kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс, автор учебника Домогацких Е.М.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставлено календарно-тематическое планирование уроков географии в 5 классах, соответствует ФГОС. Для каждого урока расписаны  планируемые результаты:  личностные, предметные, метапредметные: познавательные УУД, регулятивные УУД, коммуникативные УУД. Также есть описание характеристики основных видов деятельности учащихся.  Рабочая программа расчитана на 34 часа, то есть 1 час в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс, автор учебника Домогацких Е.М. »

Календарно-тематическое планирование уроков составлено на основе программы для общеобразовательных школ

основного общего образования в соответствии с Федеральным

государственным общеобразовательным стандартом по географии под редакцией

Домогацких Е.М.. с использованием учебника 5 класса «География. Введение в географию»

Домогацких Е.М., Введенский Э.Л., Плешаков А.А – М.: Русское слово, 2012г.

(количество часов: всего 34, в неделю 1 час)

п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД)

Планируемые результаты:

Личностные

Предметные

Метапредметные: Познавательные УУД, Регулятивные УУД, Коммуникативные УУД

Дата проведения


Тема 1. Наука география

2




1













Что такое география?












1













Раскрывать значение термина: « география» знать персоналии – Эратосфен, Генри Стенли;

уметь организовывать наблюдения за погодой


Личностные: овладение на начальном уровне географическими знаниями и умениями, навыками и их применение в различных жизненных ситуациях

Предметные: формирование представлений о географической науке и ее роли в освоении планеты человеком; овладение элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


2













Методы географических исследований











1













Комментировать и формулировать понятия: методы географических исследований: описательный, картографический, космические методы;





Личностные: Осознание ценности географического знания как важнейшего компонента научной картины мира;

формирование поведения в географической среде

Предметные: формирование представлений о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени;

описывать методы географических исследований; уметь различать данные методы

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения



Тема 2. Земля и ее изображение

5




3









От плоской Земли к земному шару.








1









Уметь давать определение понятиям плоскость, шар, окружность Земного шара, эллипсоид, полярный радиус,


Личностные: осознание значения географии в развитии представлений о форме Земли.

Предметные: определять, какую форму имеет Земля. Объяснять эволюцию знаний о форме Земли. Приводить доказательства шарообразности Земли.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


4

Форма, размеры и движение Земли.



1

Уметь давать определение понятиям и давать комментарии явлениям суточное (осевое) движение Земли, годовое (орбитальное) движение Земли;



Личностные: понимание влияния движений Земли на протекание природных явлений.

Предметные: давать определения понятиям: полюс, экватор. Объяснять, в каких видах движения участвует Земля, каковы географические следствия движения Земли. Знать, кто такой Исаак Ньютон, какой вклад в географическую науку он внес. Знать размеры Земли.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


5

Глобус и карта


1

Уметь давать определение понятиям глобус, модель, географическая и физическая карта, топографическая карта, план местности и уметь составлять сравнительную характеристику разных способов изображения земной поверхности ;


Личностные: осознание многообразия видов изображения земной поверхности.

Предметные: делать вывод об отличиях географической карты от глобуса. Давать определение глобусу как модели Земли и объяснять, каковы его особенности. Выявлять особенности различных фотографических изображений поверхности Земли

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


6

Ориентирование на местности


1

Формировать представления об ориентировании на местности, умений пользоваться измерительными приборами.


Личностные: понимание значения ориентирования для повседневной жизни и деятельности человека.

Предметные: давать определение понятию: ориентирование. Объяснять, что такое стороны горизонта и какие они бывают. Делать вывод о назначении компаса. Формулировать алгоритм работы с ним.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


7

Контрольная работа по теме «Земля и её изображение».


1

Формировать навыки и умения обобщений, работы с различными контрольно-измерительными материалами

Личностные: понимание роли и значения географических знаний.

Предметные: выделять существенные признаки и особенности географических объектов и явлений по теме. Объяснять особенности формы и размеров Земли, свойства географической карты и плана местности, географические следствия вращений Земли. Определять отличительные особенности изображений земной поверхности; направления на карте и плане, стороны горизонта.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения



Тема 3. История географических открытий


13




8

По следам путешественников каменного века


1

Формировать представления о возможности совершенствования длительных путешествий в древности


Личностные: понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Предметные: объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Описывать ход путешествия.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


9

Путешественники древности

1

Формировать представления о возможности совершенствования длительных путешествий в древности;

Личностные: понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Предметные: выделять причины и следствия географических путешествий и открытий, умение работать с картографическими источниками географической информации. Описывать ход путешествия финикийцев

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


10

Путешествия морских народов.

1

Формировать представления о возможности совершенствования длительных путешествий морскими народами

Личностные: понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Предметные: объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Описывать географические открытия, совершенные викингами. Объяснять, почему викингов не считают первооткрывателями Америки.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


11

Первые европейцы на краю Азии.

1

Формировать представления о возможности совершенствования длительных путешествий европейцами в Азию;

Личностные: понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Предметные: объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий.. Объяснять причины поиска европейцами пути в Китай.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


12

Хождение за три моря.

1

Формировать представления о вкладе русских путешественников в изучение регионов моря на примере путешествия Афанасия Никитина;

Личностные: понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Предметные: объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний. Определять причины и следствия географических путешествий и открытий. Определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. Составлять описание о жизни и деятельности Афанасия Никитина.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


13

Морской путь в Индию

1

Формирование представлений об эпохе великих географических открытий как периоде интенсивного освоения территорий Земли;

Личностные: понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Предметные: определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. Составлять описание о жизни и деятельности Бартоломеу Диаша и Васко да Гама. Выявлять роль португальского принца Генриха Мореплавателя в организации путешествий.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


14

Открытие Америки

1

Формировать представления о причинах и следствиях открытия Америки;

Личностные: понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Предметные: определять и показывать на карте маршруты путешествий .Составлять описания событий по теме урока. Составлять описание о жизни и деятельности Х. Колумба

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


15

Первое кругосветное плавание

1

Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях первого кругосветного путешествия

Личностные: понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Предметные: определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. Составлять описание о жизни и деятельности Ф. Магеллана

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


16

Открытие Южного материка

1

Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях открытия Южного материка;

Личностные: понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Предметные: определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. Составлять описание о жизни и деятельности Дж. Кука

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


17

Поиски Южной Земли продолжаются

1

Формировать представления о возможности совершенствования и географических следствиях поиска Южной земли;

Личностные: понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Предметные: определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. Составлять описание о жизни и деятельности Дж. Кука

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


18

Русские путешественники

1

Формировать представления о географических следствиях открытия северо-западной части Северной Америки русскими путешественниками;

Личностные: понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле..

Предметные: объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний; определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


19

Вокруг света под русским флагом

1

Формировать представления о совершенствовании кругосветного путешествия под русским флагом и открытии ими Антарктиды;

Личностные: понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле.

Предметные: объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний; определять и показывать на карте маршруты путешествий. Составлять описания событий по теме урока. Составлять описание о жизни и деятельности М. П. Лазарева и Ф. Ф. Беллинсгаузена

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


20

Контрольная работа по теме «История географических открытий»

1

Формировать навыки и умения обобщений, работы с различными контрольно-измерительными материалами

Личностные: понимание роли и значения географических знаний.

Предметные: объяснять результаты выдающихся путешествий и открытий, а так же влияние путешествий на развитие географических знаний; определять и показывать на карте маршруты путешествий

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения



Тема 4. Путешествие по планете Земля

9




21

Мировой океан и его части


Раскрывать значение терминов, формировать представление о Мировом океане и его составных частях.

Личностные: понимание специфических свойств мирового океана и его составных частей.

Предметные: Объяснять географические особенности природы Мирового океана. Определять специфику природы Мирового океана. Давать определение понятий по теме урока. Выделять составные части Мирового океана и определять их отличительные черты. Показывать на карте составные части Мирового океана. Объяснять специфику распределения солености, температуры, поверхностных вод Мирового океана. Формулировать высказывания о причинах движения воды в Мировом океане.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


22

Значение Мирового океана для природы и человека.

1

Раскрывать значение терминов, формировать представление о живых организмах в Мировом океане и его значении

Личностные: осознание роли Мирового океана для природы и человека

Предметные: объяснять особенности взаимодействия океана и суши, значение Мирового океана для природы и человека. Обозначать на контурной карте материки и океаны

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


23

Путешествие по Евразии. Чувашия – республика в составе России

1

Раскрывать значение терминов, учиться характеризовать географическое положение материка, участвовать в обсуждении природы материка, уметь приводить примеры «рекордсменов» материка.

Личностные: понимание специфических черт природы и населения Евразии. Осознание причин уникальности природы и населения материка.

Предметные: объяснять особенности природы и населения Евразии. Определять специфику природы и населения Евразии по тесту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


24

Путешествие по Африке

1

Раскрывать значение терминов, учиться характеризовать географическое положение материка, участвовать в обсуждении природы материка, уметь приводить примеры природных «рекордсменов» материка.

Личностные: понимание специфических черт природы и населения Африки. Осознание причин уникальности природы и населения материка.

Предметные: объяснять особенности природы и населения Африки. Определять специфику природы и населения Африки по тесту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


25

Путешествие по Северной Америке

1

Раскрывать значение терминов, учиться характеризовать географическое положение материка, участвовать в обсуждении природы и хозяйственной деятельности населения материка.

Личностные: понимание специфических черт природы и населения Северной Америки. Осознание причин уникальности природы и населения материка.

Предметные: объяснять особенности природы и населения Сев. Америки. Определять специфику природы и населения материка по тесту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


26

Путешествие по Южной Америке

1

Раскрывать значение терминов, учиться характеризовать географическое положение материка, участвовать в обсуждении специфики природы и хозяйственной деятельности населения Южной Америки.

Личностные: понимание специфических черт природы и населения Южной Америки. Осознание причин уникальности природы и населения материка.

Предметные: объяснять особенности природы и населения Южн.. Америки. Определять специфику природы и населения материка по тесту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


27

Путешествие по Австралии

1

Раскрывать значение терминов, учиться характеризовать географическое положение материка, участвовать в обсуждении специфики природы и хозяйственной деятельности населения Австралии

Личностные: понимание специфических черт природы и населения Австралии. Осознание причин уникальности природы и населения материка.

Предметные: объяснять особенности природы и населения Австралии. Определять специфику природы и населения материка по тесту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока. Обозначать на контурной карте государства.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


28

Путешествие по Антарктиде

1

Раскрывать значение терминов, учиться характеризовать географическое положение материка, участвовать в обсуждении специфики природы и хозяйственной деятельности населения Антарктиды.

Личностные: понимание специфических черт природы Антарктиды. Осознание причин уникальности природы и материка.

Предметные: объяснять особенности природы Антарктиды Определять специфику природы материка по тесту и картам. Называть и показывать на карте географические объекты по теме урока.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


29

Контрольная работа по теме «Путешествие по планете Земля»

1

Формирование навыков и умений обобщения тематического материала, работы с различными КИМами

Личностные: понимание специфических черт природы и населения материков

Предметные: объяснять особенности природы и населения материков.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения



Тема 5. Природа Земли

4




30

Что такое природа?

1

Раскрывать значение природы, природных объектов и объектов, созданных человеком.

Личностные: осознание роли природы в жизни человека.

Понимание специфики природных объектов и объектов, созданных человеком

Предметные: объяснять особенные черты объектов природы и объектов, созданных человеком.

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


31

Оболочки Земли. Литосфера, атмосфера

1

Раскрывать значение оболочек Земли.

Личностные: осознание роли оболочек в жизни планеты Земля.

Предметные: объяснять особенности географических оболочек

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


32

Оболочки Земли. Гидросфера, биосфера

1

Раскрывать значение оболочек Земли.

Личностные: осознание роли оболочек в жизни планеты Земля.

Предметные: объяснять особенности географических оболочек

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


33

Контрольная работа по теме «Природа Земли»

1

Формирование навыков и умений обобщения тематического материала, работы с различными КИМами

Личностные: понимание специфических черт оболочек Земли.

Предметные: объяснять особенности географических оболочек

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения


34

Урок обобщения и контроля за курс 5 класса.

1

Формирование навыков и умений обобщения тематического материала, работы с различными КИМами

Личностные: понимание роли и значения географических знаний.

Предметные: выделять существенные признаки и особенности географических объектов и явлений; объяснять особенности природы и населения материков; объяснять особенности географических оболочек

Метапредметные:

Познавательные: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи

Регулятивные: ставить учебную задачу, планировать свою деятельность под руководством учителя;

Коммуникативные: использовать речевые средства для выражения своих чувств, мыслей, отстаивать свою точку зрения





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Федотова Светлана Дмитриевна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199623


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства