kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочно-тематическое планирование по франц.языку 7 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочно-тематическое планирование 7 класс по учебнику "Твой друг французский язык"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочно-тематическое планирование по франц.языку 7 класс.»















Поурочное тематическое планирование

по французскому языку в 7 классе





Преподаватель: Захарова Т.П.





















2017/2018 учебный год.

Название основной программы (количество часов по плану): учебно-методических комплекса по французскому языку авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой «Твой друг французский язык» (М, Просвещение, 2011 год).

УМК:

  1. Учебник «Твой друг французский язык 7 класс» с диском, автор: Кулигина А.С., Щепилова А. В., издательство «Просвещение», 2013.

  2. Рабочая тетрадь «Твой друг французский язык 7 класс», автор: Кулигина А.С., Щепилова А. В., издательство «Просвещение», 2013.

  3. «Твой друг французский язык 7 класс» языковой портфель, автор: Кулигина А.С., Щепилова А. В., издательство «Просвещение», 2012.

Сборник: «Контрольные работы по французскому языку 5-9 класс», автор А.И. Иванченко, издательство «Каро», 2010.


Виды контроля:

Ур. – работа на уроке;

Пр.р. – проверочная работа, тестирование и др.;

С.Р. – самостоятельная работа;

Ад.К.Р. – административная контрольная работа;

Сл. Д. – словарный диктант;

К.Р. – контрольная работа;

Ср.Р. – срезовая работа;

К.п.р. – контрольная практическая работа;

Ауд. – аудирование;

Зч. – зачет.



Тема урока

Домашнее задание

Контроль

1

Урок вводного повторения

Составить рассказ про кан.


2

Elargir le cercle de ses connaissances. Ados.

Стр 2 диалог.


3

Аудирование.

Пересказ.


4

Введение новых ЛЕ.Отработка.

стр 5 №4(п).


5

Interrogation –повторение.

Рассказ по картинке, стр 5 №5,6, стр 10 №2.


6

Le pronom rel. dont.

Повторить.

Сл.д.

7

Je sais le faire.

Стр 5 №7(п) стр 12 ecrire.Учить слова.


8

A la mode de chez nous.

Стр 14 №1(п), слова.


9

Лексико-грам. упражнения.

Повторить.

Ауд. с диска.

10

Paris et la mode.

Стр 16 №5.6.


11

Лексико-грам. упражнения.

Повторить.


12

Les vetements (предлоги a, en /de).

Стр 11 №4,5.


13

Les pronoms demonstratifs.

Стр 20 №3(п).

Сл.д.

14

Je sais le faire.

Повторить.


15

Les ados font des courses.

Стр 25-26 учить.

Пр. р. из сборника.

16

Отработка ЛЕ. Состав. диалогов.

Стр 26-27.


17

Лексико-грам. упражнения. Местоимения «en»/ «y» упражнения.

Повторить.


18.

Лексико-грам. упражнения.

Учить лексику.

Пр. р. из сборника.

19

Le discours indirect.

Стр 19 №9,11, повторить слова.


20

Лексико-грам. упражнения.

Закончить.


21

Аудирование.

Пересказ.


22

L'hypotèse et la condition.Времена в главном и придат.предложениях.Аудирование.

Стр 33 №2(п).

Ауд. с диска.

23

Le conditionnel present.Объяснение.

Повторить.


24

Лексико-грам. упражнения.

Стр 21 №14,17,18.


25

Аудирование.

Пересказ.


26

Проверочная работа.

Повторить.

Пр.р. из сборника.

27

La lecture.

Рассказ.


28

Le plus-que-parfait.

Учить формы.


29

Мой отдых в деревне и на берегу моря.

Стр 45 №3,4. Составить рассказ.


30

Лексико-грам. упражнения.

Стр 45 №7, стр 29 №1-4.

Сл.д.

31

Etre situé, entourer, s'élever- употребление.

Стр 47 №2,3.


32

Чтение текста.

Закончить упражнения.


33

Аудирование.

Пересказ.

Ауд. с диска.

34

Составление диалогов.

Учить.


35

Je sais le faire.

Стр 49 закончить.


36

Je sais le faire.

Написать рассказ.


37

Les arts et les techniques de représenter.


Прочитать.


38

Введение новых ЛЕ.

Стр 53 №2,3.


39

Аудирование.

Пересказ.


40

Речевой образец J'aiquelquechose à faire. Сост. интервью.


Стр 55 №2,3,4. Учить слова.


41

Глаголы recevoir, apparaître и nuire в le present. Лексико-грам. упражнения.


Стр 31 №1-3.


42

Анализ текста.

Стр 57 №2.

Пр.р. из сборника.

43

Отработка новых ЛЕ.

Выучить.


44

Мои увлечения-сост. диалогов.

Стр 58 №2, стр 39 №1-3.


45

Причастие настоящего времени, деепричастие. Чтение текста.

Стр 59 №,3.

К.Р. из сборника.

46

Je sais le faire.

Закончить.


47

Les vacances pour quoi faire?

Le Noel.

Написать открытку.


48

Les cadeaux pour le Noel.

Составить рассказ.


49

Мы путешествуем на каникулах.

Стр 63 №1,3.


50

Как ты отдохнул. Составление диалогов.

Стр 63 №5(у).


51

Аудирование.

Пересказ.

Ауд. с диска.

52

Рассказ про отдых в России и Франции.

Подготовить свой рассказ.


53

De l'Antiquité à nos jours.


Читать.


54

Введение новых ЛЕ.

Стр 65 №2,3. Выписать новые слова.


55

Отработка новых ЛЕ.

Стр 33 №2,3.


56

Неопределенные прилагательные и местоимения.

Стр 67 №2,3.

Сл.д.

57

Возвратные глаголы. Повторение.

Стр 68 №2,5.Перевести предложения.


58

Отработка уст. выражений j'en ai assez, je n'en peux .plus.

Стр 35 №1-4.

Повторить.


59

Аудирование.

Пересказ.

Ауд. с диска.

60

Les symbols de la France.

Составить рассказ.


61

Les symbols de la Russie.

Стр 70 №5.Учить слова.


62

Употребление конструкций с причастием настоящего и прошедшего времени.

Стр 71 №2,5.Закончить упражн.

Пр.р.

63

Аудирование.

Пересказ.

Ауд. с диска.

64

Mon histoire. Диалоги.

Стр 75 №2,3. Учить диалог.


65

Анализ текста.

Пересказ текста по плану.


66

Аудирование.

Пересказ.

Ауд. с диска.

67

Лексико-грам. упражнения.

Стр 41 №2,3,5.



68

Je sais le faire.

Повторить.


69

Je sais le faire.

Повторить.


70

Allons à la découverte.


Читать.


71

Введение новых ЛЕ.

Стр 77 №1,2,4.


72

Аудирование.

Пересказ.

Ауд. с диска.

73

Лексические упражнения. Отработка диалогов.

Стр 78 №5, стр 51 №2,3.


74

Plus-que-parfait повторение. Лексико-грам. упражнения.

Стр 79 №3,4. Перевести предложения.

Пр.р. из сборника.

75

Чтение текста с анализом грам. структур.

Закончить.


76

Le subjonctif.

Стр 43 №1,2,4.


77

L'indicatif и le subjonctif.

Стр 83 №2,3., стр 45 №7.


78

Повторение лекс. материала.

Повторить.

Сл.д.

79

Les decouvertes scientifiques.

Выписать новые слова.


80

Лексико-грам.упражнения.

Стр 87 №2,3, составить диалог.


81

Выражение пожелания/волеизъявления, используя le subjonctif present.

Стр 89 №2,5.


82

Грам. упражнения, составление диалогов.

Стр 51 №1-4.

Пр.р. из сборника.

83

Аудирование.

Пересказ.

Ауд. с диска.

84

Анализ текста.

Стр 91 №1(б), 2(б).


85

Les savants célèbres.

Стр 92 №2, 3(б).


86

Биография ученого.

Составить рассказ.


87

Лексические упражнения.

Стр 93 №2,5(б).


88

Je sais le faire.

Повторить.


89

Leurs problèmes, sont-ils graves?


Составить высказывание.


90

Введение новых ЛЕ.

Стр 95 №2,3.


91

Лексические упражнения по теме.

Стр 53 №2,3.


92

Глагол essayer в le present, l'imparfait, le future simple.

Стр 97 №2,5.

Сл.д.

93

Les copains et leurs parents.

Стр 99 №2,3,5. Учить слова.


94

Выражения чувств/субъективной оценки, используя le subjonctif present.

Стр 101 №2,4,5. Подготовить высказывание.


95

Аудирование.

Пересказ.

Ауд. с диска.

96

Составление диалогов.

Выучить диалог.


97

Анализ текста по теме.

Стр 103 №2(б),3(б).


98

Лексико-грам. упражнения.

Закончить.


99

Etre en train de faire qch, venir de faire qch – упражнения.

Стр 57 №2,3.

Пр.р. из сборника.

100

Зачет.

Стр 59 № 1-4.

Зч

101

Резерв.


Зч

102

Резерв.












Итоговая контрольная работа.


Repondez aux questions en employant le pronom qui convient:

              1. Combien de pommes avez-vous achetй?

J'………………………………………………….

              1. Vous avez parlé du nouveau roman de cet йcrivain?

Oui, nous……………………………….

              1. As-tu envie d'un gateau au chocolat?

Non, merci, je………………………………………………….

              1. Il est capable de faire un scandale?

Oui, il………………………………………………….

              1. Vous avez acheté du pain?

Oui, nous………………………………………………….


    1. Mettez les verbes au temps qui convient:

              1. Je ne sais pas s'il (faire)......... des photos.

              2. Il dit que s'il (apprendre) cette rиgle, il йcrira bien sa dictйe.

              3. Ils disent que s'ils (finir).................. ce travail, ils pourront partir en vacances.

              4. Si nous (manger)................... de la glace, nous serons contents.

              5. Si vous (prendre).................. le train, vous verrez beaucoup de beaux paysages.


                • 3. Mettez les verbes entre parenthèses au subjonctif.


                  • Etes-vous sûr que cette étudiante (recevoir) …………………une note excellente?

                  • Je ne crois pas qu'elle (être) …………………en retard.

                  • Est-ce que tu crois qu'il (être) …………………un йtudiant modиle?

                  • Il n'est pas sыre que vous (faire) …………………le mйnage.

                  • Croyez-vous que nous (pouvoir) ………………… sortir ce soir?

                  • Est-il possible qu'il (être) …………………malade?

                  • Je ne crois pas que tu (vouloir) …………………prкter sa voiture а nous.

                  • Je ne suis pas sûre qu'ils (savoir) …………………faire la cuisine.

                  • On doute que vous (faire) …………………vos devoirs.

                  • Ne pensez-vous pas que Catherine (être) …………………un peu naive?



4. Ecrivez les verbes au plus-que-parfait, en employant les verbes auxiliers avoir\être .


  1. arriver – je ……., vous…….

  2. être – tu……, ils…….

  3. pouvoir – elle ……., nous……

  4. lire – il……, nous……

  5. punir - ……. je……, vous……



5. Ouvrez les parenthese et mettez les verbes au plus-que-parfait ou à l'imparfait.

Traduisez ces phrases en russe..


  1. Il (faire) froid. La veille il (neiger) et il y (avoir) du vent.

  2. Elle (être) pale et inquiète. Elle (ecouter) une mauvaise nouvelle.

  3. Papa ne (savoir) pas ou il (mettre) son passeport. Ce matin-là il ne l’a pas trouvé.

  4. Ils (habiter) un appartement. Ils le (acheter) il y a un an.

  5. Hélène (se dépêcher) au rendez-vous. Elle (prendre) ce rendez-vous avant-hier.

  6. Le soleil (briller). Le vent (chasser) les dérniers nuages.

  7. Pauline (se sentir) malheureuse, parce qu’elle (rater) son examen de maths.



6. Ouvrez les parenthese et mettez les verbes au plus-que-parfait ou au passé composé.


  1. Ils (dire) qu’ils (envoyer) des lettres à leurs amis.

  2. Jean nous (parler) de ce film. Il (voir) ce film la semaine précédente.

  3. François nous (ecrire) qu’il (visiter) Londres pendant les vacances.

  4. Je (demander) à maman de m’aider. Malheureusement, elle (oublier) ces règles de grammaire.

  5. Paul me (présenter) son nouveau copain qu’il (rencontrer) pendant son voyage.

  6. Adèle (montrer) ses photos à ses amies. Elle (faire) ces photos pendant son séjour en Espagne.




10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поурочно-тематическое планирование по франц.языку 7 класс.

Автор: Захарова Татьяна Петровна

Дата: 18.09.2018

Номер свидетельства: 478080


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства