kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Bonjour,le Kazakhstan! Bonjour,la France!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к материалу

Презентация может быть предложена студентам колледжа и учащимся(9-11классов) на обобщающем уроке или на вводном уроке по теме «Казахстан» или «Франция».

Цели презентации:

  1. научить студента работать с Интернет-ресурсами на французском языке.
  2. научить выбирать на сайте запрашиваемую, точную и конкретную информацию.

Задачи презентации:

Образовательные:

  1. познакомить учащихся с полезными Интернет-ресурсами на французском языке.
  2. научить различать главную и второстепенную информацию.
  3. активизировать правила чтения и произношения географических названий на французском языке.
  4. повторить правила чтения и произношения числительных на французском языке.

Развивающие:

  1. доказать, что Интернет-ресурсы являются полезным источником информации, а не только источником развлечений.
  2. научить навыкам поискового чтения с целью извлечения нужной информации.
  3. научить одновременно работать с Интернетом и с программой Power Point.

Воспитательные:

  1. создание мотивации для общения со сверстниками.
  2. формирование навыков коллективного творчества.
  3. развитие навыков самостоятельного и ответственного выполнения домашнего задания по иностранному языку.

Презентация включает в себя 19 основных слайдов:

  • 10 слайдов по теме «Казахстан»
  • 9 слайдов по теме «Франция»

Каждая из двух тем рассматривает такие вопросы, как:

  • Географическое положение
  • Территория и население
  • Границы
  • Столица
  • Самые крупные реки
  • Самые высокие горы
  • Самые крупные города
  • Климат

Но если в первых восьми слайдах о Казахстан, информация дается в полном объеме, то в последних восьми слайдах дается лишь начало предложения и ссылка на конкретный сайт на французском языке. Задача студентов и учащихся «кликнуть по ссылке» и на открывшейся страничке самостоятельно найти продолжение предложения, т.е. запрашиваемую информацию.

При работе с презентацией можно выбрать разные формы работы:

  • индивидуальная (каждый студент получает свое конкретное задание по презентации: кто-то отвечает на вопрос о крупных реках Франции, кто-то –о горах и.т.д)
  • групповая (группу можно разделить на творческие подгруппы, дать определенное количество времени, распределить задания)
  • коллективная форма работы (преподаватель является ведущим, студенты ведомыми, все команды по поиску информации выполняются параллельно)

Выбор формы работы зависит от уровня знания языка, от степени владения компьютером.

Личный опыт показывает, что работа с презентацией может охватить не один урок, а больше, поэтому какую-то часть работы можно оставить в качестве домашнего задания.

В процессе работы с презентацией преподаватель решает сразу несколько задач:

  1. Чтение. Каждый слайд прочитывается, переводится, т.е. повторяются правила чтения, а также правила чтения географических названий и числительных.
  2. Письмо. Целесообразно информацию каждого слайда записать в рабочую тетрадь. По окончании работы с презентацией в тетради у каждого студента будут записаны 2 темы.
  3. Поисковое чтение. Выбор запрашиваемой информации.
  4. Решается задача интеграции урока французского языка с уроком географии и информатики (слайды № 3,5,6,7 показывают информацию не всю сразу, а постепенно, т.е. преподаватель имеет возможность на русском языке поинтересоваться у студентов:

«А какие самые крупные реки Казахстана вы знаете?»

Каждый преподаватель выбирает сам структуру и форму проведения урока, я лишь могу предложить свой вариант вступительного слова, а чуть ниже, словарик к уроку.

Bonjour, mes amis! Aujourd’hui nous allons faire notre voyage à travers le Kazakhstan et à travers la France. Le sujet de notre leçon « A la découverte du Kazakhstan et de la France».

Objectifs actionnels :

  1. Se rappeler l'information principale sur le Kazakhstan
  2. Repérer des informations sur la France sur Internet

Objectifs communicatifs : Présenter, informer et s’informer, expliquer, justifier

Vocabulaire :

  1. Mettre l’ordinateur en marche –включить компьютер
  2. Le cadre-файл, папка
  3. Le site-сайт
  4. Cliquer-кликнуть
  5. Le fichier-файл
  6. Répérer-найти
  7. Consigne : Allez sur le site suivant- обратитесь к следующему сайту
  8. Se connecter sur le site suivant- связаться со следующим сайтом
  9. Se renseigner sur la situation géographique-осведомиться о географическом положении
  10. Se rendre sur le site suivant pour s’informer sur-обратиться к следующему сайту, чтобы получить информацию о…
  11. Consulter les sites suivants-проконсультироваться со следующими сайтами
  12. Aller à la quête d’informations au sujet de-отправиться на поиск информации о…
  13. Suivre le lien hypertexte-следовать по ссылке

Надеюсь, что словарик пригодится, т.к. информационные технологии прочно вошли в процесс обучения иностранному языку.

Примечание №1.

Ссылки в презентации «активны» и меня лично ещё ни разу не подводили, но если вдруг Вы столкнетесь с проблемой, когда ссылка не работает, есть простой вход: копируйте название сайта из презентации в верхнюю строку Поисковика и нажмите «Ввод», перед Вами откроется запрашиваемая страница.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Bonjour,le Kazakhstan! Bonjour,la France!»

Bonjour, le Kazakhstan!  Bonjour, la  Fr a nce!   Réalisé par Matkarimova Sanobar smatkarimova@bk.ru

Bonjour, le Kazakhstan! Bonjour, la Fr a nce!

Réalisé par Matkarimova Sanobar

[email protected]

Thème : A la découverte du Kazakhstan et de la France    Objectifs actionnels : 1. Se rappeler l'information principale sur le Kazakhstan  2. Repérer des informations sur la France sur Internet  Objectifs communicatifs  : Présenter, informer, expliquer, justifier

Thème : A la découverte du Kazakhstan et de la France

Objectifs actionnels :

1. Se rappeler l'information principale sur le Kazakhstan

2. Repérer des informations sur la France sur Internet

Objectifs communicatifs  : Présenter, informer, expliquer, justifier

SOMMAIRE 1.La situation géographique.  2.Le territoire et la population.  3.Les frontières.  4.La capitale.  5.Les plus grands fleuves.  6.Les plus grandes montagnes.  7.Les plus grandes villes.  8.Le climat.

SOMMAIRE

1.La situation géographique.

2.Le territoire et la population.

3.Les frontières.

4.La capitale.

5.Les plus grands fleuves.

6.Les plus grandes montagnes.

7.Les plus grandes villes.

8.Le climat.

1 La situation géographique État d' Asie centrale , et, pour une petite partie, d'Europe .

1

La situation géographique

État d' Asie centrale , et, pour une petite partie, d'Europe .

Le territoire du Kazakhstan 2 2 Avec une superficie  de 2 717 300 km 2   (ce qui correspond à environ  cinq fois celle de la France), le  Kazakhstan  est le 9 e   plus grand pays du monde.

Le territoire du Kazakhstan

2

2

Avec une superficie

de 2 717 300 km 2  

(ce qui correspond à environ

cinq fois celle de la France),

le  Kazakhstan  est le 9 e  

plus grand pays du monde.

3 La population  La population du Kazakhstan compte  17 948 816 d’ habitants.

3

La population

  • La population du Kazakhstan compte

17 948 816 d’ habitants.

4 Les frontières terrestres

4

Les frontières terrestres

  • Le Kazakhstan a les frontières communes avec la Fédération de la Russie - 7591,0 km, avec la République de l"Ouzbékistan - 2 351,4 km, avec la République populaire de Chine - 1 782,75 km, avec la République de Kirghizstab - 1241,6 km et avec la République de Tourkménistan - 425,8 km.
5 Les frontières maritimes   Le   Kazakhstan   est bord é de deux mers ferm é es   :

5

Les frontières maritimes

Le   Kazakhstan   est bord é de deux mers ferm é es   :

  • la   mer Caspienne   (1   894   km   de côtes)   ;
  • la   mer d'Aral , d é sormais s é par é e en deux parties (1   070   km   de côtes).
La capitale du Kazakhstan  est Astana 6

La capitale du Kazakhstan est Astana

6

7 Les plus grands fleuves du Kazkhstan L’Irtyche  L’Ichime   L’Oural  L’Ili Le Syr-Da ria

7

Les plus grands fleuves du Kazkhstan

  • L’Irtyche

  • L’Ichime 
  • L’Oural
  • L’Ili
  • Le Syr-Da ria

8 Les plus grandes montagnes Les montagnes qui s’élèvent à l’est et au sud-est du pays sont l’ Altaï ,  Sauyr ,  Tarbagataï ,  Jungar Alatau ,  monts Tian . À l’ouest du pays, la  péninsule   de  Mangystau  accueille la plus basse cavité, celle de  Karagiye , située à 132 mètres au-dessous du niveau de la mer, le point culminant du pays, situé sur la crête du sud-est, est le mont  Khan Tengri   (6 995 mètres).

8

Les plus grandes montagnes

Les montagnes qui s’élèvent à

l’est et au sud-est du pays

sont l’ Altaï ,  Sauyr ,  Tarbagataï , 

Jungar Alatau ,  monts Tian .

À l’ouest du pays, la  péninsule  

de  Mangystau  accueille la plus

basse cavité, celle de  Karagiye ,

située à 132 mètres au-dessous du

niveau de la mer, le point culminant

du pays, situé sur la crête du

sud-est, est le mont  Khan Tengri

  (6 995 mètres).

9 Les plus grandes villes   Astana  Almaty

9

Les plus grandes villes

  • Astana
  • Almaty

  • Chimkent
  • Karaganda
10 Le climat Le Kazakhstan, vaste pays d'Asie centrale, a un climat  fortement continental , avec des hivers très froids presque partout, et des étés modérément chauds dans le nord et torrides dans le sud.

10

Le climat

Le Kazakhstan, vaste pays d'Asie centrale, a un climat  fortement continental , avec des hivers très froids presque partout, et des étés modérément chauds dans le nord et torrides dans le sud.

11 La situation géographique Consigne : Allez sur le site suivant http://www.expats-welcome.com/fr/guides/europe/france/geographie.html

11

La situation géographique

Consigne : Allez sur le site suivant

http://www.expats-welcome.com/fr/guides/europe/france/geographie.html

  • La France se situe...
12 Le territoire Consigne : Allez sur le site suivant http://fr.wikipedia.org/wiki/G%C3%A9ographie_de_la_France

12

Le territoire

Consigne : Allez sur le site suivant

http://fr.wikipedia.org/wiki/G%C3%A9ographie_de_la_France

  • La France occupe un territoire de…
13 La population Consigne : Allez sur le site suivant

13

La population

Consigne : Allez sur le site suivant

  • http://www.europa-planet.com/france/geographie.htm
  • La population de la France compte…
14 La capitale de La France Consigne : Allez sur le site suivant http://www.europa-planet.com/france/geographie.htm

14

La capitale de La France

Consigne : Allez sur le site suivant

http://www.europa-planet.com/france/geographie.htm

  • La capitale de La France est…
15 Le climat de la France Consigne : Allez  sur le site suivant http://www.europa-planet.com/france/geographie.htm

15

Le climat de la France

Consigne : Allez sur le site suivant

http://www.europa-planet.com/france/geographie.htm

  • Le climat de la France est…
16 Les frontières Consigne : Allez sur le site suivant http://www.europa-planet.com/france/geographie.htm

16

Les frontières

Consigne : Allez sur le site suivant

http://www.europa-planet.com/france/geographie.htm

  • Frontières terrestres
  • Frontières maritimes
17 Les plus grands fleuves   Consigne : Allez sur le site suivant http://www.europa-planet.com/france/geographie.htm

17

Les plus grands fleuves

Consigne : Allez sur le site suivant

http://www.europa-planet.com/france/geographie.htm

  • Les plus grands fleuves de La France sont…
18 Les plus grandes montagnes Consigne : Allez sur le site suivant  http://www.europa-planet.com/france/geographie.htm

18

Les plus grandes montagnes

Consigne : Allez sur le site suivant

http://www.europa-planet.com/france/geographie.htm

  • Les plus grandes montagnes sont …
19 Les plus grandes villes   Consigne : Allez sur le site suivant http://fr.wikipedia.org/wiki/G%C3%A9ographie_de_la_France#Principaux_fleuves

19

Les plus grandes villes

Consigne : Allez sur le site suivant

http://fr.wikipedia.org/wiki/G%C3%A9ographie_de_la_France#Principaux_fleuves

  • Les plus grandes villes de la France sont…
20 Merci Réalisé par  Matkarimova Sanobar smatkarimova@bk.ru

20

Merci

Réalisé par Matkarimova Sanobar

[email protected]


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Bonjour,le Kazakhstan! Bonjour,la France!

Автор: Маткаримова Саноборхан Темирхановна

Дата: 17.10.2017

Номер свидетельства: 432953


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства