kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок французского языка на тему: «Les articulateurs logiques. Слова-связки.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока французского языка в 11 классе

Тема: «Les articulateurs logiques. Слова-связки.»

Дата урока:                 Урок №            Класс: 11            Учитель: Т.Н. Яковлева

Цель: закрепление грамматического материала.

Задачи: 

1.  Образовательные: 

1.1.  Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом «Les articulateurs logiques. Слова-связки»;

1.2.  Актуализация лексических навыков по теме «Мир молодежи»;

2.  Развивающие:

2.1.  Развивать умение владеть лексикой по теме молодежь;

2.2.  Стимулировать развития памяти, мышления, внимания;

2.3.  Развивать грамотность французской и русской устной речи учеников. 

3.  Воспитательная: 

3.1.  Воспитать познавательный интерес к  изучению социокультурных различий двух стран;

3.2.  Воспитание всесторонне развитой личности.

Тип урока: комбинированный урок. 

Оборудование:  учебник  по  французскому  языку  для  11  класса, доска, словарь, тетрадь.

Ход урока

  1. Организационный момент. Учитель приветствует учеников, задает им организационные вопросы;

Bon jour, mes eleves! Ca va? Asseyez-vous, s'il vous plait!

Je suis ravie de vous voir.

- Обеспечивает нормальную рабочую обстановку на уроке;

- Готовит учащихся к общению, привлекает их внимание.

«Quelle date sommes-nous aujourd'hui?» «Qui est absent?» Quelle temp faut-il aujourd'hui?

2. Подготовка к основному этапу. Речевая зарядка.

Учитель As-tu un vrai ami? Comment s’appelle-t-il ? Quel age a-t-il ? En quel  classe est-il ? Est-il bon ou mauvais eleve ? En quelle matiere est-il fort?

3.Основной этап.  Повторение грамматического материала Les articulateurs logiques. Слова-связки.

Conjonctions de coordination= Сочинительные союзы:

mais= но (однако)

or= а (однако, итак)

Adverbes de liaison:

cependant= однако, между тем;

pourtant=однако; тем не менее; всё-таки; всё же; как-никак

en revanche= напротив, тогда как, но, однако, с другой стороны

au contraire= напротив, наоборот

néanmoins= однако; тем не менее; при всём том; всё же

toutefois= всё-таки; однако; тем не менее

4.Грамматические упражнения.

1.Найдите в этой строке все сочинительные союзы и запишите их ниже.

maisxiekouwoyetzilidoncmmnorilrnitjzocarorj

Все эти сочинительные союзы лучше выучить наизусть, а поможет в этом вот этот традиционный вопрос:

Mais où est donc Ornicar ? (mais où est donc or ni car) Но где же Ornicar?

Физкультминутка

2.Соедините соответствующие части из двух колонок.

a) Le matin, je bois un café                     A ni au théâtre ni au cinéma.

b) Il ne va                                                     B car ça va plus vite.

c) Vous préférez rester                               C et je lis le journal.

d) Nous avions rendez-vous                            D ou vous voulez partir ?

e) Je prends la voiture                                   E donc je peux aller me promener.

f) J’ai fi ni mon travail                                  F donc je prends mes gants.

g) Il prend d’abord le bus                         G mais il n’est pas venu !

h) Il fait froid                                          H et après il monte dans le métro.

3.Отметьте единственно возможный союз.

a) Il neige je reste à la maison.

A ou           B donc                 C car

b) Le livre est intéressant il est vraiment long !

A ou                    B donc                C mais

c) Ils fi nissent leurs devoirs ils vont jouer dehors.

A et               B ni                 C car

d) Il prend sa casquette la météo a annoncé une journée chaude.

A et                   B ou                   C car

e) Tu restes là tu viens avec nous ?

A mais                B ou                          C donc

5.Заключительный этап. Домашнее задание. 

Учить правила в тетради, у. 3 с. 285.

6. Заключительный этап. Рефлексия.

Qu’est-ce que vous avez appris  pendant ce leçon?

7. Заключительный этап. Подведение итогов урока. 

Les notes pour le leçon sont…

Merci pour votre travail. Vous avez travaillez tres bien.

Au revoir!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок французского языка на тему: «Les articulateurs logiques. Слова-связки.»»

Конспект урока французского языка в 11 классе

Тема: «Les articulateurs logiques. Слова-связки.»

Дата урока: Урок № Класс: 11 Учитель: Т.Н. Яковлева

Цель: закрепление грамматического материала.

Задачи:

1. Образовательные:

1.1. Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом «Les articulateurs logiques. Слова-связки»;

1.2. Актуализация лексических навыков по теме «Мир молодежи»;

2. Развивающие:

2.1. Развивать умение владеть лексикой по теме молодежь;

2.2. Стимулировать развития памяти, мышления, внимания;

2.3. Развивать грамотность французской и русской устной речи учеников.

3. Воспитательная:

3.1. Воспитать познавательный интерес к изучению социокультурных различий двух стран;

3.2. Воспитание всесторонне развитой личности.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: учебник по французскому языку для 11 класса, доска, словарь, тетрадь.

Ход урока

  1. Организационный момент. Учитель приветствует учеников, задает им организационные вопросы;

Bon jour, mes eleves! Ca va? Asseyez-vous, s'il vous plait!

Je suis ravie de vous voir.

- Обеспечивает нормальную рабочую обстановку на уроке;

- Готовит учащихся к общению, привлекает их внимание.

«Quelle date sommes-nous aujourd'hui?» «Qui est absent?» Quelle temp faut-il aujourd'hui?

2. Подготовка к основному этапу. Речевая зарядка.

Учитель As-tu un vrai ami? Comment s’appelle-t-il ? Quel age a-t-il ? En quel classe est-il ? Est-il bon ou mauvais eleve ? En quelle matiere est-il fort?

3.Основной этап. Повторение грамматического материала Les articulateurs logiques. Слова-связки.



Conjonctions de coordination= Сочинительные союзы:

mais= но (однако)

or= а (однако, итак)


Adverbes de liaison:

cependant= однако, между тем;

pourtant=однако; тем не менее; всё-таки; всё же; как-никак

en revanche= напротив, тогда как, но, однако, с другой стороны

au contraire= напротив, наоборот

néanmoins= однако; тем не менее; при всём том; всё же

toutefois= всё-таки; однако; тем не менее

4.Грамматические упражнения.

1.Найдите в этой строке все сочинительные союзы и запишите их ниже.

maisxiekouwoyetzilidoncmmnorilrnitjzocarorj

Все эти сочинительные союзы лучше выучить наизусть, а поможет в этом вот этот традиционный вопрос:

Mais où est donc Ornicar ? (mais où est donc or ni car) Но где же Ornicar?

Физкультминутка

2.Соедините соответствующие части из двух колонок.

a) Le matin, je bois un café A ni au théâtre ni au cinéma.

b) Il ne va B car ça va plus vite.

c) Vous préférez rester C et je lis le journal.

d) Nous avions rendez-vous D ou vous voulez partir ?

e) Je prends la voiture E donc je peux aller me promener.

f) J’ai fi ni mon travail F donc je prends mes gants.

g) Il prend d’abord le bus G mais il n’est pas venu !

h) Il fait froid H et après il monte dans le métro.

3.Отметьте единственно возможный союз.

a) Il neige je reste à la maison.

A ou B donc C car

b) Le livre est intéressant il est vraiment long !

A ou B donc C mais

c) Ils fi nissent leurs devoirs ils vont jouer dehors.

A et B ni C car

d) Il prend sa casquette la météo a annoncé une journée chaude.

A et B ou C car

e) Tu restes là tu viens avec nous ?

A mais B ou C donc

5.Заключительный этап. Домашнее задание.

Учить правила в тетради, у. 3 с. 285.

6. Заключительный этап. Рефлексия.

Qu’est-ce que vous avez appris pendant ce leçon?

7. Заключительный этап. Подведение итогов урока.

Les notes pour le leçon sont…

Merci pour votre travail. Vous avez travaillez tres bien.

Au revoir!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Урок французского языка на тему: «Les articulateurs logiques. Слова-связки.»

Автор: Яковлева Татьяна Николаевна

Дата: 20.04.2021

Номер свидетельства: 578789


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства