kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока французского языка в 8 классе «Parc d'attractions».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление учащихся с одним из самых зрелищных парков исторических реконструкций

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока французского языка в 8 классе «Parc d'attractions».»


РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АКУШИНСКИЙ РАЙОН»

МКОУ «Ургубамахинская СОШ»
















План урока французского языка в 8 классе












Учитель:

Гаджиева Патимат Ибрагимовна











с. Акуша

Учебник: Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. М. «Просвещение», L'oiseau bleu! 7-8 класс. М.: Просвещение, 2012. 263 с.

Тема: «Parc d'attractions».

Цели урока: Ознакомление учащихся с одним из самых зрелищных парков исторических реконструкций.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Ввести учащихся в тему, показать им, важность культурных открытий; дать целевую установку на изучение всего раздела;

  • Предложить учащимся словарный минимум для описания парка и сцен реконструкций исторических и культурных событий;

  • Развивать умения учащихся воспринимать информацию на слух с опорой на наглядность, развивать языковую догадку учащихся;

  • Совершенствование навыков изучающего чтения;

  • Развитие навыков монологической  речи.

Развивающие:

  • Развитие психических процессов (произвольное внимание, память, воображение);

  • Развитие творческой фантазии и инициативы детей;

  • Развитие умений  работать в группе, отстаивать свою точку зрения.

Воспитательные:

  • Воспитание культуры общения;

  • развитие интереса  к изучению иностранного языка.

Формируемые УУД:

  • Личностные: становление адекватной самооценки учащихся, формирование умения ставить перед собой учебные цели, становление осознанной положительной учебной мотивации.

  • Познавательные: умение применять усвоенные ранее знания, умение строить грамотное рассуждение по вопросу, умение добывать недостающие знания в процессе рассуждения.

  • Регулятивные: умение выстраивать план предстоящей деятельности, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

  • Коммуникативные: умение вести диалог в процессе фронтальной работы, умение строить монологическое высказывание, умение обосновывать собственное мнение.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.  Мотивация и введение в языковую ситуацию.

Приветствует учеников, проверяет их  готовность к  уроку. 
Bonjour, mes amis! Je suis ravie de vous voir. Nous commençons notre leçon. Soyez actifs et attentifs. Quelle date sommes-nous aujourd’hui? Quel saison est-ce? Quel temps fait-il aujourd’hui? 

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку

2. Речевая зарядка
 

Проводит речевую зарядку по теме «La quantité». (Приложение 1)
- Je demande, quelqu’un répond. Quand  parle 2 personne c’est quoi? Oui, c’est un dialogue. C’est un mot d’origine grec.
- Souvenez-vous les mots que nous avons appris:

  1.  Une scène d’une pièce de théatre où un personnage parle seul est un ...

  2. Une voix qui ne change pas de ton, c’est une voix ...

  3. Un vélo à 2 roux s’appelle une ...

  4. Une personne qui parle 2 langues est une personne ...

  5. Un drapeau ayant 3 couleurs s’appelle un ...

  6. Un tiers de l’année scolaire s’appelle un ...

  7. Une figure géométrique ayant 3 angles s’appelle un ...

  8. Un homme qui parle plusieurs langues s’appelle un ...

  9. Une personne plusieurs fois millionnaire est un ...

Заканчивают предложения, подбирая слова, обозначающие количество.

 

monologue 
monotone
bicyclette
bilingue 
tricolore
trimestre 
triangle 
polyglotte
multimillionnaire

3.Актуализация и постановка учебной задачи.

Клип с сайта парка Пюи дю фу


Демонстрирует рекламный  видеоролик с сайта «Le parc Puy du Fou». Помогает определить тему урока, поставить цели.

- Maintent attention!  Regardez attentivement!
C’es  qu’est-ce que c’est? C’est un film documentaire, d’art... ? 
- Oui, c’est un clip vidéo, clip promotionnel du Parc du Puy du Fou.
- Et quel est le sujet de notre leçon?
- C’est  ça.
- Pouvez-vous me dire quel sera le but de la leçon?

Определяют тему урока после просмотра видеоролика, ставят цели.

- С’est un clip vidéo

- Le parc Puy du Fou

4. Введение новой лексики

Знакомит с новой лексикой:

Apprécié –   ценный 
Parc de loisirs, m – парк отдыха 
Voyage dans le temps, m - путешествие во времени 
A travers les siècles – через века 
Bâti – построенный 
Drakkars, m – les bateaux des Vikings 
Chevauchée équestre, f – конная езда 
Rapace, m – хищная птица 
Réussite spectaculaire,f–впечатляющий, 
захватывающий, эффектный успех

Spectacle, spectateur, spectaculaire – работа с однокоренными словами

Записывают новую лексику в глоссарий.

 

 

 

 

 

Вспоминают значения слов, выделяют корень.

5. Открытие нового знания.

Раздаёт кейсы группам. Помогает распределить задания в группе.
- Attention! Chaque groupe reçoit un paquet de documents. Au travail!
- La parole est à vous!

Работают с документами  кейса.

Представляют отчёт по документам. Каждая группа - по разным документам (проезд, проживание, историческая справка, зрелища)

6. Первичное закрепление

1.Предлагает рассмотреть иллюстрации на стр. 110 
2.  прочитать  текст о парке на с.111
3. выполнить упражнения на составление фраз (в).
- Regardez les illustrations à la page 110. 
Lisez le texte à la page 111

Рассматривают иллюстрации, читают текст, выполняют упражнение на закрепление.

7. Применение знаний. Выход на коммуникацию

Предлагает обсудить вопрос о том, кто хотел бы посетить парк и почему.
- Dites, voulez-vous visiter le Parc du Puy du Fou?

Высказывают мнения.
- Oui, je veux visiter le Parc du Puy du Fou, parce que....

8. Рефлексия 

Задает вопросы: Что вы узнали? Что вас порадовало? Чему научились?

- Qu’est que vous avez su? 
- Est-ce que la leçon était intéressante? 
-Vous avez bien travaillé?

Анализируют свою работу на уроке, делают выводы, отвечают на вопросы учителя.
- J’ai su, que...
- Je pense que...
- A mon avis...

9. Подведение итогов

Оценивает работу учащихся.

Д/з: выучить новую лексику, составить предложения с новыми словами.

Записывают задание, слушают объяснение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Французский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
План урока французского языка в 8 классе «Parc d'attractions».

Автор: Гаджиева Патимат Ибрагимовна

Дата: 07.06.2019

Номер свидетельства: 513784


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства