kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочные планы по географии на тему " Международные организации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.     любопытство, дающую возможность командой пройти по этапам игры, побывать в роли пиратов.

2.     Воспитание чувства коллективизма, ответственности перед командой за принятое решение.

3.     Развитие творческих способностей учащихся, инициативы и любознательности.

Подготовительная работа:

1.      Написать увлекательное объявление об игре. (Приложение 1).

2.      Назвать комнаты, где будут проходить этапы игры, и обозначить их необычными надписями.

3.      Сделать жетоны для подсчета пройденных этапов (по 6 штук на команду). (Приложение 2).

4.      Приготовить необходимый материал для проведения конкурсов.

5.      Сшить мешки (по количеству команд) для кладов, сделать из сургуча печати для них, наполнить мешки сладостями и спрятать в разных местах (например, в разных кабинетах).

Подготовить учителей – судей для проведения этапов (на каждом этапе – один судья; объяснить конкурсы, предложить одеться в костюмы пиратовЦели:

Ход игры:

Ребята сами разбиваются на команды по 5-7 человек.

Цель игры: Повеселится

Этап “Комната страха”. (Приложение 3).

Нарисовать самую страшную маску. Вырезать ее, сделать отверстия для глаз (можно для носа и рта). Продеть завязки и одеть ее одному из пиратов. Этап не может быть защитан, если отверстия не совпадают с глазами (ртом и носом). Судья может потребовать переделать их.

Этап “Змеиное логово”. (Приложение 6).

Вся команда становится в колонну, взяв впереди стоящего за плечи.

У всех пиратов, кроме первого, завязаны глаза.

Первый пират должен провести остальных змейкой через кегли (или пластиковые бутылки на четверть заполненные водой) и постараться не уронить их.

                                                                   Матрешки

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочные планы по географии на тему " Международные организации"»

  1. С помощью загадочного объявления об игре разжечь любопытство у ребят еще задолго до начала игры.

  2. Организовать ребят на подвижную игру, способную развеселить учеников, разжечь их любопытство, дающую возможность командой пройти по этапам игры, побывать в роли пиратов.

  3. Воспитание чувства коллективизма, ответственности перед командой за принятое решение.

  4. Развитие творческих способностей учащихся, инициативы и любознательности.

Подготовительная работа:

  1. Написать увлекательное объявление об игре. (Приложение 1).

  2. Назвать комнаты, где будут проходить этапы игры, и обозначить их необычными надписями.

  3. Сделать жетоны для подсчета пройденных этапов (по 6 штук на команду). (Приложение 2).

  4. Приготовить необходимый материал для проведения конкурсов.

  5. Сшить мешки (по количеству команд) для кладов, сделать из сургуча печати для них, наполнить мешки сладостями и спрятать в разных местах (например, в разных кабинетах).

Подготовить учителей – судей для проведения этапов (на каждом этапе – один судья; объяснить конкурсы, предложить одеться в костюмы пиратов Цели:

Ход игры:

Ребята сами разбиваются на команды по 5-7 человек.

Цель игры: Повеселится

Этап “Комната страха”. (Приложение 3).

Нарисовать самую страшную маску. Вырезать ее, сделать отверстия для глаз (можно для носа и рта). Продеть завязки и одеть ее одному из пиратов. Этап не может быть защитан, если отверстия не совпадают с глазами (ртом и носом). Судья может потребовать переделать их.

Этап “Змеиное логово”. (Приложение 6).

Вся команда становится в колонну, взяв впереди стоящего за плечи.

У всех пиратов, кроме первого, завязаны глаза.

Первый пират должен провести остальных змейкой через кегли (или пластиковые бутылки на четверть заполненные водой) и постараться не уронить их.

Матрешки

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Поурочные планы по географии на тему " Международные организации"

Автор: Керимбекова Нурия Исламкызы

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 278371


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства