1. любопытство, дающую возможность командой пройти по этапам игры, побывать в роли пиратов.
2. Воспитание чувства коллективизма, ответственности перед командой за принятое решение.
3. Развитие творческих способностей учащихся, инициативы и любознательности.
Подготовительная работа:
1. Написать увлекательное объявление об игре. (Приложение 1).
2. Назвать комнаты, где будут проходить этапы игры, и обозначить их необычными надписями.
3. Сделать жетоны для подсчета пройденных этапов (по 6 штук на команду). (Приложение 2).
4. Приготовить необходимый материал для проведения конкурсов.
5. Сшить мешки (по количеству команд) для кладов, сделать из сургуча печати для них, наполнить мешки сладостями и спрятать в разных местах (например, в разных кабинетах).
Подготовить учителей – судей для проведения этапов (на каждом этапе – один судья; объяснить конкурсы, предложить одеться в костюмы пиратовЦели:
Ход игры:
Ребята сами разбиваются на команды по 5-7 человек.
Цель игры: Повеселится
Этап “Комната страха”. (Приложение 3).
Нарисовать самую страшную маску. Вырезать ее, сделать отверстия для глаз (можно для носа и рта). Продеть завязки и одеть ее одному из пиратов. Этап не может быть защитан, если отверстия не совпадают с глазами (ртом и носом). Судья может потребовать переделать их.
Этап “Змеиное логово”. (Приложение 6).
Вся команда становится в колонну, взяв впереди стоящего за плечи.
У всех пиратов, кроме первого, завязаны глаза.
Первый пират должен провести остальных змейкой через кегли (или пластиковые бутылки на четверть заполненные водой) и постараться не уронить их.
Матрешки
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.