1 2 3 4 | Мотивация к деятельнти Введение темы урока Активизация опорных знаний А)Фонетическая зарядка Б)Речевая зарядка Аудирование текста Контроль понгимания | Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности Мобилизовать учащихся к работе посредством символов этапов урока Совершенствовать произносительные навыки Создать естественную ситуацию для употребления речевых образцов Формирование навыка аудирования связного текста Контроль понимания прослушанного текста | 1.Приветствует учащихся 1.Предлагает прослушатьрождественскую песенку 2. Знакомит с планом урока 1 На экране слова песенки Предьявляет слова по теме «Праздники» 1.Задает вопросы по теме 1.Предъявляет текст в записи 1На слайде картинки с названиями стран и названиями блюд. Учашщимя необходимо соотнести страну и название деда мороза, и блюдо и страну 2. Задает вопросы по тексту | 1.Приветствуют учителя Готовятся к началу урока Воспринимают информацию учителя 1. Называют тему урока 2. Называют этапы урока 1.Поют песенку 2.Слушают и повторяют за диктором 1.Отвечают на вопросы, используя известную лексику Прослушивают текст Прикрепляют карточки с названием страны к Дедам Морозам, карточки с названием блюда к стране. Отвечают на вопросы | Широкая мотивационная основа учебной деятельности Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Широкая мотивационная основа учебной деятельности Цнностно-смысловую ориентацию учащихся Нравственное эстетическое оценивание усваиваемого содержания Осознание трудностей и стремление к их преодолению | В сотрудничестве с учителем постановка новых учебных задач Принятие и сохранение учебной задачи Прогнозирование результата Планирование Определение последовательности действий Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Самоконтроль и коррекция своей деятельности Произвольное прослушивание и сохранение учебной задачи Оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и заданной области; | Анализ объектов с целью выделения признаков. Структурирование знаний Систематизация слов по теме Синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; | Умение точно выражать свои мысли Взаимодействие с учителем во время беседы Восприятие на слух речь носителя языка Взаимодействие с учителем во время беседы |
5 6 7 8 9 10 11 | Работа над грамматикой Развитие диалогической речи по теме Тест Письмо “Les cartes de Noël”. Задание на дом Итоги урока и роефлексия | Совершенствование грамматических навыков Формировать навыки диалогической речи на основе ранее изученных моделей и предъявленной новой грамматической структурой Проверка усвоения знаний по теме Контроль выполнения Формировать навыки письменной речи Формировать навыки письменной речи Организовать фиксацию нового материала Организовать оценивание учебной деятельности Мотивация. Эмоциональное окончание урока | 1Дает образец спряжение модальных глаголов 2Дает предложения на русском языке для перевода 1. Предлагает составить диалог по теме. Предлагает выполнить тест Контролирует c помощью технологии Mous Mischief Предлагает вписать ответы на интерактивной доске Предлагает написать поздравительную открытку Предлагает написать письмо деду морозу 1.Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке. 2.Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайлов Спрашивает, какую песню, про новый год знают дети | Спрягают модальные глаголы Переводят предложения с использованием модальных глаголов Работают в парах. Составляют диалог. Самостоятельно работают над тестом Взаимопроверка результатов Пишут поздравительную открытку по образцу 1.Отвечают на вопросы учителя 2.Оценивают свою работу Исполняют песню «В лесу родилась ёлочка» на французском языке | Освоение новы видов деятельности Участие в творческом созидательном процессе Актуализация сведений из личного жизненного опыта Выработка жизненной позиции. Принятие жизненных ценностей Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности | Анализ, синтез, сравнение Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий. Выделение необходимой информации; Определять цель и проблему Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности Релаксация | Систематизация знаний Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Поиск необходимой информации | Планирование учебного сотрудничества со сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; Адекватное использование коммуникативных средств для построения письменного высказывания Умение точно выражать свои мысли Умение взаимодействовать |