kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по теме "Чтение" для учащихся 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по теме "Чтение" предназначен для учащихся 6 класса, изучающих углубленно французский язык по УМК "Французский в перспективе".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме "Чтение" для учащихся 6 класса»



План-конспект урока.

Класс – 6 б с углубленным изучением иностранного языка

Учитель- XXX XXX XXX

Тема: Lire, c’est s’envoler ailleurs (Чтение)

Тип урока – Урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока: усвоение знаний в их системе. Главное – включение части в целое.

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Вводный этап.

Организационный этап.

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.


  1. Приветствует учащихся.

Учитель приветствует обучающихся.

- Bonjour, mes enfants!

- Je suis contente de vous voir.

Commençons notre leçon !

Comment allez-vous ? Comment ça va ?

Aimez-vous lire ?


Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя.

Личностные УУД: самоопределение


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками.

Учитель пытается сделать цель урока личностно значимой для учеников.

Qu’est-ce qu’il faut faire pour que les élèves lisent ?(Что нужно сделать, чтобы ученики читали?)

Учащиеся отвечают на вопрос учителя. Учащиеся погружаются в языковую атмосферу урока. Ученики, отвечая на вопрос, используют новую грамматическую форму Subjonctif.

Il faut que..(Нужно, чтобы…)

Учащиеся формулируют цель урока, используя грамматический материал (сослагательное наклонение)

Регулятивные УУД:

целеполагание


Познавательные УУД:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.


3. Основной этап. Актуализация знаний.


Используя презентацию, учитель погружает обучающихся в тему урока. На слайдах схематично отражены правила образования сослагательного наклонения (настоящее время).


Учитель организует проверку домашнего задания. Для этого предлагается правильные ответы (эталон).

Ученики формулируют правило образования и употребления наклонения.



Работа в парах. Учащиеся производят взаимопроверку письменных упражнений (упр.4, 5 стр.62), Находят

Познавательные УУД: умение структурировать знания


4. Обобщение и систематизация знаний.

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности


Учитель предлагает учащимся самостоятельно выполнить упражнения из учебника упр. 8 стр.64.



Физминутка. Один учащийся дает команды, используя сослагательное наклонение. ( Я хочу, чтобы вы прыгали, маршировали, подняли правую ногу, левую руку и т.д.)




Самостоятельная работа учащихся.




Учащиеся выполняют команды.





Познавательные УУД: умение структурировать знания.



Коммуникативные УУД: умение слушать товарища, понимать высказывание, уметь выполнять приказ.

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.


Учитель объясняет, что после глаголов, выражающих желание, также используется сослагательное наклонение.

Учитель организует работу в группах (две группы).Одна группа выражает пожелания другой группе по образцу упр. 9 стр.64. (Я желаю/мы желаем, чтобы вы были здоровыми, счастливыми, имели много друзей, читали больше книг, ходили чаще в библиотеку и т.д.) Вторая группа с выражением «Надо, нужно, необходимо» Il faut que ...(Нужно, чтобы вы читали французских авторов, возвращали книги в библиотеку вовремя и т.д.)


Работа в группах.




Каждый учащийся группы составляет свое высказывание.



.



Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.









6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Правильность выполнения обсуждается учителем вместе с учащимися, учащиеся сами, при необходимости, корректируют свои ответы и оценивают себя.


Регулятивные УУД: контроль, оценка.

Личностные УУД оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач.

7. Заключительный этап. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Учитель задает на дом подготовить поздравительную открытку другу, выражая свои пожелания.

Записывают домашнее задание.

Творческое задание- открытка своими руками и пожелания

8. Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.


Учитель раздает таблицы самооценке и (Приложение 1), инструктирует по требованию к заполнению.

Представители групп выступают с отчетом о выполнении заданий.


Делают выводы, что нового они узнали.


Регулятивные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом


Личностные УУД:

- оценивать собственный вклад в работу группы



Приложение 1


Таблицы само и взаимооценивания


Поставьте знак «+» в соответствующей графе.

Мое настроение на занятии

Что я понял на занятии

Что мне понравилось на занятии

радостное

Я все понял


приятное

Я почти все понял

Выступления одноклассников

спокойное

Понял мало

Самостоятельная работа

грустное

Ничего не понял

Работа в группе

Физкультминутка

тревожное

Не старался понять




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по теме "Чтение" для учащихся 6 класса

Автор: Алексеева Анна Алексеевна

Дата: 31.08.2022

Номер свидетельства: 612472


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства