Месяц | Организационно-методическая работа | Работа с нормативными документами | Работа с учащимися |
сентябрь | Утверждение плана работы по подготовке к ГИА. Организация консультаций. | Знакомство с нормативно-правовыми документами по ГИА в 2017-2018 году | Консультации Информирование учащихся по вопросам подготовки к ГИА |
октябрь | Подготовка справочных , информационных и учебно-тренировочных материалов | Изучение нормативно-правовых документов | Знакомство с демоверсиями. Знакомство с регламентом. Индивидуальные консультации. Онлайн-тестирование. |
ноябрь | Оформление информационного стенда и уголка по подготовке . | Отслеживание изменений в демоверсиях. Анализ результатов ГИА по географии | Знакомство с изменениями в демоверсиях. Консультации. Онлайн-тестирование |
декабрь | Пополнение материалов для подготовки к ГИА(демоверсии, задания) . | | Работа по заполнению бланков. Индивидуальные консультации. Онлайн-тестирование |
январь | Подготовка, обновление, пополнение справочных , информационных и учебно-тренировочных материалов. | | Тренировочные занятия по заполнению бланков. Онлайн-тестирование |
февраль | Размещение на информационном стенде расписания пробного экзамена по географии 2018года. | Изучение нормативно-правовых документов | Консультации Подготовка к пробному экзамену. Онлайн-тестирование |
март | Подбор заданий различной сложности. | Изучение нормативно-правовых документов | Участие в пробном экзамене. Итоги проведения пробного экзамена. Работа по кимам. Консультации Онлайн-тестирование |
Апрель - май | Подбор заданий различной сложности для устранения пробелов у слабоуспевающих учащихся. | Изучение нормативно-правовых документов | Тренировочные занятия по заполнению бланков и исправлению ошибок. Онлайн-тестирование |
проведений консультаций по подготовке учащихся 9 класса к ГИА по географии на 2017-2018учебный год.
Цели: повторить изученный материал за курсы географии 6-8 классы, закрепить умения работать с географическими картами, статистическими сведениями, таблицами, научить заполнению бланков, подготовить к сдаче ГИА.
№ | Дата проведения | Тема, содержание |
| | ИСТОЧНИКИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ |
1 | | 1.1 Географические модели: глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть) |
2 | | 1.2 Выдающиеся географические исследования, открытия и путешествия |
3 | | ПРИРОДА ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕК 2.1 Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли 2.2 Земная кора и литосфера. Состав, строение и развитие. Земная поверхность: формы рельефа суши, дна Мирового океана; Полезные ископаемые, зависимость их размещения от строения земной коры и рельефа. Минеральные ресурсы Земли, их виды и оценка |
4 | | 2.3 Гидросфера, ее состав и строение. Мировой океан и его части, взаимодействие с атмосферой и сушей. Поверхностные и подземные воды суши. Ледники и многолетняя мерзлота. Водные ресурсы Земли |
5 | | 2.4 Атмосфера. Состав, строение, циркуляция. Распределение тепла и влаги на Земле. Погода и климат. Изучение элементов погоды. |
6 | | 2.5 Биосфера, ее взаимосвязи с другими геосферами. Разнообразие растений и животных, особенности их распространения. Почвенный покров. Почва как особое природное образование. Условия образования почв разных типов |
7 | | 2.6 Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность, цикличность и ритмичность процессов. Территориальные комплексы: природные, природно- хозяйственные |
| | МАТЕРИКИ, ОКЕАНЫ, НАРОДЫ И СТРАНЫ |
8 | | 3.1 Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле |
9 | | 3.2 Население Земли. Численность населения Земли. Человеческие расы, этносы |
10 | | 3.3 Материки и страны. Основные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии. Население материков. Природные ресурсы и их использование. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Многообразие стран, их основные типы |
| | ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ГЕОЭКОЛОГИЯ |
11 | | 4.1 Влияние хозяйственной деятельности людей на природу |
12 | | 4.2 Основные типы природопользования |
| | 5 ГЕОГРАФИЯ РОССИИ |
13 | | 5.1 Особенности географического положения России |
14 | | 5.1.1Территория и акватория, морские и сухопутные границы |
15 | | 5.1.2 Часовые пояса |
16 | | 5.1.3 Административно-территориальное устройство России |
| | 5.2 Природа России |
17 | | 5.2.1 Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа |
18 | | 5.2.2 Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота |
19 | | 5.2.3 Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны |
20 | | 5.2.4 Природно-хозяйственные различия морей России |
21 | | 5.2.5 Почвы и почвенные ресурсы. Меры по сохранению плодородия почв |
22 | | 5.2.6 Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность |
| | 5.3 Население России |
23 | | 5.3.1 Численность, естественное движение населения |
24 | | 5.3.2 Половой и возрастной состав населения |
25 | | 5.3.5 Народы и основные религии России 5.3.6 Городское и сельское население. Крупнейшие города |
26 | | 5.4 Хозяйство России 5.4.1 Особенности отраслевой и территориальной структуры хозяйства России |
27 | | 5.4.2 Природно-ресурсный потенциал и важнейшие территориальные сочетания природных ресурсов |
28 | | 5.4.3 География отраслей промышленности |
29 | | 5.4.4 География сельского хозяйства |
30 | | 5.4.5 География важнейших видов транспорта |
31 | | 5.5 Природно-хозяйственное районирование России. Географические особенности отдельных районов и регионов: Север и Северо-Запад, Центральная Россия, Поволжье, Юг Европейской части страны, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Географическое положение регионов, их природный, человеческий и хозяйственный потенциал |
32 | | 5.6 Россия в современном мире |