kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "ЭКО - КВН"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия по географии и экологии. Внеклассное мероприятие «ЭКО-КВН» может быть использовано в рамках экологической декады или предметной недели по географии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "ЭКО - КВН"»

ФИО автора: Надирова Гулизар Мирзоевна

Место работы: с.ш.им.И.Жансугурова с ДМЦ

Должность: учитель географии - биологии

Название работы: ЭКО-КВН

Номинация: разработка внеклассного мероприятия

Аннотация

Данная разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия по географии и экологии.

Внеклассное мероприятие «ЭКО-КВН» может быть использовано в рамках экологической декады или предметной недели по географии.

Пояснительная записка.

Экологическое и географическое образование и воспитание осуществляется на основе взаимосвязи учебной, внеурочной и внеклассной деятельности учащихся.

Это мероприятие способствует развитию познавательной активности, интереса к экологическим вопросам по географии, повышению экологической культуры, позволяет утвердиться в своих способностях, развить свои творческие способности, развиваются коммуникативные свойства личности учащихся, воспитывается стремление к взаимопомощи в процессе работы.


ЭКО-КВН (сценарий).

Цель:повысить экологическую грамотность учащихся, формировать активную гуманную позицию школьников по отношению к природе, развивать познавательный интерес учащихся к природе родного края.

Задачи мероприятия:

1.Воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому;

2. Помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли;

3. Формирование экологической культуры.

4. Воспитывать дружбу, взаимопонимание между ребятами разных возрастных групп.

Организация мероприятия. Организуются команды из учащихся 5, 6 классов. Учащиеся выбирают капитанов. В команде 5 человек.

Оборудование: карточки с цифрами 1,2,3 и со словами «да» и «нет», стихотворение, правила поведения в природе, музыка, оценочный лист для жюри.

План проведения:

1. Организационный момент

-Приветствие

-Организация жюри

-Представление команд

2. Основная часть

- Конкурсы

3. Заключительная часть

- Итоги конкурсов

- Награждение команд.

- Заключительное слово.

Ход внеклассного мероприятия.

1. Организационный момент

Первый ведущий -Здравствуйте! Мы рады видеть Вас сегодня в этом зале (классе).

Второй ведущий :Сегодня меж командами сраженье

Но пусть обид не будет среди вас.

Ведь победитель или побеждённый

Сегодня будет кто-то среди вас.

Первый ведущий: Мы будем рады, если вы в сраженьях

Покажите находчивость свою.

Уменье, знанье и веселье

Позволят вам сыграть вничью.

Второй ведущий: Оценивать игру будет жюри (представление жюри).

Первый ведущий: Представляем команды (представление команд).

Второй ведущий: Не в театре телевизионном,

А среди наших школьных стен,

Начнем наш ЭКОКВН.

2. Основная часть.

Первый ведущий: Внимание! Первый конкурс – «Разминка» - сейчас нашим командам будут предложены загадки, за каждую верно отгаданную загадку получите по одному баллу.

Второй ведущий: Без рук, без топорёнка, построена избенка (гнездо птицы).

Первый ведущий: Прекрасная красавица, боится лишь мороза.

В букете всем нам нравится.

Какой цветочек? (роза).

Второй ведущий: Ни дровосек, ни плотник, а первый в лесу работник (дятел).

Первый ведущий: Две сестры, летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет (красная и черная смородина).

Второй ведущий: Спереди шильце, сзади вильце, на груди белое полотенце (ласточка).

Первый ведущий: Черна, сладка, мала, ребятам мил (черника).

Второй ведущий: Мягкие лапки, на лапках царапки (кот).

Первый ведущий: Красна, сладка, душиста. Растет низко, к земле близко (земляника).

Второй ведущий: Нос как спица, острый да тонкий, а голос звонкий (комар).

-Играет музыка, жюри подводит итоги конкурса.

Первый ведущий: В природе существуют определенные правила поведения в природе (приложение 1), которые мы не всегда выполняем. Сейчас мы проведем конкурс «Пантомима». Вам необходимо разыграть ситуацию правильного поведения в природе, капитанов просим получить задания. На подготовку 2 минуты. Играет музыка. Командыпоказывают пантомимы.

-Играет музыка, жюри подводит итоги конкурса.

Второй ведущий: Внимание! Следующий конкурс «Угадай-ка». Каждая команда получила по три сигнальных карточки. Вам будут предложены вопросы-загадки и три варианта ответов. Ваша задача выбрать правильный ответ и поднять карточку. Каждый ответ оценивается по одному очку.

Первый ведущий: В парке Сиба, в Токио, у подножья телевизионной башни открыт памятник - за металлической оградой. На построенной площадке сидят, стоят, лежат в различных позах 15 мраморных фигурок. Кому посвящен этот памятник?

1-кроликам 2-собакам3-лошадям.

Второй ведущий: В Москве на ВДНХа справа от павильона космос в большой застеклённой витрине, среди различных космических аппаратов стоит чучело животного. Какого?

1-крысы 2-мартышки 3-собаке.

Первый ведущий: в С-Петербурге, в саду им. М.Горького стоит памятник Пржевальскому. У основания постамента лежит бронзовое навьюченное животное. Какое?

1-лошадь 2-ишак 3-верблюд.

Второй ведущий: В Мончегорске, на Кольском полуострове, сооружен памятник животному, бывшему хозяину этих мест. Кому?

1- лосю 2 - медведю 3- рыси.

Первый ведущий: В с. Камышовка, в Украине, сооружен чугунный памятник. Кому?

1- мамонту 2- лебедю 3- косули.

-Играет музыка, жюри подводит итоги конкурса.

Второй ведущий: Следующий конкурс «Эколира» (приложение2). Вам выдано небольшое стихотворение. Вы должны сочинять строчку так, чтобы она стала приближенной к концовке стихотворения. Играет музыка.

Первый ведущий: Следующий конкурс «Верю -не верю». Перед вами карточки - да и нет. Карточки поднимать одновременно. Опоздавшей команде ответ не защитывается.

Второй ведущий: В Архангельской области выявлено 35 природных объектов, нуждающихся в охране (нет-160).

Первый ведущий: В Пинежском заповеднике охраняются двухсот-трёхсот-летние лиственницы (да).

Второй ведущий: Жемчужиной Беломорья называют Малые Корелы (Нет, Соловецкие острова).

Первый ведущий: На Соловецких островах 33 лабиринта (да).

Второй ведущий: На территории Малых Корел находится более 100 памятников народной деревянной архитектуры (да).

Первый ведущий: Список редких растений Арх.обл. включает 50 растений (нет 75.)

-Играет музыка, жюри подводит итоги конкурса.

Второй ведущий: И завершающий конкурс- «Жалоба». Вам необходимо по жалобе угадать животное, используя три подсказки. Угадывание с 1-й подсказки-3б, 2-ой-2б. 3-ой-1б.

Первый ведущий: Жалоба №1.

1. Сама знаю, что не красавица. Покажись я, многие шарахаются в сторону.

2. А то ещё и камнем бросят или ногой пнут.

3. Придумали ведь, что от меня на руках бородавки бывают.

(ЖАБА.От них большая польза-1 жаба сохраняет от гусениц и червей целый огород).

Второй ведущий: Жалоба №2.

1. На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы столько легенд и небылиц, как о нас.

2. Не нравится, что темноту мы любим, что на обычных птиц и зверей не похожи.

3. Ведь такими мы уродились. Любим висеть вниз головой.

(ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ.Охотится ночью и польза от неё огромная).

3. Заключительная часть

- Итоги конкурсов. Играет музыка, жюри подводит итоги конкурса.

- Награждение команд.

- Заключительное слово.

Первый ведущий: Всем спасибо за вниманье

За задор, веселый смех

За огонь соревнованья,

Созидающий успех.

Второй ведущий: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наш речь.

Говорим мы «До Свиданья.

До счастливых новых встреч.


Приложение 1.

К конкурсу «Пантомима». Правила:

1. Лучше не собирать дикорастущие растения охапками.

2. Нельзя разорять муравейники.

3. Находясь в лесу, не шумите, не включайте громко приёмники и магнитофоны.

4. Не ломайте деревья и кустарники.

5. Уходя, затушите костёр.

Приложение 2.

К конкурсу «Эколира». Нельзя загрязнять водоёмы!

Было море чистое, лучистое,

Но построили завод-

И не стало чистых вод-

Набросали банки, склянки,

Даже бросили бревно

И от этого завода

Стало все грязным, грязно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "ЭКО - КВН"

Автор: Надирова Гулизар Мирзоевна

Дата: 25.10.2016

Номер свидетельства: 352064


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства