kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: Географическая долгота,определение и понятие географических координат

Нажмите, чтобы узнать подробности

географическая долгота, определение и понятие географических координатов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП1-4»


Дата:07.09.2017г

Класс: 8 «А», 8 «Б»

Тема урока: Источники географических знаний. Карты в атласе РК.

Цель урока: Понимать источники географических знаний. Карты в атласе РК.

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

-источники географических знаний

Многие ученики будут уметь:

-анализировать состав карт атласа

Некоторые ученики смогут:

-оценивать значение источников геогр знаний

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

3 мин

Побуждение


Прием Комплименты

Распередение ролей с помощью смайликов

Целеполагание

Актуализация

-Какие источники информации возможно использовать при изучении географии?

Какова тема урока?


Учащиеся говорят друг другу комплименты

Распределение ролей в группе по жребию


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.

Карточки «семья Миллер»



УиЛ, НП, ОдО


15м

20м

Реализация


Работа в группе

Выступление

Оценивание

Работа в группе

Прием Аквариум

2 звезды-1 пожелание

Работа в группе

Учащиеся работают в группе.

Учащиеся передают свою работу другой группе, которая дополняет постер информацией.

оценивает 2 звезды-1 пожелание

Формативное оценивание в баллах. Аплодисменты. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Карточки Постер

НП, КМ, ОдО, ВО

2мин

Рефлексия


Прием “Смайлики»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: §1 пересказ, составить тонкие и толстые вопросы

Учащиеся отвечают заполняют схему в тетр

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



ОдО,

УиЛ, ВО






























Дата:07.09.2017г

Класс: 8 «А», 8 «Б»

Тема урока: Физико-географическое положение Республики Казахстан

Цель урока: Понимать физико-географическое положение Республики Казахстан

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

-крайние точки Казахстана

-граничащие государства

Многие ученики будут уметь:

-анализировать влияние удаленности океанов на климат, природу Казахстана

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

3 мин

Побуждение


Прием Комплименты

Распередение ролей с помощью смайликов

Целеполагание

Актуализация

-Почему в Казахстане резко-континентальный климат? Какие факторы повлияли на это?

Какова тема урока?


Учащиеся говорят друг другу комплименты

Распределение ролей в группе по жребию


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.

Карточки «семья Миллер»



УиЛ, НП, ОдО


10м

15м

10м

Реализация


Работа в группе

Прием Карусель

Выступление

Оценивание

Работа в группе

Прием Карусель

2 звезды-1 пожелание

Работа в группе

Учащиеся работают в группе.

Учащиеся передают свою работу другой группе, которая дополняет постер информацией.

оценивает 2 звезды-1 пожелание

Формативное оценивание в баллах. Аплодисменты. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Карточки Постер

НП, КМ, ОдО, ВО

2мин

Рефлексия


Прием “Лестница успеха»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: §2 пересказ, составить тонкие и толстые вопросы

Учащиеся отвечают заполняют схему в тетр

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



ОдО,

УиЛ, ВО









































Урок№ 3.

Дата:

Класс: 8 «А», 8 «Б»

Тема урока: Отсчет времени на планете, линия перемены дат, временные различия на территории Казахстана.

«География материков и океанов» 0 к.с.

Цель урока: Понимать отсчет времени на планете, линия перемены дат, временные различия на территории Казахстана.

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

-понятия: поясное время, местное время

Многие ученики будут уметь:

-определять время городов по часовым поясам, используя карту часовых поясов.

Некоторые ученики смогут:

-оценивать значение временных различий на территории страны

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

3 мин

Побуждение


Прием Комплименты

Деление на группы прием Семья Миллер

Целеполагание

Актуализация

-Если в Экибастузе 9:00, то в Актау сколько времени? Почему?

Какова тема урока?

Прием Корзина идей

Учащиеся говорят друг другу комплименты

Деление на группы по жребию


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.

Карточки «семья Миллер»



УиЛ, НП, ОдО


15м

15м

Реализация


Работа в группе

Прием Посол

Оценивание

Работа в группе

Прием Посол

2 звезды-1 пожелание

Работа в группе

Учащиеся работают в группе.

Учащиеся передают свою работу другой группе, которая дополняет постер информацией.

оценивает 2 звезды-1 пожелание

Формативное оценивание в баллах. Аплодисменты. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Карточки Постер

НП, КМ, ОдО, ВО

2мин

Рефлексия


Прием “Мишень»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: §3 пересказ, составить тонкие и толстые вопросы

Учащиеся отвечают заполняют схему в тетр

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



ОдО,

УиЛ, ВО







Урок№ 4.

Дата:

Класс: 8 «А», 8 «Б»

Тема урока: Практическая работа №1«Определение по карте географического положения страны, обозначение границ РК и определение поясного времени на Земле»

Цель урока: Понимать способы определения по карте географического положения страны, обозначение границ РК и определение поясного времени на Земле

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

-ФГП Казахстана, граничащие государства.

Многие ученики будут уметь:

-определять поясное время по карте часовых поясов.

Некоторые ученики смогут:

-оценивать значение временных различий на территории страны

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

3 мин

Побуждение


Прием Комплименты

Целеполагание

Актуализация

-Умеете ли вы определять поясное время по карте часовых поясов?

Какова тема урока?


Учащиеся говорят друг другу комплименты

Деление на группы по жребию


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.



УиЛ, НП, ОдО


40мин

Реализация



Индивидуальная практическая работа по карточкам с использованием учебника и карт атласа

Индивидуальная практическая работа по карточкам с использованием учебника и карт атласа.

Взаимооценивание по критериям.


Формативное оценивание. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Атлас, контурные карты.

НП, КМ, ОдО, ВО

2мин

Рефлексия


Прием “Лестница успеха»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: повторение темы

Учащиеся отвечают заполняют схему в тетр

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



ОдО,

УиЛ, ВО






Просмотр содержимого документа
«КСП1»

Урок№ 1.


Дата:

Класс: 7 «Б», 7 «Г»

Тема урока: Предмет и задачи географии материков и океанов

Цель урока: Понимать предмет и задачи географии материков и океанов

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

- материки, океаны, части света, виды островов

Многие ученики будут уметь:

-называть и показывать на карте материки, океаны, части света, виды островов

-сравнивать понятие материк и часть света

Некоторые ученики смогут:

- оценивать влияние океанов на климат побережий материков

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

5 мин

Побуждение



Деление на группы по желанию учащихся

Распределение ролей при помощи смайликов

Целеполагание

Мозговой штурм

Чем отличается материк от части света?

Чем отличается материк от острова?

Какую часть планеты занимает суша и вода?

Какова тема урока?


Деление на группы по желанию учащихся

Распределение ролей при помощи смайликов


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают идеи.


Формативное оценивание. Словесняа похвала учителя.

Глобус.








УиЛ, НП, КМ, ОдО



2*5=10


6*4=24 мин

Реализация


Работа в группе

Работа в группе

Метод Карусель

Выступление групп


Работа в группе

Учащиеся отвечают на вопрос и передают другой группе. Получают новое задание и дополняют, исправляют его.




Формативное оценивание в баллах.

Лист успеха.

Учебник. Карточки «Смайлики», Лист успеха

Правила работы в группе

НП, КМ, ОдО, ТиО, ВО

1мин

Рефлексия


Прием “Знаю – хочу узнать – узнал”

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: доклады

Учащиеся отвечают заполняют таблицу в тетр

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.

Подсчет баллов.

Лист успеха


КМ, ОдО, ТиО

















2


Просмотр содержимого документа
«КСП10-13»

Урок № 10.


Дата:

Класс: 7 «Б», 7 «Г»

Тема урока: Поверхностные течения, жизнь в океане

Цель урока: Понимать воды поверхностные течения, жизнь в океане

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

- виды океанич течений:теплые и холодные

-виды живых организмов в океане

Многие ученики будут уметь:

-объяснять влияние океана на климат побережий

-называть и показывать на физической карте океанические течения

-сравнивать виды живых организмов

Некоторые ученики смогут:

-оценивать использование энергии океанических течений в экономической деятельности

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

6 мин

Побуждение



Деление на группы прием Семья Миллер

Дед-лидер, хронометрист

Баба-корреспондент

Внучка-секретарь

Жучка-спикер

Проверка д-з взаимоопрос

Выход на тему урока

Мозговой штурм

Почему на побережье Европы нет оледенения, а на побережье Канады имеется в наличии?

Какова тема урока?

Целеполагание Корзина идей

Деление на группы семья Миллер


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают идеи.


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.

Физическая карта мира


Карточки Семья Миллер






УиЛ, НП, КМ, ОдО

10 мин

24мин

15 м

2мин

Реализация

Работа в группе

Выступление

Вопросы

Работа в группе

Прием Карусель

Диаграмма Венна


Работа в группе с текстом учебника и атласом

Учащиеся дополняют работу друг друга и передают другой группе.

Публичное выступление


Формативное оценивание в баллах. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Атлас.

Карточки с заданиями.


НП, КМ, ОдО, ТиО, ВО

3мин

Рефлексия


Прием “Смайлики»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: тонкие и толстые вопросы §9

Учащиеся проводят рефлексию

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



КМ, ОдО, ТиО



Урок № 11.

Дата:

Класс: 7 «Б», 7 «Г»

Тема урока: Северный Ледовитый океан. Атлантический океан

Цель урока: Понимать особенности природы Северного Ледовитого океана, Атлантического океана

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

- географическое положение, климат, течения, растительный и животный мир океанов

Многие ученики будут уметь:

-сравнивать природу океанов

-называть и показывать на физической карте океаны

Некоторые ученики смогут:

-оценивать использование ресурсов океанов в экономической деятельности

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

6 мин

Побуждение



Деление на группы прием Семья Миллер

Дед-лидер, хронометрист

Баба-корреспондент

Внучка-секретарь

Жучка-спикер

Проверка д-з взаимоопрос

Выход на тему урока

Актуализация знаний

Какой океан наименее соленый и почему?

Какой океан самый соленый и почему?

Какова тема урока?

Целеполагание Корзина идей

Деление на группы семья Миллер


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают идеи.


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.

Физическая карта мира


Карточки Семья Миллер






УиЛ, НП, КМ, ОдО

10 мин

24мин

15 м

2мин

Реализация

Работа в группе

Выступление

Вопросы

Работа в группе

Прием Карусель

Диаграмма Венна


Работа в группе с текстом учебника и атласом

Учащиеся дополняют работу друг друга и передают другой группе.

Публичное выступление


Формативное оценивание в баллах. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Атлас.

Карточки с заданиями.


НП, КМ, ОдО, ТиО, ВО

3мин

Рефлексия


Прием “Лестница успеха»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: тонкие и толстые вопросы §9

Учащиеся проводят рефлексию

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



КМ, ОдО, ТиО



Урок № 12.

Дата:

Класс: 7 «Б», 7 «Г»

Тема урока: Индийский океан. Тихий океан

Цель урока: Понимать особенности природы Индийского океана,Тихого океана

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

- географическое положение, климат, течения, растительный и животный мир океанов

Многие ученики будут уметь:

-сравнивать природу океанов

-называть и показывать на физической карте океаны

Некоторые ученики смогут:

-оценивать использование ресурсов океанов в экономической деятельности

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

6 мин

Побуждение



Деление на группы прием Семья Миллер

Дед-лидер, хронометрист

Баба-корреспондент

Внучка-секретарь

Жучка-спикер

Проверка д-з взаимоопрос

Выход на тему урока

Актуализация знаний

Какой океан самый теплый и почему?

Какой океан занимает 3-е место по площади?

Какова тема урока?

Целеполагание Корзина идей

Деление на группы семья Миллер


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают идеи.


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.

Физическая карта мира


Карточки Семья Миллер






УиЛ, НП, КМ, ОдО

10 мин

24мин

15 м

2мин

Реализация

Работа в группе

Выступление

Вопросы

Работа в группе

Прием Карусель

Диаграмма Венна


Работа в группе с текстом учебника и атласом

Учащиеся дополняют работу друг друга и передают другой группе.

Публичное выступление


Формативное оценивание в баллах. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Атлас.

Карточки с заданиями.


НП, КМ, ОдО, ТиО, ВО

3мин

Рефлексия


Прием “Мишень»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: тонкие и толстые вопросы §9

Учащиеся проводят рефлексию

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



КМ, ОдО, ТиО


Урок № 13.

Дата:

Класс: 7 «Б», 7 «Г»

Тема урока: Чрезвычайные ситуации возникающие в результате процессов происходящих на поверхности Земли (семинар)

Цель урока: Понимать Чрезвычайные ситуации возникающие в результате процессов происходящих на поверхности Земли.

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

- Чрезвычайные ситуации возникающие в результате процессов происходящих на поверхности Земли: засухи, смерчи, торнадо, высыхание реки озер, загрязнение сред природы.

Многие ученики будут уметь:

-выявлять причины возникновения чрезвычайных процессов

-называть и показывать на физической карте районы чрезвычайных последствий

Некоторые ученики смогут:

-оценивать степень угрозы чрезвычайных ситуаций для жизни людей

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

6 мин

Побуждение



Деление на группы прием Семья Миллер

Дед-лидер, хронометрист

Баба-корреспондент

Внучка-секретарь

Жучка-спикер

Проверка д-з взаимоопрос

Выход на тему урока

Ассоциативный ряд

С чем у вас ассоциируется понятие чрезвычайные ситуации?

Какова тема урока?

Целеполагание Корзина идей

Деление на группы семья Миллер


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают идеи.


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.

Физическая карта мира


Карточки Семья Миллер






УиЛ, НП, КМ, ОдО

35 мин

Реализация

Работа в группе

Выступление

Вопросы

Выступление докладчиков

Заполнение таблицы ИНСЕРТ

Тонкие и толстые вопросы.


Учащиеся слушают выступление докладчиков, заполнят таблицу ИНСЕРТ и составляют тонкие и толстые вопросы.


Формативное оценивание в баллах. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Атлас.

Карточки с заданиями.


НП, КМ, ОдО, ТиО, ВО

4мин

Рефлексия


Прием “Смайлики»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: повторение темы

Учащиеся проводят рефлексию

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



КМ, ОдО, ТиО













4


Просмотр содержимого документа
«КСП10»

Урок № 10.


Дата:

Класс: 8 «А», 8 «Б»

Тема урока: Формирование и развитие рельефа

Цель урока: Понимать процессы формирования и развития рельефа

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

-деятельность внутренних и внешних процессов на территории Казахстана.

Многие ученики будут уметь:

- объяснять воздействие внутренних сил на образование форм рельефа

-объяснять воздействие внешних сил на разрушение и изменение форм рельефа Казахстана

Некоторые ученики смогут:

-оценивать комфортность условий рельефа для проживания населения

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

5 мин

Побуждение


Прием Комплименты

Деление на группы прием Семья Миллер

Д-з: тест

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5



Целеполагание

Мозговой штурм

Какие силы воздают рельеф, а какие разрушают его? Какова тема урока?


Учащиеся говорят друг другу комплименты

Деление на группы по жребию


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.

Карточки «семья Миллер»



УиЛ, НП, ОдО


15м

10м

10м

Реализация


Работа в группе

Прием Посол

Оценивание

Обсуждение

Работа в группе

Прием Посол

2 звезды-1 пожелание

тест

Работа в группе

Учащиеся работают в группе.

Спикер объясняет свою тему

оценивает 2 звезды-1 пожелание

Выполнение теста

Формативное оценивание в баллах. Аплодисменты. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Карточки Постер

НП, КМ, ОдО, ВО

5 мин

Рефлексия


Прием “Лестница успеха»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: §13 пересказ, составить тонкие и толстые вопросы

Учащиеся отвечают заполняют схему в тетр

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



ОдО,

УиЛ, ВО








Просмотр содержимого документа
«КСП11»

Урок № 11.


Дата:

Класс: 8 «А», 8 «Б»

Тема урока: Главные черты рельефа Казахстана

Цель урока: Понимать главные черты рельефа Казахстана

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

- Главные черты рельефа Казахстана

Многие ученики будут уметь:

- называть и показывать на физической карте формы рельефа Казахстана

-объяснять причины, влияющие на формирование рельефа

Некоторые ученики смогут:

-оценивать влияние рельефа на экономическую деятельность человека.

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

5 мин

Побуждение


Прием Комплименты

Деление на группы прием Семья Миллер

Д-з: взаимоопрос

Целеполагание

Мозговой штурм

Какие силы воздают рельеф, а какие разрушают его? Какова тема урока?


Учащиеся говорят друг другу комплименты

Деление на группы по жребию


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.

Карточки «семья Миллер»



УиЛ, НП, ОдО


10м

20м

Реализация


Работа в группе

Публичное выступление

Оценивание


Работа в группе

Прием Аквариум

Прием Колесо последствий

Прием Кластер


Работа в группе

Учащиеся работают в группе.

Выступление учащихся

Группа экспертов составляет тонкие и толстые вопросы и оценивает работу групп по критериям


Формативное оценивание в баллах. Аплодисменты. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Карточки Постер

НП, КМ, ОдО, ВО

5 мин

Рефлексия


Прием “Лестница успеха»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: §10 пересказ, составить тонкие и толстые вопросы

Учащиеся отвечают заполняют схему в тетр

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



ОдО,

УиЛ, ВО








Просмотр содержимого документа
«КСП12»

Урок № 12.


Дата:

Класс: 8 «А», 8 «Б»

Тема урока: Равнины Казахстана

Цель урока: Понимать особенности рельефа равнин Казахстана

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

- средняя высота равнин, географическое положение, слагаемые горные породы

Многие ученики будут уметь:

- называть и показывать на физической карте равнины Казахстана

Некоторые ученики смогут:

-оценивать влияние рельефа равнин на экономическую деятельность человека.

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

5 мин

Побуждение


Прием Комплименты

Деление на группы прием Семья Миллер

Д-з: взаимоопрос

Целеполагание

Мозговой штурм

Почему равнины занимают северную, южную и западную часть страны? Какова тема урока?


Учащиеся говорят друг другу комплименты

Деление на группы по жребию


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.

Карточки «семья Миллер»



УиЛ, НП, ОдО


10м

20м

Реализация


Работа в группе

Публичное выступление

Оценивание


Работа в группе

Прием Карусель

Прием Кластер


Работа в группе

Учащиеся работают в группе. Передают работу другой группе, которая дополняет и передает так по часовой стрелке остальным группам.

Выступление учащихся


Формативное оценивание в баллах. Аплодисменты. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Карточки Постер

НП, КМ, ОдО, ВО

5 мин

Рефлексия


Прием “Лестница успеха»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: §15 пересказ, составить тонкие и толстые вопросы

Учащиеся отвечают заполняют схему в тетр

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



ОдО,

УиЛ, ВО








Просмотр содержимого документа
«КСП13»

Урок № 13.


Дата:

Класс: 8 «А», 8 «Б»

Тема урока: Низкие горы

Цель урока: Понимать низкие горы Казахстана

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

- средняя высота низких гор, географическое положение, слагаемые горные породы, самая высокая точка

Многие ученики будут уметь:

- называть и показывать на физической карте низкие горы Казахстана

Некоторые ученики смогут:

-оценивать влияние рельефа низких гор на экономическую деятельность человека.

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

5 мин

Побуждение


Прием Комплименты

Деление на группы прием Семья Миллер

Д-з: взаимоопрос

Целеполагание

Мозговой штурм

Почему низкие горы занимают большую часть Казахстана? Какова тема урока?


Учащиеся говорят друг другу комплименты

Деление на группы по жребию


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.

Карточки «семья Миллер»



УиЛ, НП, ОдО


10м

20м

Реализация


Работа в группе

Публичное выступление

Оценивание


Работа в группе

Прием Посол

Прием Кластер


Работа в группе

Учащиеся работают в группе.

Спикер защищает свой постер другой группе, которая оценивает его. 2 звезды-1 пожелание.

Выступление учащихся.


Формативное оценивание в баллах. Аплодисменты. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Карточки Постер

НП, КМ, ОдО, ВО

5 мин

Рефлексия


Прием “Смайлики»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: §16 пересказ, составить тонкие и толстые вопросы

Учащиеся отвечают заполняют схему в тетр

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



ОдО,

УиЛ, ВО








Просмотр содержимого документа
«КСП14»

Урок № 13.


Дата:

Класс: 8 «А», 8 «Б»

Тема урока: Высокогорные территории Казахстана

Цель урока: Понимать высокогорные территории Казахстана

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

- средняя высота низких гор, географическое положение, слагаемые горные породы, самая высокая точка

Многие ученики будут уметь:

- называть и показывать на физической карте высокие горы Казахстана

Некоторые ученики смогут:

-оценивать влияние рельефа высоких гор на экономическую деятельность человека.

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

5 мин

Побуждение


Прием Комплименты

Деление на группы прием Семья Миллер

Д-з: взаимоопрос

Целеполагание

Мозговой штурм

Почему горы Алтай, Сауыр-Тарбагатай, Жунгарский Алатау, Тянь-Шань являются высокими, если они образовались в герцинскую и каледонскую эпоху складчатости? Какова тема урока?


Учащиеся говорят друг другу комплименты

Деление на группы по жребию


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.

Карточки «семья Миллер»



УиЛ, НП, ОдО


10м

20м

Реализация


Работа в группе

Публичное выступление

Оценивание


Работа в группе

Прием Аквариум

Прием тонкие и толстые вопросы.


Работа в группе

Учащиеся работают в группе.

Эксперты разрабатывают тонкие и толстые вопросы.

Выступление учащихся.


Формативное оценивание в баллах. Аплодисменты. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Карточки Постер

НП, КМ, ОдО, ВО

5 мин

Рефлексия


Прием “Смайлики»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: §17 пересказ, составить тонкие и толстые вопросы

Учащиеся отвечают заполняют схему в тетр

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



ОдО,

УиЛ, ВО








Просмотр содержимого документа
«КСП15»

Урок № 15.


Дата:

Класс: 8 «А», 8 «Б»

Тема урока: Полезные ископаемые Казахстана

Цель урока: Понимать полезные ископаемые Казахстана

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

- средняя высота низких гор, географическое положение, слагаемые горные породы, самая высокая точка

Многие ученики будут уметь:

- называть и показывать на физической карте высокие горы Казахстана

Некоторые ученики смогут:

-оценивать влияние рельефа высоких гор на экономическую деятельность человека.

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

5 мин

Побуждение


Прием Комплименты

Деление на группы прием Семья Миллер

Д-з: взаимоопрос

Целеполагание

Мозговой штурм

По запасам каких полезных ископаемых РК занимает ведущие места в мире? Какова тема урока?


Учащиеся говорят друг другу комплименты

Деление на группы по жребию


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.

Карточки «семья Миллер»



УиЛ, НП, ОдО


10м

20м

Реализация


Работа в группе

Публичное выступление

Оценивание


Работа в группе

Прием Кластер

Прием Посол


Работа в группе

Учащиеся работают в группе.

Спикер рассказывает свою тему другой группе.

Взаимооценивание 2 звезды-1 пожелание.


Формативное оценивание в баллах. Аплодисменты. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Карточки Постер

НП, КМ, ОдО, ВО

5 мин

Рефлексия


Прием “Кубик»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: §18 пересказ, составить тонкие и толстые вопросы

Учащиеся отвечают заполняют схему в тетр

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



ОдО,

УиЛ, ВО








Просмотр содержимого документа
«КСП16»

Урок № 16.


Дата:9.11.16г

Класс: 8 «Б»

Тема урока: Рудные полезные ископаемые

Цель урока: Понимать нерудные полезные ископаемые Казахстана

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

Все ученики будут знать:

- Рудные полезные ископаемые

Многие ученики будут уметь:

- называть и показывать на физической карте рудные полезные ископаемые Казахстана

Некоторые ученики смогут:

-оценивать влияние запасов рудных полезных ископаемых на экономическую деятельность человека.

время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Интеграция идей 7 модулей

5 мин

Побуждение


Прием Комплименты

Деление на группы прием Семья Миллер

Д-з: взаимоопрос

Целеполагание

Мозговой штурм

По запасам каких полезных ископаемых РК занимает ведущие места в мире? Какова тема урока?


Учащиеся говорят друг другу комплименты

Деление на группы по жребию


Формативное оценивание. Словесная похвала учителя.

Карточки «семья Миллер»



УиЛ, НП, ОдО


10м

20м

Реализация


Работа в группе

Публичное выступление

Оценивание


Работа в группе

Прием Кластер

Прием Посол


Работа в группе

Учащиеся работают в группе.

Спикер рассказывает свою тему другой группе.

Взаимооценивание 2 звезды-1 пожелание.


Формативное оценивание в баллах. Аплодисменты. Большой палец.

Взаимооценивание.

Учебник. Карточки Постер

НП, КМ, ОдО, ВО

5 мин

Рефлексия


Прием “Кубик»

-Достигли ли мы цели урока?

Домашнее задание: §19 пересказ, составить тонкие и толстые вопросы

Учащиеся отвечают заполняют схему в тетр

Озвучивают по желанию

Учащиеся записывают домашнее задание.



ОдО,

УиЛ, ВО









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
: Географическая долгота,определение и понятие географических координат

Автор: Бейсембаева Алмагуль Зарлыковна

Дата: 03.03.2018

Номер свидетельства: 460508


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства