kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гео-квест

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Квест – это совершенно новая форма как обучающих, так и развлекательных программ, которая позволяет ребятам полностью погрузиться в происходящее, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? квест построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих.  квесты несут в себе элемент соревновательности, они способствуют развитию аналитических способностей. Погружение в атмосферу игры было бы неполным без неожиданных встреч, например, с таинственными обитателями старинных крепостей или заброшенных фортов. Учащиеся могут дополнять живые квесты по ходу их прохождения, все зависит лишь от фантазии и изобретательности участвующих детей. С использованием квестов удалось уйти от надоевшей классно – урочной системы сидения за партами, расширить рамки образовательного пространства. Педагоги научились применять активно – деятельностный подход к обучению.

    Любой мыслящий человек рано или поздно начинает творить. Кому-то для начала необходима помощь, некоторый импульс способный подвигнуть человека к творческой деятельности. Живой квест вполне способен справиться с этой задачей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания гео»

Задания гео-квест

Задание 1

Станция «Дешифровщик»



Расшифровать слова, переставив буквы в нужном порядке

1.РИКААФ (Африка)

2.ОСНЮХ (Хонсю)

3.АККОИЛТЛ (Лакколит)

4.АРАСАХ (Сахара)

5.ИЖФИ Д (Фиджи)

6.ЗИАСО (Оазис)

7.ХЕАНЛЬ (Анхель)

8.ИКТИАКАТ (Титикака)

9.НЛИ (Нил)

10.ОТЛЛА (Атолл)


Задание 2

Станция «Кто такой? Что такое?»

Учащимся дается список, в котором указаны географические объекты, имена путешественников и т.д. Необходимо написать – кто это или что это.

  1. Аконкагуа - Высочайшая в Андах горная вершина

  2. Веспуччи - Америго Веспуччи - итальянец, по имени которого названа Америка

  3. Сельва - влажные экваториальные леса в Южной Америке

  4. Ориноко - река в Южной Америке

  5. Инки - индейское племя, обитавшее на территории Перу

  6. Вади - сухие долины в пустынях Аравии и Северной Африки, наполняющиеся водой после сильных ливней

  7. Атакама - пустыня на западном побережье Южной Америки

  8. Фьорд (фиорд) -узкий глубокий морской залив, обычно с высокими крутыми скалистыми берегами

  9. Кант - великий немецкий философ, разработал гипотезу о происхождении Солнечной системы

  10. Кроманьонец - название, описывающее ранних представителей современного человека в Европе и отчасти за её пределами




Задание 3

Станция

«Страноведение»

Учащимся выдаются фотографии достопримечательностей города, страны, государства необходимо указать их название и месторасположение.





На географической карте мира немало объектов, которые носят «шуточные» названия или ассоциируются с определенными терминами, словами. Вопросы-шутки по географии

  1.  Какой город Пермской области жалит? (Город Оса.)

  2. Какой областной центр России летает? (Город Орел.)

  3. Именем какого полуострова нашей страны называют дальние ряды парт в классе? (Камчатка)

  4. Какая река Амурской области бежит по проводам? (Река Ток.)

  5. Приток Днепра, который можно найти у нас во рту. (Река Десна.)

  6. Какое животное есть в каждом посёлке мира? (Осел)

  7.  Город Иркутской области, в котором поселилось время года. (Город Зима.)

  8. Какой город Австралии дает молоко? (Город Корова.)

  9. Какой остров в Южной Австралии носит своих детенышей в сумке? (Остров Кенгуру.)

  10. Какая река Вьетнама всегда со всем согласна? (Река Да.)

  11.  Какой город Франции можно увидеть висящим на окнах? (Город Тюль.)

  12. Какой город можно купить в продовольственном магазине разлитым в бутылки? (Город Ессентуки.)

















Задание 4

Станция

«Горячая и потрясающая»

Горячая тема

1.      Известная картина Карла Брюллова «Последний день Помпеи» посвящена извержению именно этого вулкана. - .     Везувий

2.      Из-за частых извержений вулканов и роста коралловых рифов в карту этой страны постоянно приходится вносить поправки. - Индонезия

3.      Почти все острова в этом океане обязаны своим происхождением извержениям вулканов. Атлантический

4.      Вулкан Исалько, находящийся в этой республике, извергается через каждые восемь минут и за двухсотлетнюю свою деятельность дал более 12 миллионов извержений. - Сальвадор

5.      Название этого исландского вулкана стало большой проблемой для дикторов радио и телевидения. –

Эйяфьятлайокудль

6. Вулканическая лава – это магма мантии, захватившая по дороге к поверхности Земли природные газы, водяные пары, обломки горных пород. Знаете ли вы, что означает слово «лава» в переводе с греческого языка? 
   
 Каша 

Потрясающая тема

1.      Жители этой страны шутят, что у них в день бывает три землетрясения – на завтрак, обед и ужин. -.     Япония

2.      Добыча этого полезного ископаемого способна вызвать небольшие землетрясения. - .     Нефть

3.      Это домашнее животное можно считать «живым сейсмографом». Кошка

4.      После сильных землетрясений прибрежным районам угрожает ещё и эта напасть. - .     Цунами

5.      Знаменитое «Огненное кольцо» проходит вдоль границ этого океана. - Тихий







Задание 5

Станция

«Юные топографы»



Изобразить путь туриста  условными знаками. На выполнение этого задания 

  • Текст:

  • Турист вышел из дома и пошёл по грунтовой дороге мимо ветряной мельницы. Дальше его  путь к  лагерю шёл через  луг. Он подошел к смешанному лесу. Узкая тропинка привела его на перепутье, откуда направо шла грунтовая дорога, ведущая к реке, налево – полевая дорога к болоту, а прямо – тропа к роднику. Он пошёл по грунтовой дороге и подошёл к небольшой реке, которую перешёл по  деревянному мосту. От него по грунтовой дороге он подошёл к фруктовому саду, пройдя, его он вышел к лагерю.




Задание 6

Станция


«ГЕОГРАФИЯ НА ВСЕ СТО!»

 

Отгадайте слова, являющиеся географическими понятиями, названиями и именами, в которых есть числительное 100.

 

_ _ СТО _  -  сторона света.

(Восток.)

_ СТО _  -  начало реки.

сток.)

_ СТО _ _ _  -  государство в Прибалтике стония)



СТО _ _ _ _  -  главный город страны.

(Столица.)

_ _ СТО _  -  город "Золотого кольца" России.

(Ростов.)

_ _ _ _ СТО _ _ _ _  -  героический город в Крыму, давший название знаменитому вальсу.

(Севастополь.)

_ _ _ _ _ _ _ СТО _  -  город РФ, порт на Тихом океане.

(Владивосток.)


_ _ _ СТО _ _ _  -  имя мореплавателя, открывшего Америку.

(Христофор Колумб.)

_ _ _ _ _ _ СТО _  -  фамилия исследователя, открывшего водопад Виктория, одноимённый город в

                                   Замбии.

(Ливингстон.)







Синквейн

  1. К слову Климат (возможные варианты ответов)

Климат

Континентальный, морской

Зависит, влияет, формирует

Воздушные массы

Погода



  1. К слову Рельеф (возможные варианты ответов)

Рельеф

Горный, равнинный

Формируется, преобразуется, влияет

Совокупность неровностей

Земная поверхность

  1. К слову Почвы (возможные варианты ответов)

Почвы

Серые, бурые

Формируются, питают, разрушаются

Поверхностный слой

Плодородие





  1. К слову Антарктида (возможные варианты ответов)

Антарктида

Далёкая, холодная

Храним, изучаем, открываем

Южный полюс

Континент



  1. К слову Москва (возможные варианты ответов)

Москва

Златоглавая, белокаменная

Управляет, командует, возглавляет

Красная площадь

Столица

  1. К слову Австралия (возможные варианты ответов)

  2. К слову Африка(возможные варианты ответов)



















Задание 7

Станция

«Кухни народов мира»

Установите соответствие :




Центральноазиатская кухня



Славянская кухня


Кавказская кухня

Индийская кухня

Японская кухня


Китайская кухня



Средиземноморская кухня






Просмотр содержимого документа
«ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ЗАДАНИЯ












№1 станция «Дешифровщик»











№2 Станция «Кто такой? Что такое?»











№3 Станция «Страноведение»











Шуточные вопросы











№4 Станция «Горячая и потрясающая»











№5 Станция «Юные топографы»











№6 Станция «География на все СТО»











№7 Станция «Кухни народов мира»











Синквейн















Просмотр содержимого документа
«Станция горячая и потрясающая»

Станция «Горячая и потрясающая»



Горячая тема

1.      Известная картина Карла Брюллова «Последний день Помпеи» посвящена извержению именно этого вулкана. ___________

2.      Из-за частых извержений вулканов и роста коралловых рифов в карту этой страны постоянно приходится вносить поправки. ____________

3.      Почти все острова в этом океане обязаны своим происхождением извержениям вулканов _________________

4.      Вулкан Исалько, находящийся в этой республике, извергается через каждые восемь минут и за двухсотлетнюю свою деятельность дал более 12 миллионов извержений.____________

5.      Название этого исландского вулкана стало большой проблемой для дикторов радио и телевидения. _____________

6. Вулканическая лава – это магма мантии, захватившая по дороге к поверхности Земли природные газы, водяные пары, обломки горных пород. Знаете ли вы, что означает слово «лава» в переводе с греческого языка? 
___________________



Потрясающая тема

1.      Жители этой страны шутят, что у них в день бывает три землетрясения – на завтрак, обед и ужин______________

2.      Добыча этого полезного ископаемого способна вызвать небольшие землетрясения. _______________

3.      Это домашнее животное можно считать «живым сейсмографом».

4.      После сильных землетрясений прибрежным районам угрожает ещё и эта напасть. ______________

5.      Знаменитое «Огненное кольцо» проходит вдоль границ этого океана________________



Просмотр содержимого документа
«Станция юные топографы»

Станция «Юные топографы»



  • Изобразить путь туриста  условными знаками.


Текст:

Турист вышел из дома и пошёл по грунтовой дороге мимо ветряной мельницы. Дальше его  путь к  лагерю шёл через  луг. Он подошел к смешанному лесу. Узкая тропинка привела его на перепутье, откуда направо шла грунтовая дорога, ведущая к реке, налево – полевая дорога к болоту, а прямо – тропа к роднику. Он пошёл по грунтовой дороге и подошёл к небольшой реке, которую перешёл по  деревянному мосту. От него по грунтовой дороге он подошёл к фруктовому саду, пройдя, его он вышел к лагерю.



Просмотр содержимого документа
«для ведущих»

Учитель. Я рада приветствовать вас на интеллектуальной игре «Колумбиада».

В сегодняшней игре  принимают участие следующие школы.

22 школа

141 школа

101 школа

84 школа

58 школа

Гимназия №11

Гимназия №140


В каждой команде по  7-8 участника

На соревновании присутствует жюри в составе:

Ведущий

География особая наука, она создавалась не в тиши кабинетов. В списке всемирно известных географов вы найдет пиратов и авантюристов, бандитов и разведчиков и даже государственных преступников. Они искали золото, а находили всемирную славу первооткрывателей, они гнались за властью и приключениями, а получали имя, записанное на карте.

Но большинство из них стремились открыть неизвестные земли.

Вот и мы с вами сегодня по играем в ГЕО-квест. Квест от английского «quest» - поиск.

Квест – это приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету, подразумевает активность каждого участника. Мы же с вами погрузимся в мир путешествий по станциям гео-квеста. И по прохождению наших станций закончим СИНКВЕЙНОМ!!! А что такое синквейн узнаем на финише нашей игры.

1 задание

Станция «Дешифровщик»

Расшифровать слова, переставив буквы в нужном порядке

По окончанию заданий листы сдаются жюри

Максимальная оценка 5 баллов

Итак время пошло……

Молодцы все справились с заданием нашей первой станции



2 задание

Станция «Кто такой? Что такое?»

Учащимся дается список, в котором указаны географические объекты, имена путешественников и т.д. Необходимо написать – кто это или что это.

 Каждая страна способна похвастаться некими особенностями, которые сложились спустя века ее земного пребывания. Например самый лучший и самый вкусный кофе в мире производится в Бразилии. Париж – название города, которое навеивает нам романтику, роскошь и красоту. Россия является крупнейшей страной мира, очень богата достопримечательностями. Среди них древние русские города, входящие в Золотое Кольцо России .Индия славится богатой культурой и многочисленными традициями, которые в разных регионах страны имеют свои особенности. Китай обладает самой большой в мире территорией и заселенными самым большим населением в мире, является страной, которую обязательно стоит посетить. 


Сейчас и нам с вами предстоит путешествие по странам мира, отправляемся на станцию «Страноведение»

Итак задание №3

Учащимся выдаются фотографии достопримечательностей города, страны, государства необходимо указать их название и месторасположение.

Максимальная оценка 5 баллов

Время пошло…….

Давайте с вами не много отдохнем ……..



На географической карте мира немало объектов, которые носят «шуточные» названия или ассоциируются с определенными терминами, словами. Вопросы-шутки по географии

Внимание жюри за каждый правильный ответ команде прибавляется 1 балл!

  1.  Какой город Пермской области жалит? (Город Оса.)

  2. Какой областной центр России летает? (Город Орел.)

  3. Именем какого полуострова нашей страны называют дальние ряды парт в классе? (Камчатка)

  4. Какая река Амурской области бежит по проводам? (Река Ток.)

  5. Приток Днепра, который можно найти у нас во рту. (Река Десна.)

  6. Какое животное есть в каждом посёлке мира? (Осел)

  7.  Город Иркутской области, в котором поселилось время года. (Город Зима.)

  8. Какой город Австралии дает молоко? (Город Корова.)

  9. Какой остров в Южной Австралии носит своих детенышей в сумке? (Остров Кенгуру.)

  10. Какая река Вьетнама всегда со всем согласна? (Река Да.)

  11.  Какой город Франции можно увидеть висящим на окнах? (Город Тюль.)

  12. Какой город можно купить в продовольственном магазине разлитым в бутылки? (Город Ессентуки.)



Жюри подводит итоги….а мы продолжаем наше путешествие



Вся земля сотряслась, туч метнулась гряда.
Сотрясенье земли унесло города…
Все оковы небес разомкнуться смогли.
Свел разгул сотрясенья суставы земли, 
Сжал он бедную землю в такие тиски,
Что огромные скалы разбил на куски…

Как вы понимаете стихотворение посвящено об одном из грозных явлений как землетрясение. И следующая станция у нас посвящена чрезвычайным ситуациям. Станция «Горячая и потрясающая» задание 4.

Время пошло ….

Жюри подводит результаты



Топогра́фия — научная дисциплина, изучающая методы изображения географических и геометрических элементов местности на основе съёмочных работ (наземных, с воздуха или из космоса) и создания на их основе топографических карт и планов.

Дорогие участники гео-квеста вам сегодня предстоит окунуться в эту интересную науку и на несколько минут побыть юными топографами…..Итак задание 5 Станция «Юные топорграфы»

Изобразить путь туриста  условными знаками. На выполнение этого задания вам представлен текст…

Время пошло …..



Задание 6 Станция «ГЕОГРАФИЯ НА ВСЕ СТО!» Отгадайте слова, являющиеся географическими понятиями, названиями и именами, в которых есть числительное 100.

Максимальный оценка 5 баллов



В мире насчитывается около 230 стран и у каждой есть свои традиции и обычаи. Следующая станция в нашем путешествии «Кухни народов мира» задание 7 рассмотрим взаимосвязь национальной кухни с географическими условиями той территории, на которой проживают народы.

Время пошло….

Ребята вы все молодцы……мы с вами заканчиваем свое путешествие еще одним интересным и творческим заданием как СИНКВЕЙН


Синквейн  — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат



















Просмотр содержимого документа
«сиквейн.задания»

Синквейн Климат















Синквейн Почвы



















Синквейн Рельеф

















Синквейн Антарктида

















Синквейн Москва



















Синквейн Автсралия

















Синквейн Климат















Синквейн Африка





Просмотр содержимого документа
«станция География на все сто»

Задание 6

Станция


«ГЕОГРАФИЯ НА ВСЕ СТО!»

 

Отгадайте слова, являющиеся географическими понятиями, названиями и именами, в которых есть числительное 100.

 

_ _ СТО _  -  сторона света. _____________________


_ СТО _  -  начало реки __________________


СТО _ _ _ _  -  главный город страны________________


_ СТО _ _ _  -  государство в Прибалтике ________________


_ _ СТО _  -  город "Золотого кольца" России ______________


_ _ _ _ СТО _ _ _ _  -  героический город в Крыму, давший название знаменитому вальсу. ___________________________


_ _ _ _ _ _ _ СТО _  -  город РФ, порт на Тихом океане._________________


СТО _ _ _ _ _ _  -  столица Швеции, порт на Балтийском море____________

_ _ _ СТО _ _ _  -  имя мореплавателя, открывшего Америку_____________


_ _ _ _ _ _ СТО _  -  фамилия исследователя, открывшего водопад Виктория, одноимённый город в Замбии.____________________









Просмотр содержимого презентации
«квест игра.ppt2»

МБОУ «Гимназия №140»

МБОУ «Гимназия №140»

Гео -Квест

Гео -Квест

Квест в переводе с английского языка «quest» - поиск

Квест в переводе с английского языка «quest» - поиск

Станция (Задание1) « Дешифровщик» Необходимо расшифровать слова, переставив буквы в нужном порядке .

Станция (Задание1) « Дешифровщик»

Необходимо расшифровать слова, переставив буквы в нужном порядке .

Станция (Задание2)  «Кто такой? Что такое?» Учащимся дается список, в котором указаны географические объекты, имена путешественников и т.д. Необходимо написать – кто это или что это.

Станция (Задание2) «Кто такой? Что такое?»

Учащимся дается список, в котором указаны географические объекты, имена путешественников и т.д. Необходимо написать – кто это или что это.

Станция (Задание 3)  «Страноведение» . Учащимся выдаются фотографии достопримечательностей города, страны, государства необходимо указать их название и месторасположение.

Станция (Задание 3) «Страноведение»

.

Учащимся выдаются фотографии достопримечательностей города, страны, государства необходимо указать их название и месторасположение.

Вопросы – шутки!!!

Вопросы – шутки!!!

   Какой город Пермской области жалит?

 

Какой город Пермской

области жалит?

Какой областной центр России летает?

Какой областной

центр России летает?

Именем какого полуострова нашей страны называют дальние ряды парт в классе?

Именем какого полуострова нашей страны называют дальние ряды парт в классе?

Какая река Амурской области бежит по проводам?

Какая река Амурской области бежит по проводам?

Приток Днепра, который можно найти у нас во рту?

Приток Днепра, который можно найти у нас во рту?

Какое животное есть в каждом  посёлке   мира?

Какое животное есть в каждом  посёлке   мира?

Город Иркутской области, в котором поселилось время года.

Город Иркутской области, в котором поселилось время года.

Какой город Австралии дает молоко?

Какой город Австралии

дает молоко?

Какой остров в южной Австралии носит своих детенышей в сумке?

Какой остров в южной Австралии носит своих детенышей в сумке?

Какая река Вьетнама всегда со всем согласна?

Какая река Вьетнама всегда со всем согласна?

Какой город Франции можно увидеть висящим на окнах?

Какой город Франции можно увидеть висящим на окнах?

Какой город можно купить в продовольственном магазине разлитым в бутылки?

Какой город можно купить в продовольственном магазине разлитым в бутылки?

Станция  (Задание 4)  Горячая и потрясающая

Станция (Задание 4) Горячая и потрясающая

Станция (Задание 5)  «Юные топографы» Изобразить путь туриста  условными знаками.

Станция (Задание 5) «Юные топографы»

Изобразить путь туриста  условными знаками.

Станция (Задание 6)    « ГЕОГРАФИЯ НА ВСЕ  СТО !»

Станция (Задание 6)   « ГЕОГРАФИЯ НА ВСЕ СТО

Станция (Задание 7)  Кухни народов мира

Станция (Задание 7) Кухни народов мира

синквейн

синквейн

синквейн 1 строка - 1 ключевое слово — тема синквейна, определяющее содержание (обычно существительным).   2 строка - 2 прилагательных, описывающих тему.   3 строка - 3 глагола, характеризующих действия, которые производит существительное.  4 строка - короткое предложение, фраза из 4 слов показывающая Ваше отношение к теме-существительному.   5 строка - синоним или Ваши ассоциации из одного слова, которое повторяет суть темы (обычно существительное ).

синквейн

1 строка - 1 ключевое слово — тема синквейна, определяющее содержание (обычно существительным).  2 строка - 2 прилагательных, описывающих тему.  3 строка - 3 глагола, характеризующих действия, которые производит существительное. 4 строка - короткое предложение, фраза из 4 слов показывающая Ваше отношение к теме-существительному.  5 строка - синоним или Ваши ассоциации из одного слова, которое повторяет суть темы (обычно существительное ).

Синквейн к слову география География  древняя, научная  открывает, описывает, картографирует  изучает природные и производственные территориальные комплексы и их компоненты  наука о земле

Синквейн к слову география

География древняя, научная открывает, описывает, картографирует изучает природные и производственные территориальные комплексы и их компоненты наука о земле

синквейн

синквейн


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Гео-квест

Автор: Иванова Светлана Алексеевна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181621


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства