|  № п/п |  Тема |  Специальные условия обучения |  Содержание деятельности ребенка |  Дата  |  Рекомендации родителям  |  Отметка об ознакомлении родителей | 
  |  План |  Факт | 
  |     | Литосфера – подвижная твердь. Суша в океане |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание строения литосферы | 4.09 |  
 |  Помощь в составлении описания |  
 | 
  |     | Геологическое время |  Таблица «Геологическое время» |  Характеристика основных геологических эпох | 7.09 |  
 |  Помощь в составлении таблицы |  
 | 
  |     | Строение земной коры |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Составление схемы строения земной коры | 11.09 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Литосферные плиты и современный рельеф. Пр.р №1. Составление картосхемы «Литосферные плиты», прогноз размещения материков и океанов в будущем. |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Составление картосхемы «Литосферные плиты» | 14.09 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Платформы и равнины | Таблица и образец выполнения задания. | Выполнение задания по образцу. | 18.09 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Складчатые пояса и горы | Таблица и образец выполнения задания. | Выполнение задания по образцу. | 21.09 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Пояса планеты. Пр.р №2. Определение главных показателей климата различных регионов планеты по климатической карте мира. | Таблица и образец выполнения задания. |  Выполнение задания по схеме. | 25.09 |  
 |  Выполнение д/з по схеме |  
 | 
  |     | Воздушные массы и климатические пояса. Пр.р №3. Определение типов климата по предложенным климатограммам. | Климатограммы различных типов климата |  Выполнение задания по образцу. | 28.09 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Климатообразующие факторы  | Таблица «Климатообразующие факторы» и образец выполнения задания. | Выполнение задания по образцу. | 2.10 |  
 |  Помощь в составлении таблицы |  
 | 
  |     | Мировой океан – синяя бездна. Мировой океан и его части. Пр.р №4. Построение профиля дна океана по одной из параллелей, обозначение основных форм рельефа дна океана». |  Схема профиля дна океана |  Построение профиля по образцу | 5.10 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Движение вод Мирового океана | Контурная карта |  Заполнение контурной карты по образцу | 9.10 |  
 |  Помощь в выполнении контурной карты |  
 | 
  |     | Жизнь в океане | Таблица и карточка - образец выполнения задания |  Называть особенностей организмов в океане   | 12.10 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Особенности отдельных океанов | План описания океана |  Описание одного из океанов по плану | 16.10 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Итоговый урок по темам «Литосфера», «Атмосфера» и «Гидросфера» | План - схема ответа по теме. 
 |  Называть особенности оболочек земли | 19.10 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Географическая оболочка – живой организм. Географическая оболочка. ПР «Анализ схем круговорота веществ и энергии». |  Схема круговорота веществ и энергии |  Анализ схем круговорота веществ и энергии | 23.10 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Зональность географической оболочки. Пр.р №5. Выявление и объяснение географической зональности природы Земли. Описание природных зон Земли по географическим картам Сравнение хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах. |  План описания природных зон |  Описание природных зон Земли | 6.11 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Освоение Земли человеком | План - схема ответа по теме. 
 |  Описание основных этапов освоения Земли человеком | 9.11 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Охрана природы |  Карточка-образец выполнения задания по теме | Описание одного из объектов Всемирного природного и культурного наследия.  
 | 13.11 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Население Земли ПР «Определение и сравнение различий в численности, плотности и динамике населения разных регионов и стран мира». | План - схема ответа по теме.  
 |  Определение и сравнение различий в численности, плотности и динамике населения разных регионов и стран мира | 16.11 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Страны мира |  План описания страны |  Характеристика страны по плану | 20.11 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Итоговый урок по темам: «Географическая оболочка», и «Человек». |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Выполнение итоговых заданий | 23.11 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Географическое положение и история исследования Африки. Пр.р №6. Определение координат крайних точек материка, его протяженности с севера на юг в градусной мере и километрах. |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Определение координат крайних точек материка | 27.11 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Геологическое строение и рельеф Африки. Пр.р №7. Обозначение на контурной карте главных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых. |  Контурная карта |  Обозначение на контурной карте главных форм рельефа | 30.11 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Климат Африки |  План описания климата |  Характеристика климата Африки | 4.12 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Гидрография Африки |  План описания рек и озер |  Характеристика реки Африки | 7.12 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Разнообразие природы Африки |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание природных зон Африки | 11.12 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Население Африки |  План устного ответа по теме |  Характеристика населения Африки по плану | 14.12 |  
 |  Повторение изученного по теме |  
 | 
  |     | Регионы Африки: Северная и Западная Африка |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание одного из регионов Африки по плану | 18.12 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Регионы Африки: Центральная, Восточная и Южная Африка |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание одного из регионов Африки по плану | 21.12 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Итоговый урок по теме: «Африка» |  Тест |  Выполнение тестовых заданий по плану | 25.12 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Географическое положение и история исследования Австралии | Схема-план ГП Австралии |  Составление устного ответа по плану | 11.01 |  
 |  Повторение изученного по теме |  
 | 
  |     | Компоненты природы Австралии. Пр.р №8. Сравнение географического положения Африки и Австралии, определение черт сходства и различия основных компонентов природы материка. |  Атлас, план характеристики ГП материков |  Сравнение географического положения Африки и Австралии | 15.01 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Особенности природы Австралии |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание природных зон материка | 18.01 |  
 |  Повторение изученного по теме |  
 | 
  |     | Австралийский Союз |  План характеристики страны |  Составление устного ответа по плану | 22.01 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Океания  |  План характеристики страны |  Составление устного ответа по плану | 25.01 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Итоговый урок по теме «Австралия и Океания» |  Тест |  Выполнение тестовых заданий по плану | 29.01 |  
 |  
 |  
 | 
  |     | Географическое положение и история исследования Антарктиды |  Опорный конспект |  Заполнение таблицы «История исследования Антарктиды» | 1.02 |  
 |  Помощь в заполнении таблицы |  
 | 
  |     | Особенности природы Антарктиды |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание природных зон материка | 5.02 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Итоговый урок по теме «Антарктида» |  Тест |  Выполнение тестовых заданий по плану | 8.02 |  
 |  Повторение изученного по теме |  
 | 
  |     | Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования |  Атлас, план характеристики ГП материков |  Составление характеристики географического положения Южной Америки | 12.02 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Геологическое строение и рельеф Южной Америки |  Контурная карта, атлас |  Обозначение крупных форм рельефа на контурной карте | 15.02 |  
 |  Помощь при работе с контурной картой |  
 | 
  |     | Климат Южной Америки |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание климатических поясов материка | 19.02 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Гидрография Южной Америки |  Контурная карта, атлас |  Обозначение крупных рек и озер на контурной карте | 22.02 |  
 |  Помощь при работе с контурной картой |  
 | 
  |     | Разнообразие природы Южной Америки. ПР «Выявление взаимосвязей между компонентами природы в одном из природных комплексов материка с использованием карт атласа» |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание природных зон материка | 26.02 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Население Южной Америки | План - схема ответа по теме.  
 |  Определение и сравнение различий в численности, плотности и динамике населения стран Южной Америки | 1.03 |  
 |  Выполнение д/з с помощью схемы |  
 | 
  |     | Регионы Южной Америки |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание одного из регионов по плану | 5.03 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Итоговый урок по теме «Южная Америка» |  Опорный конспект |  Выполнение итоговых заданий | 12.03 |  
 |  Повторение изученного по теме |  
 | 
  |     | Географическое положение Северной Америки. История открытий и исследований |  Атлас, план характеристики ГП материков |  Составление характеристики географического положения Северной Америки | 15.03 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Геологическое строение и рельеф Северной Америки |  Контурная карта, атлас |  Обозначение крупных форм рельефа на контурной карте | 19.03 |  
 |  Помощь при работе с контурной картой |  
 | 
  |     | Климат Северной Америки |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание климатических поясов материка | 29.03 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Гидрография Северной Америки |  План описания реки |  Описание реки по плану | 2.04 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Разнообразие природы Северной Америки |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание природных зон материка | 5.04 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Население Северной Америки. Пр.р №9. Оценка влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность населения. | План - схема ответа по теме.  
 |  Оценка влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность населения. | 9.04 |  
 |  Выполнение д/з с помощью схемы |  
 | 
  |     | Регионы Северной Америки |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание одного из регионов по плану | 12.04 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Итоговый урок по теме «Северная Америка» |  Опорный конспект |  Выполнение итоговых заданий | 16.04 |  
 |  Повторение изученного по теме |  
 | 
  |     | Географическое положение и история исследования Евразии |  Атлас, план характеристики ГП материков |  Составление характеристики географического положения Евразии | 19.04 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Геологическое строение и рельеф Евразии |  Контурная карта, атлас |  Обозначение крупных форм рельефа на контурной карте | 23.04 |  
 |  Помощь при работе с контурной картой |  
 | 
  |     | Климат Евразии |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание климатических поясов материка | 26.04 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 | 
  |     | Гидрография Евразии |  План описания реки |  Описание реки по плану | 30.04 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Разнообразие природы Евразии |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание природных зон материка | 7.05 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Население Евразии | План - схема ответа по теме.  
 |  Оценка влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность населения. | 14.05 |  
 |  Выполнение д/з с помощью схемы |  
 | 
  |     | Регионы Европы 
 |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание одного из регионов по плану | 14.05 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Регионы Азии: Юго-Западная, Восточная и Центральная Азия |  Карточка-образец выполнения задания по теме |  Описание одного из регионов по плану | 17.05 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Регионы Азии: Южная и Юго-Восточная Азия. Пр.р №10. Составление географической характеристики стран Европы и Азии по картам атласа и другим источникам географической информации. |  План описания страны |  Составление географической характеристики стран Европы и Азии по картам атласа и другим источникам географической информации. | 17.05 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Итоговый урок по теме «Евразия» |  Опорный конспект |  Выполнение итоговых заданий | 21.05 |  
 |  Повторение изученного по теме |  
 | 
  |     | Природа и человек |  План устного ответа по теме |  Составление устного ответа по теме | 21.05 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Стихийные явления в литосфере, гидросфере, атмосфере, их характеристика и правила обеспечения безопасности людей. ПР «Изучение правил поведения человека в окружающей среде, мер защиты от катастрофических явлений природного характера». |  План устного ответа по теме |  Составление устного ответа по теме | 24.05 |  
 |  Помощь в составлении устного ответа |  
 | 
  |     | Обобщение по курсу 7 класса «География материков и океанов» |  Опорный конспект |  Выполнение итоговых заданий | 24.05 |  
 |  Выполнение д/з по образцу |  
 |