Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Мотивация и введение в языковую ситуацию. | Приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку. Bonjour, mes amis! Je suis ravie de vous voir. Nous commençons notre leçon. Soyez actifs et attentifs. Quelle date sommes-nous aujourd’hui? Quel saison est-ce? Quel temps fait-il aujourd’hui? | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку |
2. Речевая зарядка | Проводит речевую зарядку по теме «La quantité». (Приложение 1) - Je demande, quelqu’un répond. Quand parle 2 personne c’est quoi? Oui, c’est un dialogue. C’est un mot d’origine grec. - Souvenez-vous les mots que nous avons appris: Une scène d’une pièce de théatre où un personnage parle seul est un ... Une voix qui ne change pas de ton, c’est une voix ... Un vélo à 2 roux s’appelle une ... Une personne qui parle 2 langues est une personne ... Un drapeau ayant 3 couleurs s’appelle un ... Un tiers de l’année scolaire s’appelle un ... Une figure géométrique ayant 3 angles s’appelle un ... Un homme qui parle plusieurs langues s’appelle un ... Une personne plusieurs fois millionnaire est un ... | Заканчивают предложения, подбирая слова, обозначающие количество. monologue monotone bicyclette bilingue tricolore trimestre triangle polyglotte multimillionnaire |
3.Актуализация и постановка учебной задачи. Клип с сайта парка Пюи дю фу | Демонстрирует рекламный видеоролик с сайта «Le parc Puy du Fou». Помогает определить тему урока, поставить цели. - Maintent attention! Regardez attentivement! C’es qu’est-ce que c’est? C’est un film documentaire, d’art... ? - Oui, c’est un clip vidéo, clip promotionnel du Parc du Puy du Fou. - Et quel est le sujet de notre leçon? - C’est ça. - Pouvez-vous me dire quel sera le but de la leçon? | Определяют тему урока после просмотра видеоролика, ставят цели. - С’est un clip vidéo - Le parc Puy du Fou |
4. Введение новой лексики
| Знакомит с новой лексикой: Apprécié – ценный Parc de loisirs, m – парк отдыха Voyage dans le temps, m - путешествие во времени A travers les siècles – через века Bâti – построенный Drakkars, m – les bateaux des Vikings Chevauchée équestre, f – конная езда Rapace, m – хищная птица Réussite spectaculaire,f–впечатляющий, захватывающий, эффектный успех Spectacle, spectateur, spectaculaire – работа с однокоренными словами | Записывают новую лексику в глоссарий. Вспоминают значения слов, выделяют корень. |
5. Открытие нового знания.
| Раздаёт кейсы группам. Помогает распределить задания в группе. - Attention! Chaque groupe reçoit un paquet de documents. Au travail! - La parole est à vous! | Работают с документами кейса. Представляют отчёт по документам. Каждая группа - по разным документам (проезд, проживание, историческая справка, зрелища) |
6. Первичное закрепление | 1.Предлагает рассмотреть иллюстрации на стр. 110 2. прочитать текст о парке на с.111 3. выполнить упражнения на составление фраз (в). - Regardez les illustrations à la page 110. - Lisez le texte à la page 111 | Рассматривают иллюстрации, читают текст, выполняют упражнение на закрепление. |
7. Применение знаний. Выход на коммуникацию | Предлагает обсудить вопрос о том, кто хотел бы посетить парк и почему. - Dites, voulez-vous visiter le Parc du Puy du Fou? | Высказывают мнения. - Oui, je veux visiter le Parc du Puy du Fou, parce que.... |
8. Рефлексия
| Задает вопросы: Что вы узнали? Что вас порадовало? Чему научились? - Qu’est que vous avez su? - Est-ce que la leçon était intéressante? -Vous avez bien travaillé? | Анализируют свою работу на уроке, делают выводы, отвечают на вопросы учителя. - J’ai su, que... - Je pense que... - A mon avis... |
9. Подведение итогов
| Оценивает работу учащихся. Д/з: выучить новую лексику, составить предложения с новыми словами. | Записывают задание, слушают объяснение. |