№ урока | Тема урока | Всего часов | Практическая работа | Планируемые результаты | Дата | Корректировка | Д/З § |
предметные | метапредметные | личностные |
| Введение (1 час) | | |
1. | Зачем нам география и как мы будем её изучать | 1 | | формирование представлений о географической науке | умение свободно пользоваться справочной литературой | | 2.09 | | 1 |
| | | На какой Земле мы живем( 3 часа) | |
2. | Как люди открывали Землю | 1 | | | формирование умений ставить вопросы | формирование целостного мировоззрения | 9.09 | | 2 |
3. | Как люди открывали Землю | 1 | | умение свободно пользоваться справочной литературой, в том числе и на электронных носителях | умение извлекать информацию из различных источников | формирование целостного мировоззрения, | 16.09 | | 3 |
4. | География сегодня. | 1 | | формирование представлений о географической науке | | воспитание российской гражданской идентичности,патриотизма, любви и уважения к Отечеству | 23.09 | | 4 |
Планета Земля (4 часа) |
5. | Мы во Вселенной | 1 | | овладение основными навыками нахождения | | формирование коммуникативной компетентности в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности; | 30.09 | | 5 |
6. | Движения Земли | 1 | | знания о целостности и неоднородности Земли как планеты | | | 7.10 | | 6 |
7. | Солнечный свет на земле | 1 | | формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени | | | 14.10 | | 7 |
8. | Обобщающий урок | 1 | | формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни | | | 21.10 | | |
| План и карта 11 (часов) | | |
9. | Ориентирование на местности | 1 | | формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни | | | 28.10 | | 8 |
10. | Земная поверхность на плане и карте | 1 | №1.: Измерение объектов относительной высоты точек местности. Изображение рельефа местности горизонталями. (построение холма) | | выполнять познавательные и практические задания | умение на практике пользоваться основными логическими приёмами, методами наблюдения | 11.11 | | 9 |
11 | Земная поверхность на плане и карте. | 1 | | овладение основами картографической грамотности и использования географической карты | | | 18.11 | | 10 |
12 | | 1 | №2: Чтение плана местности, определение направлений, расстояний, абсолютной и относит. высоты. (устно) | овладение основами картографической грамотности и использования географической карты | | умение на практике пользоваться основными логическими приёмами, методами наблюдения | 25.11 | | |
13 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | №3: Составление плана маршрутной съемки по описанию. | формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни | | | 2.12 | | 11 |
| | |
14 | Географическая карта | 1 | | | | | 9.12 | | 12 |
15 | Градусная сетка | 1 | | овладение основными навыками нахождения | | | 16.12 | | 13 |
16 | Географические координаты | 1 | | овладение основными навыками нахождения | | | 23.12 | | 14 |
17 | Географические координаты | 1 | | овладение основными навыками нахождения | умение работать в группе | развитие навыков работы с учебными пособиями | 30.12 | | 15 |
18 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | №4: Определение геогр. координат точек и точек по геогр. координатам. | формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни | | | 13.01 | | 16 |
19. | Обобщающий урок | 1 | | овладение основами картографической грамотности и использования географической карты | | | 20.01 | | |
| | | Человек на Земле (3 часа) | | | | | | |
20 | Как люди зеселяли Землю | 1 | | умение свободно пользоваться справочной литературой, в том числе и на электронных носителях | выполнять познавательные и практические задания | | 27.01 | | 17 |
|
21 | Расы и народы | 1 | | | умение свободно пользоваться справочной литературой | развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира | 3.02 | | 18 |
22 | Учимся с «Полярной звездой». | 1 | | | реально оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности; | | 10.02 | | 19 |
| Литосфера-твердая оболочка Земли (11 часов) | |
23 | Земная кора-верхняя часть литосферы | 1 | | | выдвигать гипотезу и обосновывать её | | 17.02 | | 20 |
24 | Горные породы, минералы и полезные ископаемые | 1 | | | | развитие навыков работы с учебными пособиями | 24.02 | | 21 |
25 | Движение земной коры | 1 | | умение свободно пользоваться справочной литературой | | | 3.03 | | 22 |
26 | Движение земной коры | 1 | | | | развитие навыков работы с учебными пособиями | 10.03 | | 23 |
27 | Рельеф Земли. Равнины | 1 | | овладение основами картографической грамотности и использования географической карты | умение свободно пользоваться справочной литературой | | 17.03 | | 24 |
28 | | 1 | №5 .Описание равнин по плану. | формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни | умение на практике пользоваться основными логическими приёмами, методами наблюдения | | 7.04 | | |
29 | Рельеф Земли. Горы. | 1 | | | | развитие навыков работы с учебными пособиями | 14.04 | | 25 |
30 | | 1 | № 6.Описание гор по плану. | | умение работать в группе — эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общего решения в совместной деятельности | | 21.04 | | |
31 | Учимся с «Полярной звездой» | 1 | | | умение работать в группе | | 28.04 | | 26 |
32 | Литосфера и человек | 1 | | умение свободно пользоваться справочной литературой | | бережного отношения к окружающей среде | 5.05 | | 27 |
33. | Контрольный срез знаний | | | | реально оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности; | | 19.05 | | |
| Резерв 1час | | | | | | 26.05 | | |