kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок ига по разделу "Физическая география Казахстана" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и ситематизация знаний по физической географии Казахстсна.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок ига по разделу "Физическая география Казахстана" 8 класс»

Тема урока:

Урок обобщения «Физическая география Казахстана». 8 класс

Общая цель:

Вспомнить, повторить закрепить основные сведения о физической географии Казахстана 

Результаты обучения

Обобщение и систематизация, повторение материала 

Источники

Физическая География Казахстана 8 кл. Алдамуратова Т. А., Алматы «Атамура» 2008, 

Оборудование

Бумага А4, ручки, стикеры, ножницы, фломастеры, клей, раздаточный материал для чтения; кластер , презентация. 

Тип урока

Урок повторения, обобщения и систематизации знаний

Форма урока

Урок - игра

Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент 

Сегодня у нас с вами последний урок по курсу «Физическая география Казахстана». Мы будем повторять наши знания в ходе игры. 

Приветствуют друг друга, учителя

2. Вводное слово учителя 

Как разноцветное ярчайшее панно, 
Расцвечен красками степей и гор, и рек 
Мой Казахстан, дарующий добро. 
Мой суверенный край, живи из века в век 
Во имя счастья твоего, о человек! 

Эти слова посвящены Республике Казахстан – стране, где мы с вами живем. За учебный год мы совершили интересное путешествие по Казахстану. Познакомились с рельефом, климатом, водами, растительным и животным миром, природными комплексами нашей республики. Сегодня нам предстоит повторить и обобщить наши знания, проверить их на прочность, выполняя различные задания в ходе игры. 

На территории Казахстана есть горы, которые поднимаются выше облаков – это Тянь-Шань, Алтай, Жунгарский Алатау. Их вершины, как и Эверест, Килиманджаро, Монблан покорены казахстанскими альпинистами. Они видели эти горы во всех их величии и в их глазах сияла победа. 
Сегодня каждой команде предстоит подняться на свою вершину. Перед вами (на доске и на партах схема «Высотная поясность») лежит один из «семитысячников» Казахстана. Высотные пояса горы – это задания, которые вам предстоит выполнить. Оценивать себя вы будете сами. С каждым выполненным заданием вы подниметесь на тысячу метров. Если вы выполните все задания, то окажетесь на вершине горы, и в ваших глазах тоже будет сиять победа. 

Слушают учителя, рассматривают схемы

3. Представление команд. Знакомство с правилами игры 

Предлагает командам представить себя и своих капитанов

Просит познакомиться с правилами игры (Приложение 1)

Команды называют имя команды и выходит капитан команды.

Изучают правила игры

4. Разминка 

Задает командам по 6 вопросов (Приложение 2)

Отвечают на вопросы в быстром темпе (без предварительной подготовки) 
Команда, набравшая больше очков, начинает игру первая. 

Физминутка

Предлагает провести физминутку

Проводят физминутку

5. Основные соревнования (этапы) 

(Приложение3) 

Предлагает пройти командам следующие этапы:

Первый этап. Исторический. 

Учитель зачитывает вопрос

Второй этап. «Узнай меня» 

Каждой команде дает конверт, в котором находится текст.



Третий этап. «Узнай и покажи» 

Задание: Зачитайте предлагаемый отрывок, определить природный район и показать его на карте. 


Четвертый этап. «Литературный». 

Предлагает прочитать отрывок из литературного произведения и стихотворение и назвать природную зону, а также ответить на вопрос

Пятый этап. «Биологический». 

Предлагает ответить на вопросы, касающиеся заповедников 

Шестой этап. «Пятый лишний» 
Выберите лишнее. Объясните почему, вы это сделали. 
Седьмой этап: «Географическая почта»
Каждая команда получает свою почту: это конверты с надписями «Рельеф», «Климат», «Почвы», «Воды», «Растительность», «Животный мир».

Восьмой этап: «Чудеса Казахстана»
Учитель показывает на запись, сделанную на доске

Команды проходят следующие этапы

Учащиеся отвечают в быстром темпе на вопрос учителя

Зачитывают текст, называют природный компонент, заполняют схему «Природные компоненты» 
Зачитывают предлагаемый отрывок, определяют природный район и показывают его на карте

Читают отрывок, стихотворение, определяют природную зону, отвечают на вопрос



Отвечают на вопросы в быстром темпе 



Выбирают лишнее, объясняют свой выбор

Каждая команда собирает в свой конверт, как можно больше писем, относящихся к своей теме


Ученики поясняют, что это за чудо и где оно находится

6. Подведение итогов урока – игры (рефлексия) 

Предлагает провести рефлексию. Прием «Телеграмма учителю»

Проводят рефлексию

Дают формативное оценивание

7. Домашние задание

Составить на урок- зачет по 20 вопросов

Записывают домашнее задание

 








 








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок ига по разделу "Физическая география Казахстана" 8 класс

Автор: Никель Лариса Викторовнв

Дата: 22.03.2018

Номер свидетельства: 462945


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства