kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока "Мой дом-моя крепость"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока "Мой дом-моя крепость"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Мой дом-моя крепость"»

Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Гаджиева Патимат Ибрагимовна

  2. Класс: 5

  3. Дата: 13.12.2018 г.

  4. Предмет: французский язык

  5. УМК: «Твой друг французский язык», автор А.С. Кулигина

  6. Тема урока: «La maison» - Дом, в котором я живу

  7. Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний

  8. Цели урока:

  • Сформировать навык устной речи и аудирования по теме «Дом»;

  • учить детей рассуждать, анализировать и систематизировать полученную информацию;

  • ставить перед собой цели и добиваться их;

  • продолжать формировать навыки умения работать в группах;

  • воспитывать уважение к своей семье и своему дому.

  1. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая

  2. Планируемые образовательные результаты урока:

  • Предметные:

становление адекватной самооценки учащихся,

формирование умения ставить перед собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации.


Личностные:

- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

- адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- брать на себя инициативу в организации совместного действия;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

  • Познавательные

- находить в тексте ответ на заданный вопрос;

-уметь выделять главное;

-произвольно строить устное высказывание с учетом учебной задачи.

  • Регулятивные

- принимать учебную задачу, отбирать способы её решения;

-оценивать результаты работы.

  • Коммуникативные

- участвовать в учебном диалоге;

- выражать свои мысли;

-проявлять самостоятелность в групповой работе.




Организационная структура урока

Этап урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучющихся

  1. Организационный этап

Личностные и познавательные УУД

Приветствует обучающихся. Проверяет их готовность к уроку.

Bonjour cher amis! Je suis votre professeur pour aujourd’hui. Je m’appelle Александра Николаевна. Comment ça va? Слайд № 1

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Отвечают на вопрос


  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Коммуникативные и регулятивные УУД

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого конкретизирует тему урока.

Aujourd’hui, j’ai trouvé une lettre.Слайд№ 2

Dans cette lettre il y a un dessin étrange.Pouvez- vous m’aider?Слайд № 3

El.1 prends le crayon bleu et colorie le chiffre 1;

El.2 prends le crayon rouge et colorie le chiffre 2;

El.3 prends le crayon vert et colorie le chiffre 3;

El.4 prends le crayon jaune et colorie le chiffre 4;

C’est super! Bravo!

Les enfants qu’est ce que vous voyez???

Quelle theme de notre leçon?

De quoi nous allons parler aujourd'hui? Слайд №4

D’accord. Allons – y.

Обучающиеся смотрят а рисунок на доске, затем выходят и раскрашивают рисунок по цифрам и цветам.

























La maison.



La maison.

On va parler de la maison, des appartements, des meubles.

  1. Актуализация знаний

Регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные

Учитель предлагает обучающимся посмотреть видео файл. В процессе которого учитель с детьми повторяют лексику связанную с темой урока. Слайд № 5

J’ai une super video. Régardez l’écran etrépétez.

После промотра видео учитель предлагает вспомнить прилагательные (кластер)

Une minute, j’ai une surprise. La photo de ma maison. Comment est ma maison ?

Обучающиеся смотрят видео и повторяют слова.



















Дети вспоминают прилагательные, связанные с домом.

-Neuve

-grande

-petite etc.

  1. Обобщение и систематизация знаний


Работа с учебником. Слайд № 6

Maintenant, dans notre manuel il y a un texte très interessante pour André. D ‘abord nous écoutons le texte et après nous lisons ce texte.

  1. Qui visite le nouvel appertement?

  2. Quelles chambres il y a dans cet appertement ?

  3. André veut la chambre beige ou la chambre rouge ?

Читают текст и отвечают на вопросы.

Физкульт. минутка

Личностные и коммуникативные УУД

Tourne Tourne Petit Moulin

Tourne, tourne petit moulin,

Frappent, frappent petites mains,

Vole, vole petit oiseau,

Nage, nage poisson dans l’eau.

Petit moulin a bien tourné,

Petites mains ont bien frappé,

Petit oiseau a bien volé,

Poisson dans l’eau a bien nagé.

Tourne, tourne petit moulin,

Frappent, frappent petites mains,

Vole, vole petit oiseau,

Nage, nage poisson dans l’eau.

Petit moulin a bien tourné,

Petites mains ont bien frappé,

Petit oiseau a bien volé,

Poisson dans l’eau a bien nagé.

Слайд № 7

Повторяют за учителем движения

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации

Познавательные, коммуникативные УУД

Учитель показывает макет дома. Слайд № 8

J’ai encore une surprise. Une nouvelle maison. Voilà un rez – de chaussé ,le premier étage, le deuxième étage et le toit violet.

J’aime cette maison. Et toi?

Сe qui manque dans la maison?

Oui, les meubles.

Quelles chambres il y a dans cette maison ?

Обучающие смотрят на дом и говорят о том, какой он.

Отвечают на вопросы учителя.





-j’aime cette maison

-moi aussi, j’aime cette maison

-des meubles

-la cuisine, la chambre, le salon.

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД

Учитель предлагает развесить фото – рисунки мебели в нужные комнаты. Слайд № 8

Les enfants, j’ai beaucoup de photos des meubles. Aidez-moi à les décomposer en pièces.

Et bien, maintenant, nous répétons les mots.

Физминутка для глаз

Maintenant faisons la gymnastique pour les yeux

  • Regardez a gauche

  • Regardez a droite

  • Regardez autour

  • Regardez a votre nez

  • Fermez les yeux

  • Ouvrez les yeux et souriez  l’un a l’autre



Слайд №9

Aidez – moi meubler. Quelle pièce aimez – vous le plus ?

Vous meublez la chambre. Alors, d’accord.

Maintenant, présentez vos pièces. Слайд№ 10,11,12

Bravo !C’ est très bien. Maintenant, votre tour, allez – y ! Merci, je suis contente.

Il faut inviter des hautes. Il faut écrire une carte postale et inviter des hautes. En Russie on dit С новосельем. En France il faut dire Bienvenue à notre appartement.

Ouvrez vos cartes postales et écrivez.(Учитель пишет на доске приглашение) Слайд № 13,14

Обучающиеся, выходят к доске поочереди из каждой команды и развешивают рисунки в нужные комнаты.





Разбирают комнаты и их обставляют. Затем представляют свои проекты с опорой на фразу.

Работают в группах.

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу


Личностные УУД

Учитель предлагает наклеить в открытку домики разных цветов, (если урок понравился то красный домик, если что то было непонятно –желтый домик, если урок не понравился - зеленый.

Si la leçon est très bon, collez la maison rouge. Si la leçon est comic comça collez la maison jaune. Si la leçon est mauvais collez la maison verte.

Диалог с кошкой

Что нового сегодня вы узнали на уроке?

Что больше запомнилось?

Анализируют урок. Рассказывают что запомнилось и что понравилось.

Диалог с кошкой

  1. Домашнее задание

Коммуникативные УУД

На плане своей квартиры, рассказать где стоят предмет мебели и их назвать.

Слайд № 15

Записывают домашнее задание в дневники
















Конец формы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока "Мой дом-моя крепость"

Автор: Гаджиева Патимат Ибрагимовна

Дата: 18.05.2019

Номер свидетельства: 510879


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства