Приобретение обучающимися функционального навыка исследования посредством реализации мини- проекта в рамках одного урока иностранного языка
Приобретение обучающимися функционального навыка исследования посредством реализации мини- проекта в рамках одного урока иностранного языка
Проектно-исследовательская деятельность имеет большие возможности для развития творческой, активной личности. Потому что данная деятельность позволяет стимулировать познавательную активность, осознанность знаний, ощущать важность собственных достижений, что поднимает школьников в собственных глазах, повышает престиж знаний.
Если ученик сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в настоящей взрослой жизни он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям.
Предлагаю познакомиться с мини-проектом, который можно провести в рамках одного урока иностранного языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Приобретение обучающимися функционального навыка исследования посредством реализации мини- проекта в рамках одного урока иностранного языка»
Название проекта: Прогноз погоды.
За основу проекта взята проектная идея: Прочитать метеорологическую
карту своей области или города.
Предмет: английский /французский язык
Проект проведен в 7 классе.
Продолжительность проекта: 1 урок
Краткое описание выполненного проекта: В основе проекта – практическая деятельность учащихся, занятых составлением метеорологической карты своего региона.
Результат проекта - метео - карта своего региона
Особенности реализации проекта.
Постановка задачи ученикам: Изучить по учебнику условные знаки
для обозначения погоды. Нарисовать данные знаки на карте своего
региона на сегодня и завтра, соответственно прогнозу погоды.
Дать описание погоды в регионе.
Ход выполнения проекта (последовательные этапы, шаги, занятия с
указанием их продолжительности
1.Каждый ученик изучает по учебнику условные обозначения. 10 мин.
2.Деление на группы. 3 мин.
3. Каждая группа получает задание:
- прочитать метео - карту Франции/ Великобритании на сегодня;
- прочитать метео - карту Франции/ Великобритании на завтра . 10 мин
4. Рассказать о погоде во Франции/ Великобритании сегодня и завтра.5 мин
5. Обсуждение темы. Какая погода у нас сегодня, какая будет завтра.3 мин
6. Составление метео - карты своего региона по образцу карты Франции / Великобритании:
1 –ая группа на сегодня, 2-ая группа на завтра. 7 мин
7.Описание погоды в своем регионе по карте. Ученики отвечают
на оценку.7 мин
Прилагаемый готовый раздаточный материал (разработанный
руководителем проекта)
для учеников – шаблоны карт своего региона.
Требуемое оборудование для проведения проекта: фломастеры, бумага.
Принципы оценивания работ при проведении данного проекта
Критерии оценки. Оценивается уровень владения материалом, правильность построения фраз, произношение, качество оформления, умение работать по карте.
Примеры работ. Метео-карты региона.
Отклики учеников. Нравиться рисовать.
Мнение учителя (руководителя проекта).
На что следует обратить внимание при проведении проекта: повторить с учащимися географические названия стран, сторон света.
Что можно улучшить при проведении подобного проекта: Использовать интерактивную доску.