Ребята! Сегодня у нас гости и мы рады приветствовать их. Мы приветливо улыбнемся друг другу и гостям и пожелаем удачи в нашем очередном путешествии « Среди блуждающих светил…». Сегодня, идя на работу , я увидела у школы необыкновенного человечка, который имел все признаки инопланетянина. Он подошел ко мне и молча протянул некое послание, которое я и предлагаю вашему вниманию. Расшифруйте, что было написано на нем. (Слайд 2) Удивительно, почему именно это слово передали нам инопланетяне? Наверное у них тоже есть любовь. А скажите, кого и что можно и нужно любить? Спасибо за ваши ответы. Но нам надо ответить на послание. Так как инопланетяне не знают русского языка, мы должны передать им зашифрованное послание. Сейчас я раздам вам тексты посланий, а вы должны прочитав их, понять о чем они, закодировать содержимое текста и изобразить этот код на бумаге для передачи в космос. (Слайд 3,4.5,6). Вы все правильно определили о чем идет речь. Действительно, больше всего мы должны любить нашу Землю. Я хочу познакомить Вас с одним удивительным мальчиком, который, как и мы с вами, совершал путешествие на разные планеты. Встречал там хороших и плохих героев. Делал много открытий. Но самое главное открытие касается очень многих людей, в том числе и вас. Это герой сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Маленький принц оставил людям свой завет: «Запомни, есть такое твердое правило. Встал по утру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету.» (Слайд 7). А как каждый из вас выполняет этот завет? ( Слайд 8). У Маленького Принца родилось большое количество мыслей о том, что он видел и чувствовал.Давайте с ними познакомимся, может быть они пригодятся вам в жизни на нашей любимой планете людей. Наше путешествие завершено.Давайте дадим оценку нашей работе. Обведите свою ладошку и в каждом пальчике ответьте на вопрос. (Слайд 9). Спасибо за то, что были сегодня со мной. Домашнее задание: Сделать проект «Земля в будущем». | Ученики сидят по группам, которые составлены по выбору цветных карточек. Сформировалось 4 группы ( 5-6 человек) Ребята расшифровывают ребус со словом «любовь». Можно любить маму, папу, бабушку, дедушку, Сестер, братьев, других людей, природу, себя. Труд, и т.д. Дети читают тексты. Делают зарисовки на бумаге. Развешивают свои послания на доске Идет просмотр видео-отрывка «Песчаная анимация «Маленький принц». Дети отвечают на этот вопрос: не мусорю, сажаю деревья… Просмотр презентации «Цитаты из «Маленького принца»… Дети делают рефлексию. Сегодня я узнал… Я научился… Мне было интересно… Я испытывал затруднения… Мне необходимо … |