№ п/п | Тема | Специальные условия обучения | Содержание деятельности ребенка | Дата | Рекомендации родителям | Отметка об ознакомлении родителей |
План | Факт |
| Литосфера – подвижная твердь. Суша в океане | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание строения литосферы | 4.09 | | Помощь в составлении описания | |
| Геологическое время | Таблица «Геологическое время» | Характеристика основных геологических эпох | 7.09 | | Помощь в составлении таблицы | |
| Строение земной коры | Карточка-образец выполнения задания по теме | Составление схемы строения земной коры | 11.09 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Литосферные плиты и современный рельеф. Пр.р №1. Составление картосхемы «Литосферные плиты», прогноз размещения материков и океанов в будущем. | Карточка-образец выполнения задания по теме | Составление картосхемы «Литосферные плиты» | 14.09 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Платформы и равнины | Таблица и образец выполнения задания. | Выполнение задания по образцу. | 18.09 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Складчатые пояса и горы | Таблица и образец выполнения задания. | Выполнение задания по образцу. | 21.09 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Пояса планеты. Пр.р №2. Определение главных показателей климата различных регионов планеты по климатической карте мира. | Таблица и образец выполнения задания. | Выполнение задания по схеме. | 25.09 | | Выполнение д/з по схеме | |
| Воздушные массы и климатические пояса. Пр.р №3. Определение типов климата по предложенным климатограммам. | Климатограммы различных типов климата | Выполнение задания по образцу. | 28.09 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Климатообразующие факторы | Таблица «Климатообразующие факторы» и образец выполнения задания. | Выполнение задания по образцу. | 2.10 | | Помощь в составлении таблицы | |
| Мировой океан – синяя бездна. Мировой океан и его части. Пр.р №4. Построение профиля дна океана по одной из параллелей, обозначение основных форм рельефа дна океана». | Схема профиля дна океана | Построение профиля по образцу | 5.10 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Движение вод Мирового океана | Контурная карта | Заполнение контурной карты по образцу | 9.10 | | Помощь в выполнении контурной карты | |
| Жизнь в океане | Таблица и карточка - образец выполнения задания | Называть особенностей организмов в океане | 12.10 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Особенности отдельных океанов | План описания океана | Описание одного из океанов по плану | 16.10 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Итоговый урок по темам «Литосфера», «Атмосфера» и «Гидросфера» | План - схема ответа по теме. | Называть особенности оболочек земли | 19.10 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Географическая оболочка – живой организм. Географическая оболочка. ПР «Анализ схем круговорота веществ и энергии». | Схема круговорота веществ и энергии | Анализ схем круговорота веществ и энергии | 23.10 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Зональность географической оболочки. Пр.р №5. Выявление и объяснение географической зональности природы Земли. Описание природных зон Земли по географическим картам Сравнение хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах. | План описания природных зон | Описание природных зон Земли | 6.11 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Освоение Земли человеком | План - схема ответа по теме. | Описание основных этапов освоения Земли человеком | 9.11 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Охрана природы | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание одного из объектов Всемирного природного и культурного наследия. | 13.11 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Население Земли ПР «Определение и сравнение различий в численности, плотности и динамике населения разных регионов и стран мира». | План - схема ответа по теме. | Определение и сравнение различий в численности, плотности и динамике населения разных регионов и стран мира | 16.11 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Страны мира | План описания страны | Характеристика страны по плану | 20.11 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Итоговый урок по темам: «Географическая оболочка», и «Человек». | Карточка-образец выполнения задания по теме | Выполнение итоговых заданий | 23.11 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Географическое положение и история исследования Африки. Пр.р №6. Определение координат крайних точек материка, его протяженности с севера на юг в градусной мере и километрах. | Карточка-образец выполнения задания по теме | Определение координат крайних точек материка | 27.11 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Геологическое строение и рельеф Африки. Пр.р №7. Обозначение на контурной карте главных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. | Контурная карта | Обозначение на контурной карте главных форм рельефа | 30.11 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Климат Африки | План описания климата | Характеристика климата Африки | 4.12 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Гидрография Африки | План описания рек и озер | Характеристика реки Африки | 7.12 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Разнообразие природы Африки | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание природных зон Африки | 11.12 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Население Африки | План устного ответа по теме | Характеристика населения Африки по плану | 14.12 | | Повторение изученного по теме | |
| Регионы Африки: Северная и Западная Африка | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание одного из регионов Африки по плану | 18.12 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Регионы Африки: Центральная, Восточная и Южная Африка | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание одного из регионов Африки по плану | 21.12 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Итоговый урок по теме: «Африка» | Тест | Выполнение тестовых заданий по плану | 25.12 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Географическое положение и история исследования Австралии | Схема-план ГП Австралии | Составление устного ответа по плану | 11.01 | | Повторение изученного по теме | |
| Компоненты природы Австралии. Пр.р №8. Сравнение географического положения Африки и Австралии, определение черт сходства и различия основных компонентов природы материка. | Атлас, план характеристики ГП материков | Сравнение географического положения Африки и Австралии | 15.01 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Особенности природы Австралии | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание природных зон материка | 18.01 | | Повторение изученного по теме | |
| Австралийский Союз | План характеристики страны | Составление устного ответа по плану | 22.01 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Океания | План характеристики страны | Составление устного ответа по плану | 25.01 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Итоговый урок по теме «Австралия и Океания» | Тест | Выполнение тестовых заданий по плану | 29.01 | | | |
| Географическое положение и история исследования Антарктиды | Опорный конспект | Заполнение таблицы «История исследования Антарктиды» | 1.02 | | Помощь в заполнении таблицы | |
| Особенности природы Антарктиды | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание природных зон материка | 5.02 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Итоговый урок по теме «Антарктида» | Тест | Выполнение тестовых заданий по плану | 8.02 | | Повторение изученного по теме | |
| Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования | Атлас, план характеристики ГП материков | Составление характеристики географического положения Южной Америки | 12.02 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Геологическое строение и рельеф Южной Америки | Контурная карта, атлас | Обозначение крупных форм рельефа на контурной карте | 15.02 | | Помощь при работе с контурной картой | |
| Климат Южной Америки | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание климатических поясов материка | 19.02 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Гидрография Южной Америки | Контурная карта, атлас | Обозначение крупных рек и озер на контурной карте | 22.02 | | Помощь при работе с контурной картой | |
| Разнообразие природы Южной Америки. ПР «Выявление взаимосвязей между компонентами природы в одном из природных комплексов материка с использованием карт атласа» | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание природных зон материка | 26.02 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Население Южной Америки | План - схема ответа по теме. | Определение и сравнение различий в численности, плотности и динамике населения стран Южной Америки | 1.03 | | Выполнение д/з с помощью схемы | |
| Регионы Южной Америки | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание одного из регионов по плану | 5.03 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Итоговый урок по теме «Южная Америка» | Опорный конспект | Выполнение итоговых заданий | 12.03 | | Повторение изученного по теме | |
| Географическое положение Северной Америки. История открытий и исследований | Атлас, план характеристики ГП материков | Составление характеристики географического положения Северной Америки | 15.03 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Геологическое строение и рельеф Северной Америки | Контурная карта, атлас | Обозначение крупных форм рельефа на контурной карте | 19.03 | | Помощь при работе с контурной картой | |
| Климат Северной Америки | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание климатических поясов материка | 29.03 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Гидрография Северной Америки | План описания реки | Описание реки по плану | 2.04 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Разнообразие природы Северной Америки | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание природных зон материка | 5.04 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Население Северной Америки. Пр.р №9. Оценка влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность населения. | План - схема ответа по теме. | Оценка влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность населения. | 9.04 | | Выполнение д/з с помощью схемы | |
| Регионы Северной Америки | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание одного из регионов по плану | 12.04 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Итоговый урок по теме «Северная Америка» | Опорный конспект | Выполнение итоговых заданий | 16.04 | | Повторение изученного по теме | |
| Географическое положение и история исследования Евразии | Атлас, план характеристики ГП материков | Составление характеристики географического положения Евразии | 19.04 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Геологическое строение и рельеф Евразии | Контурная карта, атлас | Обозначение крупных форм рельефа на контурной карте | 23.04 | | Помощь при работе с контурной картой | |
| Климат Евразии | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание климатических поясов материка | 26.04 | | Выполнение д/з по образцу | |
| Гидрография Евразии | План описания реки | Описание реки по плану | 30.04 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Разнообразие природы Евразии | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание природных зон материка | 7.05 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Население Евразии | План - схема ответа по теме. | Оценка влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность населения. | 14.05 | | Выполнение д/з с помощью схемы | |
| Регионы Европы | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание одного из регионов по плану | 14.05 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Регионы Азии: Юго-Западная, Восточная и Центральная Азия | Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание одного из регионов по плану | 17.05 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Регионы Азии: Южная и Юго-Восточная Азия. Пр.р №10. Составление географической характеристики стран Европы и Азии по картам атласа и другим источникам географической информации. | План описания страны | Составление географической характеристики стран Европы и Азии по картам атласа и другим источникам географической информации. | 17.05 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Итоговый урок по теме «Евразия» | Опорный конспект | Выполнение итоговых заданий | 21.05 | | Повторение изученного по теме | |
| Природа и человек | План устного ответа по теме | Составление устного ответа по теме | 21.05 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Стихийные явления в литосфере, гидросфере, атмосфере, их характеристика и правила обеспечения безопасности людей. ПР «Изучение правил поведения человека в окружающей среде, мер защиты от катастрофических явлений природного характера». | План устного ответа по теме | Составление устного ответа по теме | 24.05 | | Помощь в составлении устного ответа | |
| Обобщение по курсу 7 класса «География материков и океанов» | Опорный конспект | Выполнение итоговых заданий | 24.05 | | Выполнение д/з по образцу | |