- адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
-произвольно строить устное высказывание с учетом учебной задачи.
-оценивать результаты работы.
-проявлять самостоятелность в групповой работе.
Этап урока | УУД | Деятельность учителя | Деятельность обучющихся |
Организационный этап | Личностные и познавательные УУД | Приветствует обучающихся. Проверяет их готовность к уроку. Bonjour cher amis! Je suis votre professeur pour aujourd’hui. Je m’appelle Александра Николаевна. Comment ça va? Слайд № 1 | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Отвечают на вопрос |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Коммуникативные и регулятивные УУД | Организует диалог с обучающимися, в ходе которого конкретизирует тему урока. Aujourd’hui, j’ai trouvé une lettre.Слайд№ 2 Dans cette lettre il y a un dessin étrange.Pouvez- vous m’aider?Слайд № 3 El.1 prends le crayon bleu et colorie le chiffre 1; El.2 prends le crayon rouge et colorie le chiffre 2; El.3 prends le crayon vert et colorie le chiffre 3; El.4 prends le crayon jaune et colorie le chiffre 4; C’est super! Bravo! Les enfants qu’est ce que vous voyez??? Quelle theme de notre leçon? De quoi nous allons parler aujourd'hui? Слайд №4 D’accord. Allons – y. | Обучающиеся смотрят а рисунок на доске, затем выходят и раскрашивают рисунок по цифрам и цветам.
La maison.
La maison. On va parler de la maison, des appartements, des meubles. |
Актуализация знаний | Регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные | Учитель предлагает обучающимся посмотреть видео файл. В процессе которого учитель с детьми повторяют лексику связанную с темой урока. Слайд № 5 J’ai une super video. Régardez l’écran etrépétez. После промотра видео учитель предлагает вспомнить прилагательные (кластер) Une minute, j’ai une surprise. La photo de ma maison. Comment est ma maison ? | Обучающиеся смотрят видео и повторяют слова.
Дети вспоминают прилагательные, связанные с домом. -Neuve -grande -petite etc. |
Обобщение и систематизация знаний | | Работа с учебником. Слайд № 6 Maintenant, dans notre manuel il y a un texte très interessante pour André. D ‘abord nous écoutons le texte et après nous lisons ce texte. Qui visite le nouvel appertement? Quelles chambres il y a dans cet appertement ? André veut la chambre beige ou la chambre rouge ? | Читают текст и отвечают на вопросы. |
Физкульт. минутка | Личностные и коммуникативные УУД | Tourne Tourne Petit Moulin Tourne, tourne petit moulin, Frappent, frappent petites mains, Vole, vole petit oiseau, Nage, nage poisson dans l’eau. Petit moulin a bien tourné, Petites mains ont bien frappé, Petit oiseau a bien volé, Poisson dans l’eau a bien nagé. Tourne, tourne petit moulin, Frappent, frappent petites mains, Vole, vole petit oiseau, Nage, nage poisson dans l’eau. Petit moulin a bien tourné, Petites mains ont bien frappé, Petit oiseau a bien volé, Poisson dans l’eau a bien nagé. Слайд № 7 | Повторяют за учителем движения |
Применение знаний и умений в новой ситуации | Познавательные, коммуникативные УУД | Учитель показывает макет дома. Слайд № 8 J’ai encore une surprise. Une nouvelle maison. Voilà un rez – de chaussé ,le premier étage, le deuxième étage et le toit violet. J’aime cette maison. Et toi? Сe qui manque dans la maison? Oui, les meubles. Quelles chambres il y a dans cette maison ? | Обучающие смотрят на дом и говорят о том, какой он. Отвечают на вопросы учителя.
-j’aime cette maison -moi aussi, j’aime cette maison -des meubles -la cuisine, la chambre, le salon. |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД | Учитель предлагает развесить фото – рисунки мебели в нужные комнаты. Слайд № 8 Les enfants, j’ai beaucoup de photos des meubles. Aidez-moi à les décomposer en pièces. Et bien, maintenant, nous répétons les mots. Физминутка для глаз Maintenant faisons la gymnastique pour les yeux
Слайд №9 Aidez – moi meubler. Quelle pièce aimez – vous le plus ? Vous meublez la chambre. Alors, d’accord. Maintenant, présentez vos pièces. Слайд№ 10,11,12 Bravo !C’ est très bien. Maintenant, votre tour, allez – y ! Merci, je suis contente. Il faut inviter des hautes. Il faut écrire une carte postale et inviter des hautes. En Russie on dit С новосельем. En France il faut dire Bienvenue à notre appartement. Ouvrez vos cartes postales et écrivez.(Учитель пишет на доске приглашение) Слайд № 13,14 | Обучающиеся, выходят к доске поочереди из каждой команды и развешивают рисунки в нужные комнаты.
Разбирают комнаты и их обставляют. Затем представляют свои проекты с опорой на фразу. Работают в группах. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу | Личностные УУД | Учитель предлагает наклеить в открытку домики разных цветов, (если урок понравился то красный домик, если что то было непонятно –желтый домик, если урок не понравился - зеленый. Si la leçon est très bon, collez la maison rouge. Si la leçon est comic comça collez la maison jaune. Si la leçon est mauvais collez la maison verte. Диалог с кошкой Что нового сегодня вы узнали на уроке? Что больше запомнилось? | Анализируют урок. Рассказывают что запомнилось и что понравилось. Диалог с кошкой |
Домашнее задание | Коммуникативные УУД | На плане своей квартиры, рассказать где стоят предмет мебели и их назвать. Слайд № 15 | Записывают домашнее задание в дневники |