kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеграция географии и психологии во внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка представляет собой программу внеурочной деятельности интегрированного курса по географии и психологии на основе личностно-ориентированного подхода для работы с детьми из семей мигрантов и вынужденных переселенцев

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеграция географии и психологии во внеурочной деятельности»

Интеграция географии и психологии во внеурочной деятельности

Данная методическая разработка представляет собой программу внеурочной деятельности интегрированного курса по географии и психологии на основе личностно-ориентированного подхода для работы с детьми из семей мигрантов и вынужденных переселенцев, а также групп учащихся 6-8-х классов, в которых обучаются дети данных категорий с учетом их культурных и психологических особенностей.

Структура программы включает в себя пояснительную записку, тематическое и календарное планирования, формы работы, планируемые результаты, список литературы.

Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что существуют проблемы адаптации детей из семей мигрантов и вынужденных переселенцев в классных коллективах и связанные с этим трудности в обучении. Только признание этнического и религиозного многообразия, понимание и уважение культурных особенностей, присущих представителям других народов и религий, в сочетании с демократическими и нравственными ценностями гражданского общества могут содействовать созданию подлинно толерантной атмосферы. Данная программа способствует преодолению выше указанных проблем, поскольку средствами психологии и демографии, изучаемой в рамках географии, возможно формирование всесторонне образованной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций, идейно-нравственных, культурных и этических принципов и норм поведения. В этой связи преимуществом данной программы является установка на формирование системы базовых национальных ценностей как методологической основы воспитания, духовно-нравственного развития и социализации подрастающего поколения.

Практическая значимость программы определяется необходимостью создания условий для общеобразовательных классов, в которых обучаются дети из семей мигрантов и вынужденных переселенцев. Реализация программы способствует развитию творческих способностей, саморазвитию и самосовершенствованию, толерантности, сохранению и укреплению психофизического здоровья через призму системно-деятельностной педагогики в условиях реализации ФГОС ООО.

Программа «Мы разные, но мы вместе» структурирована, последовательна, логична, учитывает индивидуальные особенности и принцип деятельностного обучения (психологическая комфортность, целостность, вариантивность и др.) и определяет основные направления работы (диагностическая работа, информационно – просветительская, личностно-ориентированная развивающая работа, консультативная работа, профилактическая работа).

Актуальность, содержательность позволяют рекомендовать данную программу к использованию в образовательной деятельности при реализации ФГОС ООО в 6-8-х классах.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеграция географии и психологии во внеурочной деятельности

Автор: Шамшина Татьяна Валериевна

Дата: 16.10.2016

Номер свидетельства: 349749

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "«Формирование одаренности младших школьников посредством учебной и внеучебной деятельности в Развивающей Системе Л.В.Занкова в условиях ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(162) "formirovaniie-odariennosti-mladshikh-shkol-nikov-posriedstvom-uchiebnoi-i-vnieuchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-razvivaiushchiei-sistiemie-l-v-zankova-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "124877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414832068"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства