● развивать коммуникативную компетенцию учащихся, дать возможность применения своих знаний на практике.
Технические средства обучения:
● компьютер, экран, проектор;
● презентация с изображением названий городов Франции;
● Карта Франции;
● Лексика по теме.
Ход урока
Bonjour mes amis! Asseyez-vous. Je suis ravie de vous voir.
Речевая зарядка. (Учитель-ученики)
Comment ça va aujourd’hui?
E.Merci, ça va bien (pas mal, trés bien, comme ci,comme ça).
M. Et bien, tout le monde est frais, gai, énergique. Moi, j’ai une surprise pour vous. (показываю карту франции на презентации)
Aujourd`hui on va voyager a travers de France. On va jouer un jeu
Lesson prochain je vous donne une devoir de preparer quelques questions en francais.
Premierement je vais vous poser quelques question d`apres notre sujet
1 La capitale de la France c`est..... (Paris)
2 Quelle est le drapeau de la France ( tricolor- bleu/blanc/rouge)
3 Nomer les curieusites de la France les plus celebres (tour eiffel/louvre/l`arc de triomph)
4 Quel est le hymn national de la France (Marseillese)
On commence notre jeu
Donc Voici les regles du jeu ! итак- правила игры.
-Нам нужно 2 команды!( будет команда мальчиков и команда девочек)
Nous avons 2 equipes!
- Proposer les noms de vos equipes!
-Devant vous il y a la carte de France. Choisisser les poins (фишки) et mettez les au depart !
Перед вами лежит поле с изображением карты Франции. Вначале нам необходимо выбрать фишки , а затем поставить их на старт «Départ».
-Attention!Voila deux dé numeriquies. Votre chifre sur le dé c`est votre chifre sur la carte.
-Затем обратите внимание , у нас есть кубик с цифрами и поле для игры так же пронумеровано, ваш ход будет зависеть от той цифры , которая выпадет на кубике.
-Vous jetez le dé et vous repondez a la question
-Вы бросаете кубик , затем вам достается вопрос , который вы можете увидеть на экране, затем вы отвечаете на поставленный вам вопрос и если отвечаете правильно то делаете свой ход.
-Si vous etes en rond rouge-faite 2 pas en arriere.
-Если ваша фишка попадает на цифру в красном кружке, то вы возвращаетесь 2 хода назад
-В случае неправильного ответа вы пропускаете ход и ваша фишка остается на месте.
-les questions sont sur l`ecran. Vouz devez choisir la bonne reponse.
-Вопросы будут изображены на экране, вам необходимо будет дать правильный ответ.
Donc est-ce que c'est claire? Все понятно? Если да то мы начинаем!
Дети тянут жребий, чтобы распределить порядок хода.
-Tirez au sort!
Вопрос - ответ - ход
Итак, мы начинаем! Oncommence!
La premiere question :
Quelle est le plus long fleuve francais?
A La Seine
B La Garonne
C La Loire
Ou se trouve le Mont Saint Michel?
A En Normandie
B En Provence
C En Aquitaine
Combien de regions forment la Framce?
A 35
B 19
C 22
Les Pyrenees separent la France de quell pays?
A De L`Espagne
B Du Portugal
C De L`Italie
Qu`est-ce qui monte et descend en meme temps?
A le temps
B l`escalier
C l`oiseau
Ne pas etre dans son assiette c`est:
A ne pas avoir faim
B faire un pique-nique
C se sentir mal
Следующие 2 вопроса необычные! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ!
Итак первый вопрос команде «…………»
Он покажет на сколько хорошо вы знаете Францию. Любая страна имеет свои кулинарные особенности, вам, необходимо будет определить какой стране принадлежат предоставленные продукты! ( конкурс с продуктами, на столе лежат : круассан, пирожок, пицца, бургер)Нужно определить где французский продукт.
Молодцы команда «….» Вы отлично справились с заданием! Теперь вы можете продвинуть фишку вперед!
Итак второй вопрос для команды «…….»
Сейчас мы посмотрим, как хорошо вы разбираетесь во французском музыкальном репертуаре!
Вам необходимо будет прослушать 4 фрагмента музыкальных композиций, и определить какая из них исполняется на французском языке.
( включается презентация, с музыкой, 4 композиции)
Отлично! Вы прекрасно справились с заданием и смело двигаете свою фишку вперед!
Итак мы продолжаем! On continue!
Следующий ход за командой «….»
Quel animal symbolize la fierte des Francais?
A le lion
B le coq
C le dragon
Repondre du tac au tac c`est:
A repondre gentiment
B repondre sur le meme ton
C etre impoli
Qui vend des livres sur les rives de la Seine?
A Le bateau-mouche
B Le bouquiniste
C Le marchand de journaux
Ou mange-t-on des crepes?
A En Provence
B En Bretagne
C En Normandie
Le chouchou est:
A le prefere du prof
B un dessert a la crème
C le plus beau de la classe
Jeune, je suis verte.
Vielle, je suis jaune.
Un jour, je tombe.
A la fleur
B la feuille
C la pistache
Рефлексия.
Et bien mes amis. Notre visite en France est terminéе. Qu’est-ce que vous pouvez dire ? Moi, je voudrais voir le Mont Saint-Michel , et vous ? (E: Moi aussi, je vais visiter cette place et encore Paris pour voir la Tour Eiffel…)
Aujourd’hui vous avez travaillé trés bien. Je mets un …( Учитель объявляет оценки)