Ересек тобына арнал?ан ?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? технология картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе
Білім беру айма?ы: «Денсаулы?».
Б?лім: «Дене шыны?тыру».
Та?ырыбы: «Мой веселый, звонкий мяч»
Ма?саты /упражнять: построение в шеренгу, равнение на вытянутые руки в стороны. Ходьба приставными шагами вперед и в сторону. Легкий бег в сочетании с бегом, высоко поднимая колени, захлестывая голени; согласовывать движения со своей парой. Закрепить подлезание под 3-4 дуги, не касаясь руками пола. Учить вести мяч между предметами двумя руками; прыгать по прямой.
??рал – жабды?тар: дуги, мячи.
?остілдік компонент: ая?ты? ?шымен ж?ру - ходьба на носках, ?кшемен ж?ру - ходьба на пятках, ше?берге т?ры?дар - встаньте в круг, бір-бірден тізбекке т?ры?дар - постройтесь в колонну по одному, а?ырын ж?гірі?дер - бегите тихо, ая? ?шымен ж?ру -ходьба на носках, секірі?дер - прыгайте.
Іс-?рекет кезендегі
Этапы деятельности
Т?рбиешіні? іс-?рекеті
Действия воспитателя
Балаларды? іс-?рекеті
Действия детей
Мотивациялы? – танымды?
Мотивационно - побудительный
Сапт?зеу Келбет Те?елу С?лемдесу
Приветствие. Построение в колонну.
Педагог приветствует детей, ообращает внимание детей на спортивный зал, атрибуты.
Строятся, здороваются
?йымдастырушылы?-ізденушілік
Организационно-поисковый
Ж?ру. Ж?гіру
Построение в шеренгу, равнение на вытянутые руки в стороны. Ходьба приставными шагами вперед и в сторону. Легкий бег в сочетании с бегом, высоко поднимая колени, захлестывая голень; бег парами.
Дает установку на восстановление дыхания, перестронение в 3 колонны
Выполняются задания
Выполняют указания педагога, переходят с одного вида движений на другой по сигналу
?имылдарды? негізгі т?рлері
- Ведение мяча между предметами двумя руками (расстояние 4 м).
- Прыжки по прямой (расстояние 6 м).
- Подлезание под 3-4 дуги (в-50 см) не касаясь руками пола
Дает методические рекомендации, осуществляет страховку
Выполняют основные виды движений. Внимательно слушают указание педагога.
Стараются не выронить мяч при ведение мяча между предметами двумя руками.
Держат ступни вместе при прыжках по прямой.
Правильно группируются при подлезании под дуги, не касаются руками пола.
?оз?алмалы ойын
«Охотники и зайцы».
Играют в игру. Стараются соблюдать правила
Рефлекстік – ?йлесімділік
Рефлексивно -коррекционный
Дыхательная гимнастика
Показывает как правильно выполнять упражнение, принимать и.п., акцентинтирует внимание на выдохе
Установка на полное расслабление, восстановление дыхания. Под музыкальное сопровождение.
К?летін н?тіже (ожидаемый результат):
Білу керек (знать): Последовательность ОРУ; Основные виды движений.
Болу керек (иметь): иметь представления о играх и игровых упражнениях.
Істеу білу (уметь): подлезать под дуги, не касаясь руками пола; вести мяч между предметами двумя руками; прыгать по прямой.