Контрольно измерительный материал для промежуточной аттестации по французскому языку 7 класс
Контрольно измерительный материал для промежуточной аттестации по французскому языку 7 класс
Итоговая работа состоит из трех частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности.
Для дифференциации учащихся по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности. В работу по иностранным языкам включены 25 заданий с кратким ответом и 1 задания повышенного уровня – задание по чтению.
Итоговая работа состоит из трех частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности.
Для дифференциации учащихся по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности. В работу по иностранным языкам включены 25 заданий с кратким ответом и 1 задания повышенного уровня – задание по чтению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольно измерительный материал для промежуточной аттестации по французскому языку 7 класс»
2019-2020 учебный год МБОУ «СОШ №10» г. Нефтеюганск
Контрольно-измерительные материалы доя проведения
годовой промежуточной аттестации
по предмету французский язык
7 класс
Спецификация
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по предмету французский язык учащихся 7 класса. КИМ предназначены для итогового контроля достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.
2.Нормативно-правовая база.
Содержание работ соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту:
- основного общего образования(приказ Минобрнауки России от 17.12.2010№ 1897);
- Рабочие программы. Н.А. Селиванова «Французский язык». Второй иностранный язык. Предметная линия учебников «Синяя птица». 5 – 9 классы; М.: Просвещение, 2017г.
- Учебник. Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица». Французский язык. Второй иностранный язык. 7 - 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016 г.
3. Характеристикаструктурыи содержания работы.
Итоговая работа состоит из трех частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности.
Для дифференциации учащихся по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности. В работу по иностранным языкам включены 25 заданий с кратким ответом и 1 задания повышенного уровня – задание по чтению.
Распределение заданий КИМ по разделам. Итоговая контрольная работа.
№
Раздел работы
Количество заданий
Максимальный балл
Тип заданий
1
Лексика и грамматика
2
25
множественный выбор/ раскрытие скобок
2
чтение
1
5
Подобрать заголовки
Итого
3
30
4. Проверяемые умения.
Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить комплекс необходимых умений по предмету. В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных предложений. В разделе «Письмо» контролируются умения создания письменного высказывания в формате личного письма.
Распределение заданий контрольной работы по содержанию и видам проверяемых умений и навыков.
Итоговая контрольная работа
Проверяемые умения и навыки
Количество
заданий
Максимальный
первичный
балл
Процент
максимального
балла
Лексика и грамматика
Лексико-грамматические навыки
1
15
50
Грамматические навыки
1
10
33
Письмо
Письмо личного характера
1
5
17
Итого
3
30
100
4. Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности.
Код задания
Элементы содержания, проверяемые заданием
Характеристика деятельности учащихся
Перечень УУД
А1-А4, А15
Грамматические времена (Passe Compose, Imparfait, Passe Simple, Futur Simple)
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц
А5-А6
Согласование причастий и прилагательных в роде и числе с сущ.
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных грамматических явлений
А7
Лексика по теме «Мода»
Знание лексики по теме
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц
А8
Предлоги
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных грамматических явлений
А9-A10
Слова связки в сложноподчиненных предложениях
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц
А11-А12
Вопросительные слова
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных грамматических явлений
А13-А14
Знание лексики по теме «Одежда»
Знание лексики по теме
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц
В1
Предпрошедшее время (plus-que-parfait)
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных грамматических явлений
В2
Предпрошедшее время (plus-que-parfait)
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных грамматических явлений
В3
Предпрошедшее время (plus-que-parfait)
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных грамматических явлений
В4
Простое прошедшее время
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных грамматических явлений
В5
Простое прошедшее время
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных грамматических явлений
В6
Простое прошедшее время
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных грамматических явлений
В7
Простое будущее время
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных грамматических явлений
В8
Простое будущее время
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных грамматических явлений
В9
Простое будущее время
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных грамматических явлений
В10
Степени сравнения
Знание грамматики по теме
распознавание и употребление в речи основных грамматических явлений
С1
Чтение с извлечением основной информации.
Умение находить соответствия
Установление соответствия между текстами и темами
6. Распределение заданий КИМ по уровням сложности
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания. Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий КИМ представлены следующим образом:
Базовый уровень – A
Повышенный уровень – В
Высокий уровень – С
Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности задания
Количество заданий
Максимальный балл
Процент
Базовый
1
15
50
Повышенный
1
10
33
Высокий
1
5
17
Итого
3
30
100
7. Необходимое количество вариантов КИМ.
Итоговая работа представлена в двух вариантах.
8. Время выполнения и условия проведения работы.
Время выполнения работы –40минут (1 урок).
Дополнительное оборудование не требуется
9. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Например:
ответы
Количество баллов
А1
B
1
А2
B
1
А3
C
1
А4
B
1
А5
A
1
А6
A
1
А7
C
1
А8
C
1
А9
A
1
А10
B
1
А11
B
1
А12
C
1
А13
C
1
А14
B
1
А15
A
1
В1
avait fait
1
В2
était parti
1
В3
avions expliqué
1
В4
joue
1
В5
cherches
1
В6
regardez
1
В7
habitera
1
В8
parlerai
1
В9
montrera
1
В10
aussi longue que
1
С1
A
B
C
D
E
5
5
1
2
6
4
Шкала перевода баллов в отметку
Кол-во баллов
27-30
21– 26
15-20
менее15
% выполнения
90-100
70-89
50-69
0-49
Отметка
5
4
3
2
Итоговая контрольная работа
По французскому языку за курс 7 класса
1.Выберите правильный ответ в задании А1-А15.
A1. L’histoire d’André ... beaucoup ses copains de classe.
a) s’occupait b) occupait c) occupes
A2. Nous ... cette nouvelle hier.
a) saurons b) avons su c) savons
A3. Les parents de Sophie ne ... pas beaucoup d’argent pour habiller leur fille.
a) dépensait b) achetaient c) dépensaient
А4. Je sais que vous (habiter) longtemps ici.
a)habitâmes b) habitâtes c) habités
А5. Pourquoi as-tu mis des chaussettes ... ?
a) dépareillées b) dépareillée c) dépareillé
А6. Une jupe blanche ira bien avec une blouse ... .
a) vert pâle b) vert c) vertes
А7. Il faut ... avant de répondre.
a) rêver b) parler c) réfléchir
А8. Je rêve ... voir Paris.
a) de b) à c) –
А9. ... il pleuvait, il a ouvert un parapluie.
a) comme b) parce que c) c’est pourquoi
А10. Sophie ne portait jamais de jean ... elle ne voulait pas être comme les autres.
a) comme b) car c) voilà pourquoi
А11.Ce concours a lieu tous les ans dans notre ville.
a) Qu’est-ce que ? b) Qu’est-ce qui ? c) Qui ?
А12. Les touristes sont allés au musée.
a) Quand ? b) Comment ? c) Où ?
А13 On peut suivre la mode, mais il ne faut pas en ... .
a) vivre b) tourner c) abuser
А14. Elle ... elle-même ses propres vêtements.
a) te bricoles b) s’habille c) se bricole
А15. Demain, nous ... le jour de son arrivée.
a) saurons b) sauront c) avons su
2.В задании В1-В9 раскройте скобки и поставьте глаголы в нужное время, В10 выберите правильный ответ.
2.1. Поставьте глаголы в plus-que-parfait
B1. Avant de partir en France, Michel _________________ (faire) deux ans de français.
B2. Nous n’avons pas trouvé Vanessa à la maison, parce qu’elle________________ (partir) chez elle.
B3. J’ai appris la nouvelle règle de grammaire que le professeur nous ____________ (expliquer)
2.2Поставить глаголы в нужном лице настоящего времени (présent)
B4.Elle _____________(jouer) du piano.
B5.Tu _____________ (chercher) ton ballon.
B6.Vous_____________ (regarder) la télé.
2.3 Поставить глаголы в нужном лице будущего времени (futuresimple)
B7. Jean ____________ (habiter) a la campagne un jour.
B8. Je ____________ (parler) avec mon ami au telephone.
B9. Alice____________ (montrer) ses photos a son ami.
B10. La jupe de Marie est _________________ (= longue)___ la jupe de Vanessa.(plus…que, aussi…que, moins…que)
3. C1 Чтение.Установите соответствие между текстами A–E и их темами, выбрав тему 1–6 из списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.
Le texte parle ...
1) d’une saison.
2) d’un animal.
3) d’un voyage.
4) d’un cadeau curieux.
5) du soleil.
6) de vacances.
A) Cet astre du jour est de taille moyenne par rapport aux autres étoiles de la galaxie. Il dispense la lumière et la chaleur nécessaires à la vie des plantes et des animaux et au cycle de l’eau. Il est à l’origine de la vie sur la Terre. La Terre tourne autour de cet astre.
B) L’été tant attendu arrive enfin. Les jours sont les plus longs de l’année, les nuits deviennent les plus courtes. En été, le soleil est brûlant, les gens recherchent de l’ombre pour trouver un peu de fraîcheur. Les pêches, les abricots, les fraises et les figues mûrissent. Quand le blé est mûr, on le coupe.
C) Ce mammifère vit en Afrique. C’est le plus grand des animaux. Sa taille atteint près de 6 mètres et son poids est de 1200 kilos. Son cou est très long, et sa tête est surmontée de petites cornes poilues. Son poil est curieusement tacheté. La girafe se nourrit de feuilles d’arbres.
D) En été, la mer est la destination numéro 1 des vacanciers ! Chacun y trouve son compte, que ce soit les petits qui découvrent les châteaux de sable, les ados qui s’essayent au surf ou à la plongée, sans parler de l’activité phare de la plage : bronzer ! Et après une folle journée, un petit tour dans un resto à fruits de mer pour compléter le tableau !
E) En 1826, le pacha d’Egypte a offert une girafe au roi de France Charles X en témoignage d’amitié. On n’avait encore jamais vu cet animal dans le pays. Son arrivée a soulevé une grande curiosité. Pour lui faire traverser la mer, on a pris un bateau avec un trou pour qu’elle puisse sortir son cou et sa tête.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.