IV. «Открытие» учащимися новых знаний Цель. Познакомиться с регионами Франции и отработать названия сторон света (север, юг, запад, восток). | Учитель предлагает послушать диалог и найти все имена собственные, затем определить по карте. Что является городом, что регионом Франции. 1.Ecoutez et comprenez le dialogue! (Послушать и прочитать диалог) 2.Trouvez tous les noms propres! (Найти все имена собственные) 3.Cherchez-les sur la carte de la page 48! (Найти эти названия на карте Франции) 4. Dans quelle partie de la France se trouvent la Normandie, la Provence? (с опорой на схему координатных точек на доске). Quelles sont leurs capitales? | Находят названия городов, регионов и достопримечаельностей Les regions: La Normandie, La Provence. Les villes: Paris. La Normandie se trouve au nord de la France. La Provence se trouve au sud de la France. | Учащиеся отрабатывают названия сторон света, глядя на карту Франции, использование слитного артикля с существительными муж.рода. Comparez la situation géographique - de la Bretagne et de la Bourgogne, - de l’Aquitaine et de la Lorraine, - du Nord-Pas-De-Calais et du Languedoc-Roussillon. | Личностные: равноправное сотрудничество. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками. Регулятивные: понимание способа выполнения учебной задачи. |