I. Самоопределение к деятельности (организационный этап). Учитель приветствует учащихся: настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. Мотивация к учебной деятельности. Цель. Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. Фонетическая гимнастика (отработка носовых звуков, которые встретятся в лексике урока) | Bonjour, mes amis! Asseyez-vous! - Comment ça va? - Quelle date sommes- nous aujourd’hui? - Quel jour sommes- nous ? - Quelle saison de l’année est-ce? - Quel temps fait-il? -Etes- vous prêtes à travailler? Ecoutez et répétez la counjugaison des verbes “avoir” и “ être ”. (звучит аудиозапись (песня) спряжения глаголов) | - Bien. - Nous sommes le 29 janvier. - Nous sommes mardi. - C’est l΄hiver. - Il fait beau, etc. - Oui. Повторяют cпряжение глаголов в песне, стараясь копировать артикуляцию учителя. | | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению? этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, настраивать себя на продуктивную работу. Регулятивные:осуществлять самоконтроль правильности произношения. | Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |