kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка интеллектуальной игры "Геогкруиз"

Нажмите, чтобы узнать подробности

увлекательная игра по географии для учащихся колледжей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка интеллектуальной игры "Геогкруиз"»

Внеклассное мероприятие по географии

«Геокруиз»


Цель: Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, повышение заинтересованности и активизации деятельности обучающихся к предмету “география”.

Задачи: 

1.Расширить кругозор обучающихся;

3.Формировать умения работать в команде, уважительно относиться к чужому мнению, вести дискуссию, принимать самостоятельно решения в проблемной ситуации.

3. Воспитать любовь и бережное отношение к окружающей природе

Оборудование: ноутбуки, интерактивная доска, презентация, программа для тестирования Каход, карточки, контурные карты и атласы.

В игре участвуют три команды.

Ход игры:

  1. Представление

  2. Остров Сообразилии.

  3. Остров Четкости

  4. Остров Кулинарии.

  5. Остров рекордов

  6. В поисках клада

  7. Остров Коварных дебрей


Здравствуйте, уважаемые преподаватели и гости нашего мероприятия!

Здравствуйте, дорогие обучающиеся и участники нашей игры! Разрешите представить наше многоуважаемое жюри:

1.________________________________

2. _______________________________

3. _______________________________

4. _______________________________

Мы сегодня в вами окунемся в игровом «море» с островами совершим географическое путешествие.

Прежде чем отправится в круиз, дадим слово командам для представления.

(команды представляют себя)


Остров Сообразилии.

На данном острове проверим, как вы ориентируетесь в многочисленных географических терминах и понятиях. (мах- 3 балла)

1.Географические анаграммы:

Необходимо расшифровать нужные слова, используя подсказки

Команде 1

  • удар→ р _ _ _(полезное ископаемое) руда

  • выбор→ о _ _ _ _(крутой откос на берегу реки) обрыв

  • провода→ в _ _ _ _ _ _(падающий поток воды) водопад

Команде 2

  • пенал→ Н _ _ _ _ (Государство в Азии) Непал

  • розга→ г _ _ _ _ (атмосферное явление) гроза

  • игра→ Р _ _ _ (столица Латвии) Рига

Команде 3

  • арба→ а _ _ _ (национальность) араб

  • ласка→ с _ _ _ _ (каменная крутая гора) скала

  • сало→ Л_ _ _ (государство на полуострове Индокитай) Лаос



2. Географические шарады: ( мах-3 балла)

Пример: Я укрываю самолеты, когда кончаются полеты,

Но ты поставь букву «а» за мной и стану бурной я рекой. (ангар – Ангара)

Команде 1: 

1. На дне реки в прохладной тьме скрываюсь я века.

Но вот ты «н» добавишь мне – и я уже река. (ил – Нил)


Команде 2: 

2. В океанах я бываю

корабли там разбиваю,

Если ж букву «г» приписать,

стану в воздухе летать. (риф – гриф)


Команде 3: 

1.Траве конечно я сродни, себя в конюшне часто вижу,

но «о» на «а» перемени – и потеку я по Парижу. (сено- Сена)


«Остров четкости»

Команды называют заданные слова общим одним словом. Что их объединяет? (мах – 3 балла)

Команде 1:

  1. Море, озеро, река – водоем.

  2. Ессентуки, Анталия, Гоа – курорты.

  3. Берн, Москва, Дели – столицы.


Команде 2:

  1. Игуасу, Анхель, Виктория – водопад.

  2. Великобритания, Саудовская Аравия, Ватикан - монархии

  3. Анды, Тибеты, Тянь-Шань– горы.


Команде 3:

  1. Гоби, Каракумы, Кызылкумы – пустыни.

  2. Невада, Индиана, Техас - штаты.

  3. Барсакелмес, Аксу-Джабаглы, Беловежская пуща – заповедники.



Остров кулинарии

Каждой команде выдается меню, в котором все блюда зашифрованы. Задача команд написать меню. ( мах – 4 балла )


«Меню» команды 1:

  1. Этот напиток самый распространенный в мире, родина его Юго-западный Китай. (Чай)

  2. Какое лакомство обязано своим названием французскому городу Пломбьер. (Пломбир).

  3. Что в Африке называют негритянским хлебом? (Банан).

  4. Эту капусту для укрепления здоровья ели по указу императора в XIII веке в Китае. (Морская, повозки, груженые этой водорослью достигали самых отдаленных уголков страны.)


«Меню» команды 2:

  1. Говяжья котлета, вложенная в разрезанную пополам хрустящую булочку, получила свое название в честь германского города. (Гамбургер, Гамбург).

  2. В 875 году в Эфиопии, в провинции Кафа, впервые было обнаружено растение, которое впоследствии стало очень популярно, из-за своих зерен. Из них стали изготавливать бодрящий напиток. Какой? (Кофе)

  3. Это блюдо называют итальянскими трубками. (Макароны).

  4. Название экс-столицы Казахстана связано с этим фруктом (Яблоко)


«Меню» команды 3:

  1. Этот напиток, не приправленный молоком, англичане считают «просто отравой». (Чай)

  2. Этот соус обязан своим названием французскому городу Майон. О каком соусе идет речь? (Майонез).

  3. Бразильские индейцы называют его «НАНА». Как называем его мы? (Ананас).

  4. Переведите на немецкий язык фразу «хлеб с маслом». (Бутерброд)


Остров Рекордов:

Команды на карточках пишут ответы на вопросы и сдают жюри. Учитывается правильность и скорость ответов. (мах – 8 баллов)


  • Самое глубокое озеро… Байкал

  • Самый большой остров на земле…Гренландия

  • Самая большая страна по площади…Россия

  • Самая большая страна по численности населения…Китай

  • Самая высокая гора….Эверест (Джомолунгма)

  • Самый холодный материк… Антарктида

  • Самая длинная река мира – Нил

  • Самое сухое место в мире – пустыня Атакама


А я вам предлагаю совершить небольшое путешествие по самым рекордным и интересным местам мира и нашей страны. ( слайды )

  • Пустыня Атакама (Чили)- самое сухое место в мире.

  • Эверест (Непал) – самая высокая точка мира (8844 м над уровнем моря)

  • Остров Гренландия - Площадь — более 2 млн км²

  • MillauViaduct - самый высокий транспортный мост на Земле. (Виадук Мийо)

(юг Франции ) -максимальная высота опор моста составляет 343 метра , что выше Эйфелевой башни. Чтобы возвести мост потребовалось 10 лет и 3 года на строительство - мост был открыт 14 декабря 2004г. Длина моста составляет 2,46 км. и ширина 32 метра

  • Водопад Анхель в Венесуэле считается самым высоким водопадом мира, правда, даже после путешествия к нему Национального географического общества так и не ясно, его высота равна 979 метрам или 1059.

  • Высокогорный спортивный комплекс Медеу – крупнейший в мире высокогорный комплекс для зимних видов спорта. Построен в 1972 году, расположен на высоте 1691 метр над уровнем моря.


В поисках клада: ( мах - 5 баллов)

во время путешествия нам попалась карта, на которой отмечено место, где спрятан пиратами клад с сокровищами. Найдите это место, где оно находится. (раздаются контурные карты, где отмечен крестиком клад, нужно по атласу определить страну, столицу).

Остров коварных дебрей. ( мах -10 баллов)

Отметь правильный ответ. Учитывается время и правильность ответов.

  1. Как переводится на русский язык греческое слово география
    а) землеизмерение 
    б) землеописание
     
    в) землеведение 
    г) землеразделение.

  2. Что является главным параметром любой географической карты?
    а) размер 
    б) масштаб 
    в) масть 
    г) толщина.

  3. Как называется космический корабль, на котором Ю. Гагарин совершил полет в космос?
    а) Север 
    б) Юг 
    в) Восток 
    г) Запад.

  4. Как называли флагманский корабль Христофора Колумба
    а) Санта-Клаус 
    б) Санта-Барбара 
    в) Санта-Мария
    г) Санта-Лючия.

  5. Морской путь в какую страну искала экспедиция Х.Колумба, доплыв вместо этого до Америки?
    а) Эфиопия 
    б) Япония
    в) Индия 
    г) Китай.

  6. В честь какого мореплавателя названы оба американских континента?
    а) Колумб
    б) Магеллан 
    в) Веспуччи 
    г
    ) Васко-да Гама.

  7. Какой газ преобладает в земной атмосфере?
    а) кислород 
    б) водород 
    в) гелий
    г) азот.

  8. Чем окружено ядро Земли?
    а) муфтой 
    б) мантией
    в) манто
    г) мантильей.

  9. Какие потоки пытаются остановить люди с помощью дамб?
    а) транспортные 
    б) воздушные
    в) финансовые 
    г) водные.

  10. Как называется узкий коридор между двумя морями?
    а) залив 
    б) пролив
    в) канал 
    г) устье.

Подведение итогов.

Пока жюри подводит итоги игры, поиграем со зрителями.

Я надеюсь, что вы получили много интересного и полезного. Наше путешествие закончено! спасибо за внимание!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка интеллектуальной игры "Геогкруиз"

Автор: Муханова И.К.

Дата: 28.05.2019

Номер свидетельства: 512514


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства