;
- применять в процессе учебного познания понятия:
«гидросфера», «океан», «море», «река», «озеро».
3. Описывать:
- значение Мирового океана и вод суши в хозяйственной деятельности человека;
- внешний облик представителей органического мира гидросферы;
4. Определять (измерять):
- по картам основные природные особенности объектов гидросферы.
5. Называть (показывать)
- океаны, моря, заливы, проливы, острова, полуострова, течения, реки, озёра, области оледенения;
- источники питания рек;
- элементы речной долины;
- среднюю солёность Мирового океана;
- основные мероприятия по охране гидросферы.
Перечень географических объектов для изучения учащимися: