Комплексная контрольная работа по французскому языку для учащихся 2 класса
Ф.И.______________________________________________________ Класс_______________
1. Прослушай предложения и подчеркни правильный ответ. (4б)
1. Это… а) мальчик б) девочка с) папа
2. Её (его) зовут… а) Люся б) Лиля с) Люк
3. Лиля (Люк) имеет… а) кота б) мяч с) куклу
4. Лиля (Люк) играет… а) с куклой б) с котом с) с мячом
2. Укажите значение следующих слов: (10 б)
1. une poule____ a. учительница
2. une école____ b. петух
3. une prune____ c. стул
4. une oie____ d. курица
5. une maîtresse____ e. школа
6. une gomme____ f. карандаш
7. un coq____ g. ручка
8. une chaise____ h. слива
9. un crayon____ i. гусыня
10. un stylo____ j. стёрка
3. Переведи слова: (10б)
1. un garcon______________________________
2. une porte______________________________
3. une vache_____________________________
4. salut_________________________________
5. une fenêtre____________________________
6. une règle______________________________
7. un maître d’école_____________________________
8. merci___________________________________
9. un ballon_________________________________
10. un cartable_____________________________
4. Вставь артикли «une» или «un». (6б)
1. ……. maître d’école
2. ……. table
3. ……. balle
4. ……. ballon
5. ……. tasse
6. ……. bonbon
5. Найди и зачеркни лишнее слово, не подходящее по смыслу (5б)
1. Une table, une chaise, une armoire, un ballon
2. Une prune, une pomme, un garcon, un bonbon
3. Une poule, une oie, ine poupée, un coq
4. Un maître, une tasse, une fillette, une maîtresse
5. Un stylo, une maison, une règle, une gomme
6. Какие из слов могут составить пары? Найди и соедини их. (6б)
1. une chaise a. une pomme
2. une fenêtre b. une porte
3. une prune c. un ballon
4. une poupée d. une table
5. un stylo e. un crayon
6. un garcon f. une fillette
7. Правила чтения (ai, oi, ou, eu, ill, ch) заблудились. Помоги им найти своё место в словах (7б)
1. une arm……..re
2. une f…….ette
3. une ……at
4. une p…..pée
5. une ……….èvre
6. une m……..son