kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Презентация "Наша родина Россия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно-тематическоеПланирование на каждый день наша родина Россия

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Наша родина Россия"»

Тема недели: «Наша родина Россия»

Итоговое мероприятие : «Наша Родина –Россия».                                                                      Цели: закреплять знания детей  о России как родной стране, о «малой родине»;  формировать чувства любви к своей родине, чувства гордости  за свою «малую родину»; помочь детям  осознать свою причастность к  жизни Родины»             



Работа с родителями: Рисунки по теме,иллюстрации,книги.

Организация ППРС: Внесение картин и иллюстраций матрешек, а также самих матрешек. Пополнить книжный уголок книгами по теме.



Понедельник 23.10.2017.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по воспитанию КГН

Практическое упр. «Правильно моем руки»

Задачи: продолжать учить правильно умываться.

Беседа (рассказ педагога, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели

Беседа с детьми на тему «Страна, где мы живем».

Ц: Закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением на ней России. Воспитывать чувство гордости за свою страну


Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций)


.«Мы на улице поселка»

Задачи: продолжать знакомить с правилами поведения на улице; развивать внимание и мышление.


Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение З. Александрова «Родина»

Ц: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:


Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Россия – великая держава»

Художественно-эстетическое развитие Рисование на тему «Матрешка»

Программное содержание: закрепить знания детей о народной игрушке - матрешке, развивать умение составлять узор из знакомых элементов, закреплять навыки смешивания красок для получения

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за неживой природой

Наблюдения за сезонными изменениями

Ц: развивать наблюдательность, формировать представления о сезонных изменениях в природе.


Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке

Подвижные игры

Подвижная игра «Кот и мыши»Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре.

П/и: «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?»

Ц: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Прыжки ч/з линию, поочередно ч/з 5-6 линий, расстояние м/у которыми 40 – 50см. (Артем С., Софья А. и Маша М.)

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка веток и камней на участке

Подвижные игры

«Воробышки и автомобиль», «Кот и мыши»

Индивидуальная работа по ФЭМП

Повторить с Машей геометрические фигуры и с Анисимом счет до пяти.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

16:25 – 16:50 Физкультурное

Сюжетно – ролевая игра

Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания.

Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала

Индивидуальная работа по развитию речи

Полина ,Соня. Упражнение «Осенний дождь» (ребенку предлагается прослушать ритмическую серию ударов в ладони и прохлопать предложенный ритм). Цель: развивать восприятие и умение воспроизводить ритмические структуры.

Д/и «Назови одним словом»

Ц: Развивать умение детей обобщать по одному признаку.


Д/и по ИЗО деятельности

Нарисуй свой город

Ц: развивать творческие способности, умение придумывать сюжет, использовать разные средства выразительности





Вторник 24.10.2017.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по ФЭМП

По ФЭМП

Ц: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

 Илья, Маша, Полина,Надя.

Д/и «Часть-целое»

Ц: развивать логическое мышление, умение правильное определять и называть целое от части.


Задачи: продолжаем учить группировать предметы

Игры на развитие эмоциональной сферы, воображение, восприятия.

Рассматривание изображений матрешек.


Ц: Познакомить детей с народными промыслами, воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости за сохранение традиций предков.

Расширить знания о видах декоративно-прикладного искусства.


Игры - эксперименты

Д/и «Что с начало, что потом?»


Ц: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Чтение художественной и познавательной литературы

Д/И «Какой, какая, какие?» (город, площадь, улица и т.д.).

Ц: Развивать речь детей, умение придумывать прилагательные к словам

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Речевое развитие №8 стр.72 (Гербова) Тема «Родина»

Цели: продолжать учить детей различным способам построения связного текста, развивать навыки творческого рассказывания, придумывания сказки; учить образовывать однокоренные слова (дуб-дубрава, береза-березняк, осина-осинник, ель-ельник, сосна- бор); упражнять в построении предложений различных типов.

 Конструирование:

Тема «Проекты городов»

Цели: Упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность. Развивать умение делать выводы из самостоятельных исследований.


Физическое развитие Занятие №20 стр.63 (Пензулаева)

Программное содержание: Совершенствовать ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывание мяча друг другу; повторить задание на равновесие.

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать

Трудовая деятельность

Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Подвижные игры

«Совушка»- развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег)

Бег с изменением темпа, со сменой ведущего. /Артем Х. , Настя К., Илья Б./

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Игра «Мы помошники»

Игры с природными материалами

"Игры с деревьями и кустарниками" "Найди пару"./картотека игр/


Индивидуальная работа по экологии

игра«Что было бы, если из леса исчезли…»/картотека игр/


2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Отгадывание загадок


Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию

Повторить песню про маму с Викой и Машей

Д/и на развитие сенсорики и моторики

д/и «Чудесный мешочек»

Н/п игра «Лото»

Цель: развивать внимание, мышление, умение играть малыми подгруппами.






Среда 4.10.2017.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

Учим скороговорки /Маша, Соня, Сема,Толя ,Полина.

Задачи: закреплять правильное произношение звуков и слов.

Д/и математического содержания

«Математическое домино» /Артем С., Лева/

Задачи: повторить счет в пределах пяти

Работа в книжном уголке

Ремонт книг

Задачи: учить бережному обращению с книгами

Чтение художественной и познавательной литературы

Почитать с детьми «Я и моё здоровье»

Беседа патриотической, краеведческой, этической тематики.

Беседа на тему «Волга – рекам Родины царица»

Ц: Расширять представления детей о природном богатстве и разнообразии России, о Волге как главной реке России. Учить детей восхищаться красотой реки Волги, воспитывать чувство гордости за то, что мы живем на Волге.

П/и «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем».

Ц: Развивать двигательную активность, умение перевоплощаться.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ФЭМП Занятие №4 стр. 39(Помораева, Позина)

Программное содержание: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольник, квадрат, круг и треугольник. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

Аппликация «Российский флаг»

Программное содержание: учить детей придумывать сюжет своей работы, необходимых элементов композиции; развивать навыки работы с клеем и кистью, развивать эстетическое восприятие окружающего, фантазию и воображение детей.

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за животным миром

Тема: «Чем питаются насекомые»

Трудовая деятельность

уборка опавших листьев

Подвижные игры

П/и «Третий лишний»

Ц: упражняться в беге, развивать умение самостоятельно делиться на пары и строиться в круг.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Игра «Попади в мишень» /Полина, Сема ., Настя М. и Даша С./

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке

Игры с природными материалами

«Найди, то о чем я расскажу»/картотека/

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Скороговорки: Маша, Анисим.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по изо деятельности

Предложить Саше и Леве. раскрасить картинки цветными карандашами.

Задача: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук

Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях/музыкально – хороводные игры, игры с пением.

Игра «Угадай , что звучит?»

Задачи: развитие музыкального слуха











Четверг 5.10.2017.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду

Конструирование из модулей « Корабль»

Задачи: учить использовать для построек разнообразные детали конструктора

Д/и по развитию речи.

Игра « Угадай, кто говорит»

Задачи: развивать речевой слух, умение различать изменение высоты голоса

Игры на развитие памяти/внимания/мышления.

Игра «Чего не стало?»

Задача: развивать внимательность, память

Чтение художественной и познавательной литературы

Беседа с детьми «Достопримечательности нашего города»

Ц: Уточнить и расширить знания детей о родном городе, его достопримечательностях.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Развитие речи

2.Физкультурное на улице

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Тема: «Наблюдение за трудом дворника».

Трудовая деятельность

Игра: «кто больше кучу нагребет»

Подвижные игры

«Кот и мыши», «Море волнуется раз…»

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля)

Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5м)/Максим, Сема, Даша О. и ДашаС./ П/И «Мышеловка».

Ц: развивать внимательность, умение действовать по словесному сигналу, бегать по ограниченной поверхности.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка мусора

Подвижные игры

«Стоп!», «Жмурки»

Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматике

Упражнение «Назови предметы одежды» /Соня, Лиза/

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Предварительная работа к с/р игре

Подобрать с детьми атрибуты к с/р игре «Город»

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Д/И «Придумай предложение»

Ц: научить составлять предложения со словом «улица», «город».


Строительные игры

Предложить детям построить города из конструктора и обыграть постройки

Пятница 21.09.2017.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по развитию речи(словарь/грамматика)

Д/и «Назови одним словом»



Ц: Развивать умение детей обобщать по одному признаку.


д/и по ознакомлению с окружающим/природным миром/просмотр фильмов, презентаций познавательного характера.

Просмотр презентации «Наша Родина»

Задачи: Воспитывать уважительного отношения к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине.


Рассматривание альбомов, иллюстраций.

Рассматривание фотографий городов

Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение З. Александрова «Родина»

Ц: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Познавательное

2.Музыкальное

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Тема: «Сила ветра»

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке

Подвижные игры

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность

Индивидуальная работа по развитию основных движений (ходьба, лазание)

Упражнение «Ходьба по скамеечке».

Задача: закрепление навыков сохранения равновесия.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка листьев

Подвижные игры

« Стоп!», « Догони меня»

Индивидуальная работа по развитию памяти/внимания/

мышления.

Игра «Что исчезло?»

Задача: развитие памяти и внимания

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Хозяйственно – бытовой труд

Уборка в группе» «Моем игрушки»

Индивидуальная работа по физическому воспитанию

Игра «Кегли»/Артем, Сема/

Задача: закреплять навыки меткого попадания в цель

Культурно – досуговые мероприятия(праздники, развлечения, театрализованные представления, театрализованные игры

Игра в настольный театр « Наш город»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Наша родина Россия"

Автор: Якимова Ольга Николаевна

Дата: 23.10.2017

Номер свидетельства: 434007

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Внеклассное мероприятие по истории 5 класс на тему "Наша Родина -Россия" "
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-istorii-5-klass-na-tiemu-nasha-rodina-rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "133949"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416631689"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) ""Наша Родина-Россия.Столица-Москва""
    ["seo_title"] => string(32) "nasharodinarossiiastolitsamoskva"
    ["file_id"] => string(6) "309904"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458891764"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок окружающий мир " Наша родина - Россия "1 кл.. "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-okruzhaiushchii-mir-nasha-rodina-rossiia-1-kl"
    ["file_id"] => string(6) "159290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421864549"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Презентация к уроку "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности". Тема. Наша Родина-Россия. 4 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_razvitiie_ustnoi_riechi_na_osnovie_izuchieniia_priedmi_1"
    ["file_id"] => string(6) "440400"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1511446555"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "«Что такое Родина?» "
    ["seo_title"] => string(18) "chto-takoie-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "243657"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445781346"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства