kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-путешествие "Великое событие - Америки открытие!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Библиотекарь: Здравствуйте, ребята! Если вас спросят «Где вы живете?» вы все, конечно же, ответите. Ведь на этот вопрос есть много правильных ответов! Каждый из вас живет в своей комнате, в своей квартире. Квартира находится в доме. Дом стоит на улице. Улица проходит по городу. Город - это часть страны, которая располагается на материке, а материк на планете Земля! Получается, что наш дом - это вся Земля. И также как вы знаете, что и где расположено и как установлено у вас в комнате, также хорошо вы должны ориентироваться на нашей планете.  Сегодня мы собрались, что бы узнать, готовы ли вы отправиться в увлекательное путешествие по красивым и удивительным уголкам нашей планеты. А что нам нужно для этого путешествия? (Дети отвечают: знания, карта, компас)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра-путешествие "Великое событие - Америки открытие!"»

Библиотекарь: Здравствуйте, ребята! Если вас спросят «Где вы живете?» вы все, конечно же, ответите. Ведь на этот вопрос есть много правильных ответов! Каждый из вас живет в своей комнате, в своей квартире. Квартира находится в доме. Дом стоит на улице. Улица проходит по городу. Город - это часть страны, которая располагается на материке, а материк на планете Земля! Получается, что наш дом - это вся Земля. И также как вы знаете, что и где расположено и как установлено у вас в комнате, также хорошо вы должны ориентироваться на нашей планете. Сегодня мы собрались, что бы узнать, готовы ли вы отправиться в увлекательное путешествие по красивым и удивительным уголкам нашей планеты. А что нам нужно для этого путешествия? (Дети отвечают: знания, карта, компас)

Игра «Найди карту»

(Дети с компасом в руках ищут очертания материков и составляют карту)

Библиотекарь: Итак, карта собрана. Начинаем открытия!

Три храбрых таракана
Отправились в поход.
Моря и океаны
Переходили вброд,
Ползли через обвалы,
Сквозь тундру и снега -
Туда, где не ступала
Ещё ничья нога.

Три путешественника шли
К неведомому берегу,
И на рассвете вдруг нашли...
Ура! Нашли Америку!

Великое событие -
Америки открытие!
Подпрыгнули приятели:
Мы - первооткрыватели!

Один сказал: "Нарочно
Нам врут учителя.
Теперь я знаю точно:
Квадратная Земля!"

Другой кивнул: "Как тумба!.."
Воскликнул третий: "Да!"
А ихнего Колумба
Не видно и следа...

Тут в класс ученики вошли.
Загрохотали парты...

И покорители Земли
Удрали мигом с карты.

Библиотекарь: Америку открыли 500 лет назад, но до наших дней сохранилась загадочность американского континента. Пятьсот лет назад известный мореплаватель Христофор Колумб совершил величайшее открытие: он открыл Америку! Этот факт известен всем, даже учителям истории и географии. А вот всем ли известно, что было бы, если бы пятьсот лет назад Колумб не открыл Америку? Многим, возможно, этот вопрос покажется диким. Особенно американцам:

- Как это "Если бы не открыл"? А где бы мы тогда были?

А уж если им сказать, что их вообще бы не было, они бы, конечно, страшно обиделись:

- А что бы тогда было? - спросили бы американцы.

Но с этого вопроса мы и начали свой рассказ. Неизвестно, что было бы, но кое - чего не было бы, если что - нибудь было вообще! Если бы Колумб не открыл Америку, не было бы, например, табака, и самих курильщиков, и Общества борьбы с курением, и с чем бы оно тогда боролось - непонятно. Если бы Колумб не открыл Америку, пол - Европы сидело бы без обеда: не было бы ни картошки, ни картофельного супа, ни картофельных оладьев, ни остальных двух тысяч двухсот двадцати семи блюд из картофеля. Плюс колорадского жука. Помидоров тоже не было бы, и томатной пасты, и вкусного борща. Не дошла бы до нас и кукуруза - ни воздушная, ни простая. И сахар бы выдавали по чайной ложке в день, потому что сахарного тростника тоже бы не было. Если бы Колумб не открыл Америку, не видать бы нам шоколадок, и шоколадных конфет, и шоколадных тортов, и мороженного с шоколадом. И детей появлялось бы на свет значительно меньше, ибо какой смысл появляться на этот свет, если на этом свете нет ни эскимо, ни шоколадных конфет?! Но и это ещё не всё: не было бы ни "Приключений Тома Сойера", ни "Тарзана", ни тарзанок, и никто не прятал бы в парту Майна Рида и Фенимора Купера и не играл бы до посинения в индейцев. Да и самих индейцев, если вдуматься, тоже не было бы, так как индейцами их по ошибке назвал Колумб, полагая, что он открыл Индию. Одновременно с индейцами исчезли бы и дикие прерии, и дикие мустанги, и дикие ковбои. А без ковбоев не появились бы исторические ковбойские штаны - джинсы, и половина населения земного шара оказалась бы раздетой и, конечно, ужасно бы мёрзла. А другая половина, наоборот: перегревалась и получала солнечные удары, так как ни Панамы, ни панамок тоже бы не было. С головными уборами дело вообще обстояло бы крайне плохо: пропали бы и сомбреро, и шляпы "боливар", и зелёные береты... И нечего было бы снять с головы перед величием американской природы. Которой, заметим, тоже бы не было. Если бы Колумб не открыл Америку, невежество вообще было бы поголовным: ни один ученый профессор не смог бы ответить на простейшие вопросы - в каком году, например, была война между Северными и Южными штатами или кто такой Майкл Джексон? Мир лишился бы Диснейлэнда и американского футбола, Большой Американской Мечты и Маленькой Неамериканской - о том, что если где-нибудь в Европе или Азии начать копать ямку и копать ее долго - долго, то в конце концов окажешься в Америке! А уж без мечты дело обстояло бы совсем худо: некуда было бы "убегать в Америку", неоткуда было бы ждать "письма от американского дяди" и незачем было бы изобретать паровоз Уайта и телефон Эдисона. И сидели бы мы с вами без паровоза Уайта и телефона Эдисона... да и без электрической лампочки тоже! И этот рассказ, возможно, пришлось бы вам читать при свечке или керосинке. Впрочем, и этого рассказа не было бы, если бы 500 лет назад Колумб не открыл Америку... Если бы ее, конечно, не открыл кто-нибудь другой!

И ещё интересный факт. Когда европейцы открыли Америку их, встретили местные жители, которые как на подбор были высокого роста, тела их были ярко разрисованы, а через ноздри продеты украшения - золотые палочки. На ноги, во время дождя, они одевали резиновую обувь, о которой европейцы не знали вплоть до открытия Америки. Изготавливали они ее просто - подставляли ногу под льющийся по коре сок каучукового дерева-гевеи. Застывший каучук принимал форму ступни. А в Северной Америке на острове Чили находится пустыня АТАКАМА. Это самое засушливое и безжизненное место в мире. Осадки там выпадают 1 раз в 100 лет.

Игра «Без осадков»

Участвуют 4 человека. 2 ёмкости с водой, 2 ёмкости без воды. Надо губкой переместить воду из одного тазика в другой и не пролить ни капли на пол, так как пол это раскаленный песок в пустыне Атакама, где вода на вес золота.

Конкурс «Животные материков»

Участники получают карточки с изображением животных. Дети должны прикрепить карточки к самодельной карте на нужный материк.





Евразия: лиса, волк, заяц, бурый медведь, лось, кукушка;


Австралия: кенгуру, коала, ехидна, утконос, страус эму;

Африка: жираф, носорог, бегемот, зебра, крокодил, фламинго;

Антарктика: белый медведь, морж, тюлень, северный Олень, пингвин;

Северная Америка: северный Зубр, кондор (орел), скунс;

Южная Америка. Пиранья, броненосец, лама, ленивец, муравьед;





























МБУК «ЦБС» библиотека «Эврика»









«Великое событие – Америки открытие!»


Игра - путешествие







Составитель Галинская А. А.













Г.о. Чапаевск, 2015г.

Пояснительная записка


Тема – путешествия

Форма – игровая программа

Целевая аудитория – дети до 14 лет (1-4 классы)

Цель – привлечение внимания детей к художественной и научно-популярной литературе через игровые моменты.

Задачи:

1. Подобрать литературу.

2. Составить игры и конкурсы.

3. Оповестить потенциальных участников мероприятия.

Оборудование: проигрыватель, фотоаппарат, игровые атрибуты.


4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Игра-путешествие "Великое событие - Америки открытие!"

Автор: Галинская Алёна Анатольевна

Дата: 30.12.2015

Номер свидетельства: 271382


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2020 руб.
2530 руб.
1950 руб.
2440 руб.
1850 руб.
2310 руб.
1700 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства