Повторение лексических единиц и речевых конструкций по изучаемой теме; совершенствование навыков устной речи, аудирования, чтения
Развитие умений строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного учебного материала, умений переноса сформированных навыков в новую ситуацию
Формирование толерантного отношения к культуре народов франкоговорящих стран, расширение кругозора обучающихся
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1.Организационно мотивационный | Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Создает проблемную ситуацию для формулировки учащимися цели урока | Дают устный ответ в форме приветствия. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Выделяют проблему, определяют тему урока | Личностные: формирование проблемной ситуации Коммуникативные: формулирование собственного мнения |
2.Погружение в иноязычную среду: фонетическая зарядка | Демонстрирует на экране стихотворение «Париж», даѐт образец правильного чтения, отработка произношения отдельных слов | Слушают, повторяют за учителем, выразительно читают стихотворение | Регулятивные : отработка навыков произношения |
3.Актуализация знаний: систематизация лексики, страноведческого материала, аудирование | Показывает на экране слова, выражения по теме: «Париж и его достопримечательности», даѐт образец произношения трудных слов Проводит игру «Ассоциация» на русском языке Демонстрирует слова американского писателя Э. Хемингуэйя Проводит аудирование: читает тест, объясняет технологию контроля знаний | Проговаривают слова за учителем, читают, переводят слова, выражения по теме Узнают достопримечательности Парижа по нескольким характеристикам Высказывают свою точку зрения Воспринимают информацию, заполняют таблицу, выставляют себе оценку | Личностные: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре народов Регулятивные: определение качества и уровня усвоения знаний , сравнение результата действия с эталоном с целью обнаружения отклонений; Познавательные: анализ информации, обобщение Коммуникативные: формирование собственного мнения |
4.Обобщение полученных знаний: виртуальная прогулка по Парижу, контроль усвоения полученных знаний в форме теста | Раздаѐт текст со страноведческими ошибками Организует виртуальную прогулку по Парижу; проверяет качество устных сообщений учащихся о достопримечательностях Парижа | Читают, переводят текст, исправляют ошибки, дают правильный вариант Группа учеников, «побывавших» в Париже, рассказывает о достопримечательностях Парижа, используя мультимедийную презентацию | Регулятивные: вносить необходимые коррекции в действие Познавательные : осуществлять смысловое чтение; анализ информации; Коммуникативные: строить монологическое высказывание; слушать собеседника Личностные: |
| Раздаѐт страноведческий тест, представляет на экране правильный вариант ответа Предлагает исполнение песни на французском языке об одной из достопримечательностей Парижа | Самостоятельно выполняют тест, проверяют выполнение заданий Исполняют песню | эстетические потребности, ценности |
5. Домашнее задание | Объясняет технологию выполнения домашнего задания | Демонстрируют понимание технологии выполнения домашнего задания | |
6.Итог урока | Делает вывод по уроку | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия | |
7.Рефлексия | Предлагает учащимся высказать свою точку зрения об уроке | Высказывают собственное мнение, слушают других Анализируют результаты собственной деятельности Определяют существующие пробелы в полученных знаниях | Личностные: осуществлять рефлексию Познавательные: обобщение Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию |