kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование механизмов полилингвизма с учетом принципов искуственной триглоссии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок создан с целью обучения французскому языку через английский с помощью песни. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование механизмов полилингвизма с учетом принципов искуственной триглоссии»

Ход урока:

I. Организационный момент. Приветствие. (2 минуты)

Деление на группы. Каждому учащийся вытягивает фрукт (апельсин, банан). Ученики с одинаковыми фруктами образовали группу.
Prof. – Bonjour,les élèves

Classe – Bonjour, Madame.

Prof. –Enchantée de vous voir. Je m'appelle Anastasia Alexandrovna. Dites-moi, quelles langues parlez vous?
Classe:-L'anglais et le français.
Prof: Est-ce que l'anglais est facile?Is English easy for you?
Classe:Oui/non
Prof:Et le francais? Is French easy?
Classe:Oui/non
Prof:Nous voyons.
II. Речевая зарядка. (6 минут)
(Надеваю поварской колпак, достаю корзину с продуктами. Показываю продукты (морковь,банан,апельсин). Спрашиваю на английском Что это? Дети отвечают на английском. Говорю то же самое на французском. Повторяем вместе).
Prof: Les eleves,ajourdhui je suis votre chef cuisinier. Et jai quelque chose pour vous. Regardez. What’s this? Say in English.
Classe: It’s a carrot.
Prof: Yes. Regardez lecran. Its a carrot-C 'est une carrotte.Repetez apres moi.
Classe: What’s this?
Prof: It’s a banana.
Classe: Oui. It’s a banana- C 'est une banane.
Prof: What’s this?
Classe: Its an orange.
Prof: Oui. Its an orange-C'est une orange. Alors,les eleves,tous ces mots ce sont?? quel est le sujet de notre lecon?
Classe: Food!
Prof:Oui, food, c'est la nourriture,repetez apres moi. (На слайде заголовок на французском и английском) Nous allons parler de la nourriture.

III. Активизация ЛЕ по теме еда. Работа с текстом англо-французской песни.
1)(Дать установку на прослушивание песни без опоры на текст. Внимательно прослушайте песню, чтобы после назвать слова, которые относятся к теме еда на фр и англ.)
Prof: Maintenant ecoute une chanson. Listen to the song. Ecoutez tres attentivement. Apres nommez les mots de la nourriture en français et en anglais. Est-ce que сest clair? After the listening name the words of food.
(Слушаем песню…)

Prof:Alors, quels mots avez-vous entendu?
Classe: перечисляют слова milk, bread, salad,fromage, eggs и тд.
Prof: Tres bien, bravo. Regarder lecran.Repetez apres moi. Du lait-milk.
После того как слова были перeчислены, показать на слайде в парах французские и английские слова с картинками. Повторить хором и по одному в списке, перевести.
Prof:Maintenant lisons les mots et traduisons a tour de role. Read and translate one by one,
du lait-milk-молоко
des oeufs-eggs-яица
du pain-bread
du riz-rice
des pates- pasta
du fromage-cheese
de la salade-salad
du jus-juice
du café-coffee
du thé-tea
de la viande-meat
des boissons gazeuses-soda pop
céleri-celery-сельдерей
des carrottes-carrots

2 прослушивание
Prof:Mainenant ecoutez la chanson encore une fois mais avec le texte.
1)раздать текст с пропусками (вставить пропущенные слова, слова выписаны сбоку)
Prof:Attention,vous navez pas des mots de la nourriture dans la chanson. Ils sont ici. A cote. Vous devez remplir le texte. Ecoutez.
(Слушаем второй раз.)
Prof: Vous voyez que le texte se repetent en anglais et en francais? We need=il nous faut.
Prof:Lisons les phrases à tour de rôle. (Проверяем)
3) Заполнить таблицу. Написать слова близкие по звучанию в английском и французском и разные в написании и звучании. По группам.
Alors je vous donne des feuilles aves des mots anglais et francais. La premiere groupe banane trouve les mots pareilles en fr et en an p.ex.de la salade-salad. Et les oranges trouve les mots qui sont absolument diferents en anglais et en francais.
Соотносят в группах слова,выходят в доске,слова крепят на доске. Читают вслух.
Prof:Viens au tableau. Daccord. Lis, sil te plait.



Mots communs en français et en anglais

Les mots différents en français et en anglais

De la Salade-salad





3 прослушивание. Поем вместе.
Prof: Mainenant chantons cette chanson ensemble.

IV. Использование ЛЕ в создании продукта в форме рецепта. (Если останется время)
Раздать рецепт смузи для каждой группы. Вставить пропущенные слова в рецепт. В конце зачитывает каждый от своей группы.
Prof: Main. Quand nous avons appris bcp de mots de la nourriture on fait notre proper recette. Je vous donne des feuilles. Vous devez ecrire les mots a la place dimages. Travaillez en groupe. Apres un des eleves de groupe lit le recette au tableau.
Заполняют рецепт. Выходят рассказывают.

V.Рефлексия.
Prof: Maint. Vous pensez que le français est facile ou difficile? Avez-vous appris beaucoup de mots de la nourriture en français?
Pouvez-vous maintenant faire votre propre recette? Can you do your recipe now ? Classe:Oui/non.

VI.Подведение итогов: Vos devoirs a domicile-faites votre recette de la salade. Merci à tous et au revoir.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Формирование механизмов полилингвизма с учетом принципов искуственной триглоссии

Автор: Скачкова Анастасия Александровна

Дата: 12.04.2022

Номер свидетельства: 604673


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства