kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация.Краеведение.Внеурочная деятельность. Край Воронежский.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм составления программы по  образовательной (воспитательной) деятельности в ОУ (УДО)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация.Краеведение.Внеурочная деятельность. Край Воронежский.»

Внеурочная деятельность Край Воронежский

Внеурочная деятельность

Край Воронежский

Содержание География Воронежского края История Воронежского края Культура Воронежского края

Содержание

География Воронежского края

История Воронежского края

Культура Воронежского края

1 Программа (6 часов) – 4-5 стр. Программа (6 часов) – 4-5 стр. 2 Методическое обеспечение программы (приложение) – до 10 стр. Методическое обеспечение программы (приложение) – до 10 стр. Алгоритм

1

  • Программа (6 часов) – 4-5 стр.
  • Программа (6 часов) – 4-5 стр.

2

  • Методическое обеспечение программы (приложение) – до 10 стр.
  • Методическое обеспечение программы (приложение) – до 10 стр.

Алгоритм

Алгоритм составления программы по образовательной (воспитательной) деятельности в ОУ (УДО) Программа   - название (область применения — вид  деятельности, форма, направление);   - пояснительная записка;   - цель;   - задачи;   - УТП (№, тема занятия, кол-во часов, форма);   - содержание тем;   - общий контроль (форма контроля за результатом).

Алгоритм составления программы по образовательной (воспитательной) деятельности в ОУ (УДО)

  • Программа

- название (область применения — вид

деятельности, форма, направление);

- пояснительная записка;

- цель;

- задачи;

- УТП (№, тема занятия, кол-во часов, форма);

- содержание тем;

- общий контроль (форма контроля за результатом).

География  Воронежская область на карте страны;   Природа Воронежского края ;  Заповедные места Воронежского края;  Реки (Дон, Битюг, Хопер, Воронеж и др.);   Города Воронежской области (история создания и развития);

География

  • Воронежская область на карте страны;

  • Природа Воронежского края ;

  • Заповедные места Воронежского края;

  • Реки (Дон, Битюг, Хопер, Воронеж и др.);

  • Города Воронежской области (история создания и развития);

  • Путешествие (туризм) по Воронежскому краю.
История - История возникновения города-крепости;

История

- История возникновения города-крепости;

  • Петровская эпоха (начало XVIII века);
  • Историческое наследие Воронежа (XIX век);
  • Воронеж периода революции и гражданской войны;
  • Город воинской славы (ВОВ).
Культура

Культура

  • Памятники старины (зодчество)
  • Литературный Воронеж
  • Музеи
  • Создание русского флота (Петровские места)
  • Народное творчество
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах,  об устройстве общества,  о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах,

об устройстве общества,

о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)

Достигается во взаимодействии с педагогом

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   Второй уровень – получение школьником опыта переживания позитивного (или негативного) отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Второй уровень – получение школьником опыта переживания позитивного (или негативного) отношения к базовым ценностям общества

Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

Цели задачи 3-й уровень

Цели

задачи

3-й уровень

Виды деятельности. Направления воспитания. Формы проведения.

Виды деятельности.

Направления воспитания.

Формы проведения.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ   Туристско-краеведческое, ЗОЖ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ВОСПИТАНИЯ

  • Туристско-краеведческое, ЗОЖ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Художественно-эстетическое
  • Духовно-нравственное
  • Гражданское, военно-патриотическое
  • Общественно-полезная деятельность
  • Социальное, проектная деятельность
  • Игровая;
  • Познавательная;
  • Проблемно-ценностное общение;
  • Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
  • Художественное творчество;
  • Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
  • Техническое творчество
  • Трудовая (производственная) деятельность;
  • Спортивно-оздоровительная деятельность;
  • Туристско-краеведческая деятельность.
Варианты составления вопросов «Формата 3 «Д»»   Тема Дискуссия Патриотизм. Армия. Дебаты Нужны ли мы армии? Российская культура Семейные отношения. Деньги. Диагностика Российская армия – лучшая в мире. Прошлое России интереснее настоящего. Семейные отношения. Деньги Что интереснее: айфон, или отдых с родителями? Российская культура богаче советской. Мне нравятся те, кто служили в армии Сможет ли культура решить российские проблемы? Любят те родители, которые дарят дорогие подарки. На что надо тратить основную часть денег? Конфликт Самое большое счастье - когда много денег. Зарабатывать самому – престижно. Истина рождается в споре. ЗОЖ. Энергетики. Мне родители доверяют покупку вещей Жизнь без конфликтов – скучна. Энергетические напитки – яд, или польза? В споре я почти всегда никому не уступаю. Все –лекарство, все – яд. Главное – в дозе. На дискотеке мне нужны энергетики.

Варианты составления вопросов «Формата 3 «Д»»

Тема

Дискуссия

Патриотизм. Армия.

Дебаты

Нужны ли мы армии?

Российская культура

Семейные отношения. Деньги.

Диагностика

Российская армия – лучшая в мире.

Прошлое России интереснее настоящего.

Семейные отношения. Деньги

Что интереснее: айфон, или отдых с родителями?

Российская культура богаче советской.

Мне нравятся те, кто служили в армии

Сможет ли культура решить российские проблемы?

Любят те родители, которые дарят дорогие подарки.

На что надо тратить основную часть денег?

Конфликт

Самое большое счастье - когда много денег.

Зарабатывать самому – престижно.

Истина рождается в споре.

ЗОЖ. Энергетики.

Мне родители доверяют покупку вещей

Жизнь без конфликтов – скучна.

Энергетические напитки – яд, или польза?

В споре я почти всегда никому не уступаю.

Все –лекарство, все – яд. Главное – в дозе.

На дискотеке мне нужны энергетики.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация.Краеведение.Внеурочная деятельность. Край Воронежский.

Автор: Колганцева Галина Романовна

Дата: 12.04.2017

Номер свидетельства: 408820


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства