Урок № 10.
Дата:
Класс: 7 «Б», 7 «Г»
Тема урока: Поверхностные течения, жизнь в океане
Цель урока: Понимать воды поверхностные течения, жизнь в океане
Ожидаемые результаты обучения:
Ученик:
Все ученики будут знать:
- виды океанич течений:теплые и холодные
-виды живых организмов в океане
Многие ученики будут уметь:
-объяснять влияние океана на климат побережий
-называть и показывать на физической карте океанические течения
-сравнивать виды живых организмов
Некоторые ученики смогут:
-оценивать использование энергии океанических течений в экономической деятельности
время | Этапы урока. Задачи этапа. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | Интеграция идей 7 модулей |
6 мин | Побуждение | Деление на группы прием Семья Миллер Дед-лидер, хронометрист Баба-корреспондент Внучка-секретарь Жучка-спикер Проверка д-з взаимоопрос Выход на тему урока Мозговой штурм Почему на побережье Европы нет оледенения, а на побережье Канады имеется в наличии? Какова тема урока? Целеполагание Корзина идей | Деление на группы семья Миллер Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают идеи. | Формативное оценивание. Словесная похвала учителя. | Физическая карта мира Карточки Семья Миллер | УиЛ, НП, КМ, ОдО |
10 мин 24мин 15 м 2мин | Реализация Работа в группе Выступление Вопросы | Работа в группе Прием Карусель Диаграмма Венна | Работа в группе с текстом учебника и атласом Учащиеся дополняют работу друг друга и передают другой группе. Публичное выступление | Формативное оценивание в баллах. Большой палец. Взаимооценивание. | Учебник. Атлас. Карточки с заданиями. | НП, КМ, ОдО, ТиО, ВО |
3мин | Рефлексия | Прием “Смайлики» -Достигли ли мы цели урока? Домашнее задание: тонкие и толстые вопросы §9 | Учащиеся проводят рефлексию Озвучивают по желанию Учащиеся записывают домашнее задание. | | | КМ, ОдО, ТиО |
Урок № 11.
Дата:
Класс: 7 «Б», 7 «Г»
Тема урока: Северный Ледовитый океан. Атлантический океан
Цель урока: Понимать особенности природы Северного Ледовитого океана, Атлантического океана
Ожидаемые результаты обучения:
Ученик:
Все ученики будут знать:
- географическое положение, климат, течения, растительный и животный мир океанов
Многие ученики будут уметь:
-сравнивать природу океанов
-называть и показывать на физической карте океаны
Некоторые ученики смогут:
-оценивать использование ресурсов океанов в экономической деятельности
время | Этапы урока. Задачи этапа. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | Интеграция идей 7 модулей |
6 мин | Побуждение | Деление на группы прием Семья Миллер Дед-лидер, хронометрист Баба-корреспондент Внучка-секретарь Жучка-спикер Проверка д-з взаимоопрос Выход на тему урока Актуализация знаний Какой океан наименее соленый и почему? Какой океан самый соленый и почему? Какова тема урока? Целеполагание Корзина идей | Деление на группы семья Миллер Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают идеи. | Формативное оценивание. Словесная похвала учителя. | Физическая карта мира Карточки Семья Миллер | УиЛ, НП, КМ, ОдО |
10 мин 24мин 15 м 2мин | Реализация Работа в группе Выступление Вопросы | Работа в группе Прием Карусель Диаграмма Венна | Работа в группе с текстом учебника и атласом Учащиеся дополняют работу друг друга и передают другой группе. Публичное выступление | Формативное оценивание в баллах. Большой палец. Взаимооценивание. | Учебник. Атлас. Карточки с заданиями. | НП, КМ, ОдО, ТиО, ВО |
3мин | Рефлексия | Прием “Лестница успеха» -Достигли ли мы цели урока? Домашнее задание: тонкие и толстые вопросы §9 | Учащиеся проводят рефлексию Озвучивают по желанию Учащиеся записывают домашнее задание. | | | КМ, ОдО, ТиО |
Урок № 12.
Дата:
Класс: 7 «Б», 7 «Г»
Тема урока: Индийский океан. Тихий океан
Цель урока: Понимать особенности природы Индийского океана,Тихого океана
Ожидаемые результаты обучения:
Ученик:
Все ученики будут знать:
- географическое положение, климат, течения, растительный и животный мир океанов
Многие ученики будут уметь:
-сравнивать природу океанов
-называть и показывать на физической карте океаны
Некоторые ученики смогут:
-оценивать использование ресурсов океанов в экономической деятельности
время | Этапы урока. Задачи этапа. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | Интеграция идей 7 модулей |
6 мин | Побуждение | Деление на группы прием Семья Миллер Дед-лидер, хронометрист Баба-корреспондент Внучка-секретарь Жучка-спикер Проверка д-з взаимоопрос Выход на тему урока Актуализация знаний Какой океан самый теплый и почему? Какой океан занимает 3-е место по площади? Какова тема урока? Целеполагание Корзина идей | Деление на группы семья Миллер Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают идеи. | Формативное оценивание. Словесная похвала учителя. | Физическая карта мира Карточки Семья Миллер | УиЛ, НП, КМ, ОдО |
10 мин 24мин 15 м 2мин | Реализация Работа в группе Выступление Вопросы | Работа в группе Прием Карусель Диаграмма Венна | Работа в группе с текстом учебника и атласом Учащиеся дополняют работу друг друга и передают другой группе. Публичное выступление | Формативное оценивание в баллах. Большой палец. Взаимооценивание. | Учебник. Атлас. Карточки с заданиями. | НП, КМ, ОдО, ТиО, ВО |
3мин | Рефлексия | Прием “Мишень» -Достигли ли мы цели урока? Домашнее задание: тонкие и толстые вопросы §9 | Учащиеся проводят рефлексию Озвучивают по желанию Учащиеся записывают домашнее задание. | | | КМ, ОдО, ТиО |
Урок № 13.
Дата:
Класс: 7 «Б», 7 «Г»
Тема урока: Чрезвычайные ситуации возникающие в результате процессов происходящих на поверхности Земли (семинар)
Цель урока: Понимать Чрезвычайные ситуации возникающие в результате процессов происходящих на поверхности Земли.
Ожидаемые результаты обучения:
Ученик:
Все ученики будут знать:
- Чрезвычайные ситуации возникающие в результате процессов происходящих на поверхности Земли: засухи, смерчи, торнадо, высыхание реки озер, загрязнение сред природы.
Многие ученики будут уметь:
-выявлять причины возникновения чрезвычайных процессов
-называть и показывать на физической карте районы чрезвычайных последствий
Некоторые ученики смогут:
-оценивать степень угрозы чрезвычайных ситуаций для жизни людей
время | Этапы урока. Задачи этапа. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | Интеграция идей 7 модулей |
6 мин | Побуждение | Деление на группы прием Семья Миллер Дед-лидер, хронометрист Баба-корреспондент Внучка-секретарь Жучка-спикер Проверка д-з взаимоопрос Выход на тему урока Ассоциативный ряд С чем у вас ассоциируется понятие чрезвычайные ситуации? Какова тема урока? Целеполагание Корзина идей | Деление на группы семья Миллер Учащиеся отвечают на вопросы учителя, высказывают идеи. | Формативное оценивание. Словесная похвала учителя. | Физическая карта мира Карточки Семья Миллер | УиЛ, НП, КМ, ОдО |
35 мин | Реализация Работа в группе Выступление Вопросы | Выступление докладчиков Заполнение таблицы ИНСЕРТ Тонкие и толстые вопросы. | Учащиеся слушают выступление докладчиков, заполнят таблицу ИНСЕРТ и составляют тонкие и толстые вопросы. | Формативное оценивание в баллах. Большой палец. Взаимооценивание. | Учебник. Атлас. Карточки с заданиями. | НП, КМ, ОдО, ТиО, ВО |
4мин | Рефлексия | Прием “Смайлики» -Достигли ли мы цели урока? Домашнее задание: повторение темы | Учащиеся проводят рефлексию Озвучивают по желанию Учащиеся записывают домашнее задание. | | | КМ, ОдО, ТиО |
4