kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие со старшими дошкольниками «Мой веселый, звонкий мяч»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ересек тобына арнал?ан ?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? технология картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Білім беру айма?ы: «Денсаулы?».

Б?лім: «Дене шыны?тыру».

Та?ырыбы: «Мой веселый, звонкий мяч»

Ма?саты /упражнять: построение в шеренгу, равнение на вытянутые руки в стороны. Ходьба приставными  шагами вперед и в сторону. Легкий бег в сочетании с бегом, высоко поднимая колени, захлестывая голени; согласовывать движения со своей парой. Закрепить подлезание под 3-4 дуги, не касаясь руками пола. Учить вести мяч между предметами двумя руками; прыгать по прямой.

??рал – жабды?тар: дуги, мячи.

?остілдік компонент: ая?ты? ?шымен ж?ру - ходьба на носках, ?кшемен ж?ру - ходьба на пятках, ше?берге т?ры?дар - встаньте в круг, бір-бірден тізбекке т?ры?дар - постройтесь в колонну по одному, а?ырын ж?гірі?дер - бегите тихо, ая? ?шымен ж?ру -ходьба на носках, секірі?дер - прыгайте.

Іс-?рекет кезендегі

Этапы деятельности

Т?рбиешіні? іс-?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс-?рекеті

Действия детей

Мотивациялы? – танымды?

Мотивационно - побудительный

Сапт?зеу Келбет Те?елу С?лемдесу

Приветствие. Построение в колонну.

Педагог  приветствует детей, ообращает внимание детей на спортивный зал, атрибуты.

Строятся, здороваются

?йымдастырушылы?-ізденушілік

Организационно-поисковый

Ж?ру. Ж?гіру

Построение в шеренгу, равнение на вытянутые руки в стороны. Ходьба приставными шагами вперед и в сторону. Легкий бег в сочетании с бегом, высоко поднимая колени, захлестывая голень; бег парами.



Дает установку на восстановление дыхания, перестронение в 3 колонны

Выполняются задания

Выполняют указания педагога, переходят с одного вида движений на другой по сигналу

?имылдарды? негізгі т?рлері

- Ведение мяча между предметами двумя руками (расстояние 4 м).

- Прыжки по прямой (расстояние 6 м).

- Подлезание под 3-4 дуги (в-50 см) не касаясь руками пола

Дает методические рекомендации, осуществляет страховку

Выполняют основные виды движений. Внимательно слушают указание педагога.

Стараются не выронить мяч при ведение мяча между предметами двумя руками.

Держат ступни вместе при прыжках по прямой.

Правильно  группируются при подлезании под дуги, не касаются руками пола.

?оз?алмалы ойын

«Охотники и зайцы».

Играют в игру. Стараются соблюдать правила

Рефлекстік – ?йлесімділік

Рефлексивно -коррекционный

Дыхательная гимнастика

Показывает как правильно выполнять упражнение, принимать и.п., акцентинтирует внимание на выдохе

Установка на полное расслабление, восстановление дыхания. Под музыкальное сопровождение.

К?летін н?тіже (ожидаемый результат):

Білу керек (знать): Последовательность ОРУ; Основные виды движений.

Болу керек (иметь): иметь представления о играх и игровых упражнениях.

Істеу білу (уметь): подлезать под дуги, не касаясь руками пола; вести мяч между предметами двумя руками; прыгать по прямой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие со старшими дошкольниками «Мой веселый, звонкий мяч»»

Ересек тобына арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технология картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе


Білім беру аймағы: «Денсаулық».

Бөлім: «Дене шынықтыру».

Тақырыбы: «Мой веселый, звонкий мяч»

Мақсаты /упражнять: построение в шеренгу, равнение на вытянутые руки в стороны. Ходьба приставными шагами вперед и в сторону. Легкий бег в сочетании с бегом, высоко поднимая колени, захлестывая голени; согласовывать движения со своей парой. Закрепить подлезание под 3-4 дуги, не касаясь руками пола. Учить вести мяч между предметами двумя руками; прыгать по прямой.

Құрал – жабдықтар: дуги, мячи.

Қостілдік компонент: аяқтың ұшымен жүру - ходьба на носках, өкшемен жүру - ходьба на пятках, шеңберге тұрыңдар - встаньте в круг, бір-бірден тізбекке тұрыңдар - постройтесь в колонну по одному, ақырын жүгіріқдер - бегите тихо, аяқ ұшымен жүру -ходьба на носках, секіріңдер - прыгайте.


Іс-әрекет кезендегі

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық – танымдық


Мотивационно - побудительный

Саптүзеу Келбет Теңелу Сәлемдесу

Приветствие. Построение в колонну.


Педагог приветствует детей, ообращает внимание детей на спортивный зал, атрибуты.

Строятся, здороваются

Ұйымдастырушылық-ізденушілік


Организационно-поисковый

Жүру. Жүгіру


Построение в шеренгу, равнение на вытянутые руки в стороны. Ходьба приставными шагами вперед и в сторону. Легкий бег в сочетании с бегом, высоко поднимая колени, захлестывая голень; бег парами.



Дает установку на восстановление дыхания, перестронение в 3 колонны

Выполняются задания

Выполняют указания педагога, переходят с одного вида движений на другой по сигналу







Қимылдардың негізгі түрлері

- Ведение мяча между предметами двумя руками (расстояние 4 м).

- Прыжки по прямой (расстояние 6 м).

- Подлезание под 3-4 дуги (в-50 см) не касаясь руками пола

Дает методические рекомендации, осуществляет страховку

Выполняют основные виды движений. Внимательно слушают указание педагога.

Стараются не выронить мяч при ведение мяча между предметами двумя руками.

Держат ступни вместе при прыжках по прямой.

Правильно группируются при подлезании под дуги, не касаются руками пола.

Қозғалмалы ойын

«Охотники и зайцы».

Играют в игру. Стараются соблюдать правила

Рефлекстік – үйлесімділік


Рефлексивно -коррекционный

Дыхательная гимнастика

Показывает как правильно выполнять упражнение, принимать и.п., акцентинтирует внимание на выдохе

Установка на полное расслабление, восстановление дыхания. Под музыкальное сопровождение.




Күлетін нәтіже (ожидаемый результат):

Білу керек (знать): Последовательность ОРУ; Основные виды движений.

Болу керек (иметь): иметь представления о играх и игровых упражнениях.

Істеу білу (уметь): подлезать под дуги, не касаясь руками пола; вести мяч между предметами двумя руками; прыгать по прямой.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Занятие со старшими дошкольниками «Мой веселый, звонкий мяч»

Автор: Осинский Михаил Петрович

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297631

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Цветочная поляна» "
    ["seo_title"] => string(89) "razvliechieniie-dlia-dietiei-starshiei-i-podghotovitiel-noi-ghruppy-tsvietochnaia-poliana"
    ["file_id"] => string(6) "116799"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412611222"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства