Урок французского языка на тему: «Les articulateurs logiques. Слова-связки.»
Урок французского языка на тему: «Les articulateurs logiques. Слова-связки.»
Конспект урока французского языка в 11 классе
Тема: «Les articulateurs logiques. Слова-связки.»
Дата урока: Урок № Класс: 11 Учитель: Т.Н. Яковлева
Цель: закрепление грамматического материала.
Задачи:
1. Образовательные:
1.1. Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом «Lesarticulateurslogiques. Слова-связки»;
1.2. Актуализация лексических навыков по теме «Мир молодежи»;
2. Развивающие:
2.1. Развивать умение владеть лексикой по теме молодежь;
2.2. Стимулировать развития памяти, мышления, внимания;
2.3. Развивать грамотность французской и русской устной речи учеников.
3. Воспитательная:
3.1. Воспитать познавательный интерес к изучению социокультурных различий двух стран;
3.2. Воспитание всесторонне развитой личности.
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование: учебник по французскому языку для 11 класса, доска, словарь, тетрадь.
Ход урока
Организационный момент. Учитель приветствует учеников, задает им организационные вопросы;
Bon jour, mes eleves! Ca va? Asseyez-vous, s'il vous plait!
Je suis ravie de vous voir.
- Обеспечивает нормальную рабочую обстановку на уроке;
- Готовит учащихся к общению, привлекает их внимание.
«Quelle date sommes-nous aujourd'hui?» «Qui est absent?» Quelle temp faut-il aujourd'hui?
2. Подготовка к основному этапу. Речевая зарядка.
Учитель As-tu un vrai ami? Comment s’appelle-t-il ? Quel age a-t-il ? En quel classe est-il ? Est-il bon ou mauvais eleve ? En quelle matiere est-il fort?
Просмотр содержимого документа
«Урок французского языка на тему: «Les articulateurs logiques. Слова-связки.»»
Конспект урока французского языка в 11 классе
Тема: «Les articulateurs logiques. Слова-связки.»
Дата урока: Урок № Класс: 11 Учитель: Т.Н. Яковлева
Цель: закрепление грамматического материала.
Задачи:
1. Образовательные:
1.1. Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом «Lesarticulateurslogiques. Слова-связки»;
1.2. Актуализация лексических навыков по теме «Мир молодежи»;
2. Развивающие:
2.1. Развивать умение владеть лексикой по теме молодежь;
2.2. Стимулировать развития памяти, мышления, внимания;
2.3. Развивать грамотность французской и русской устной речи учеников.
3. Воспитательная:
3.1. Воспитать познавательный интерес к изучению социокультурных различий двух стран;
3.2. Воспитание всесторонне развитой личности.
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование: учебник по французскому языку для 11 класса, доска, словарь, тетрадь.
Ход урока
Организационный момент. Учитель приветствует учеников, задает им организационные вопросы;
Bon jour, mes eleves! Ca va? Asseyez-vous, s'il vous plait!
Je suis ravie de vous voir.
- Обеспечивает нормальную рабочую обстановку на уроке;
- Готовит учащихся к общению, привлекает их внимание.
«Quelle date sommes-nous aujourd'hui?» «Qui est absent?» Quelle temp faut-il aujourd'hui?
2. Подготовка к основному этапу. Речевая зарядка.
Учитель As-tu un vrai ami? Comment s’appelle-t-il ? Quel age a-t-il ? En quel classe est-il ? Est-il bon ou mauvais eleve ? En quelle matiere est-il fort?