kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по географии 5класс/ В,В.Николина, А.И.Алексеев, Е.К.Липкина- М.:Просвещение 2011г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование составлена на основе примерной программы для среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень.

Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:

1.Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по географии, утвержден приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.

2.Закон Российской Федерации «Об образовании»

3.Учебный план МБОУ  г.Иркутска СОШ_№3_ на 2014/2015 учебный год.

4.Основная образовательная программа ООО приказ № 87/1 от 22.06.2012г.

5.Примерные программы, созданные на основе федерального компонента   государственного  образовательного стандарта: Географии (рабочая программа для общеобразовательных учреждений 5-9 классы/ В,В.Николина, А.И.Алексеев, Е.К.Липкина- М.:Просвещение 2011г.

144с.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по географии 5класс/ В,В.Николина, А.И.Алексеев, Е.К.Липкина- М.:Просвещение 2011г. »


Календарно-тематическое планирование.


урока

Тема урока

Всего часов

Практическая

работа


Планируемые результаты

Дата

Корректировка

Д/З

§

предметные

метапредметные

личностные


Введение (1 час)



1.

Зачем нам география и как мы будем её изучать

1



формирование представлений о географической науке


умение свободно пользоваться справочной литературой




2.09


1




На какой Земле мы живем( 3 часа)


2.

Как люди открывали Землю


1



формирование умений ставить вопросы

формирование целостного мировоззрения

9.09


2

3.

Как люди открывали Землю

1


умение свободно пользоваться справочной литературой, в том числе и на электронных носителях


умение извлекать информацию из различных источников

формирование целостного мировоззрения,

16.09


3

4.

География сегодня.

1


формирование представлений о географической науке


воспитание российской гражданской идентичности,патриотизма, любви и уважения к Отечеству

23.09


4

Планета Земля (4 часа)

5.

Мы во Вселенной

1


овладение основными навыками нахождения


формирование коммуникативной компетентности в образовательной, общественно полезной, учебно-исследова­тельской, творческой деятельности;


30.09


5

6.

Движения Земли

1


знания о целостности и неоднородности Земли как планеты



7.10


6

7.

Солнечный свет на земле

1


формирование представлений и основополагающих тео­ретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени



14.10


7

8.

Обобщающий урок

1


формирование умений и навыков использования раз­нообразных географических знаний в повседневной жизни



21.10




План и карта 11 (часов)



9.

Ориентирование на местности






1






формирование умений и навыков использования раз­нообразных географических знаний в повседневной жизни



28.10


8

10.

Земная поверхность на плане и карте

1

№1.: Измерение объектов относительной высоты точек местности. Изображение рельефа местности горизонталями. (построение холма)


выполнять познаватель­ные и практические задания

умение на практике пользоваться основными логичес­кими приёмами, методами наблюдения

11.11


9

11

Земная поверхность на плане и карте.

1



овладение основами картографической грамотности и использования географической карты



18.11


10

12


1

№2: Чтение плана местности, определение направлений, расстояний, абсолютной и относит. высоты. (устно)

овладение основами картографической грамотности и использования географической карты


умение на практике пользоваться основными логичес­кими приёмами, методами наблюдения

25.11



13

Учимся с «Полярной звездой».


1

№3: Составление плана маршрутной съемки по описанию.

формирование умений и навыков использования раз­нообразных географических знаний в повседневной жизни



2.12


11




14

Географическая карта

1





9.12


12

15

Градусная сетка

1


овладение основными навыками нахождения



16.12


13

16

Географические координаты

1

овладение основными навыками нахождения



23.12


14

17

Географические координаты

1


овладение основными навыками нахождения

умение работать в группе

развитие навыков
работы с учебными пособиями

30.12


15

18

Учимся с «Полярной звездой».

1

№4: Определение геогр. координат точек и точек по геогр. координатам.

формирование умений и навыков использования раз­нообразных географических знаний в повседневной жизни



13.01


16

19.

Обобщающий урок

1


овладение основами картографической грамотности и использования географической карты



20.01






Человек на Земле (3 часа)







20

Как люди зеселяли Землю

1


умение свободно пользоваться справочной литературой, в том числе и на электронных носителях


выполнять познаватель­ные и практические задания


27.01


17


21

Расы и народы

1



умение свободно пользоваться справочной литературой

развитие эстетического сознания через освоение худо­жественного наследия народов России и мира

3.02


18

22

Учимся с «Полярной звездой».

1




реально оценивать свои возможнос­ти достижения цели определённой сложности;



10.02


19


Литосфера-твердая оболочка Земли (11 часов)


23

Земная кора-верхняя часть литосферы

1




выдвигать гипотезу и обосновывать её


17.02


20

24

Горные породы, минералы и полезные ископаемые

1




развитие навыков
работы с учебными пособиями

24.02


21

25

Движение земной коры

1


умение свободно пользоваться справочной литературой



3.03



22

26

Движение земной коры

1




развитие навыков
работы с учебными пособиями

10.03



23

27

Рельеф Земли. Равнины

1


овладение основами картографической грамотности и использования географической карты

умение свободно пользоваться справочной литературой


17.03


24

28


1

№5 .Описание равнин по плану.

формирование умений и навыков использования раз­нообразных географических знаний в повседневной жизни

умение на практике пользоваться основными логичес­кими приёмами, методами наблюдения


7.04



29

Рельеф Земли. Горы.

1




развитие навыков
работы с учебными пособиями

14.04


25

30


1

№ 6.Описание гор по плану.


умение работать в группе — эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных пози­ций при выработке общего решения в совместной деятель­ности


21.04



31

Учимся с «Полярной звездой»

1



умение работать в группе


28.04


26

32

Литосфера и человек

1


умение свободно пользоваться справочной литературой


бережного отношения к окру­жающей среде

5.05


27

33.

Контрольный срез знаний




реально оценивать свои возможнос­ти достижения цели определённой сложности;



19.05




Резерв 1час






26.05






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Свиридова Ирина Николаевна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192167


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства