Построение в шеренгу по одному. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!» Повороты «Налево», «Направо». Ходьба в колонне по одному: На носках, руки вверх На пятках, руки на пояс Игровая беговая разминка «Группа становись!» Бег с изменением направления движения. Прыжковые упражнения. ОРУ в форме игры «Класс, смирно!» 1. И.п.- стойка, палка внизу. 1-2 – поднять руки вверх, встать на носки, вдох. – вернуться в и. п., выдох 2. И.п.- стойка, палка внизу. 1- шаг правой ногой вправо, руки вверх 2- наклон вперёд. 3- выпрямиться 4 - вернуться в и. п. То же влево. 3. И.п.- стойка ноги врозь, палка за спиной внизу. – наклон вперед, руки вверх 4 - и.п. 4. И. п. – сед, палка вперед 1 – согнуть правую ногу, палка вверх 2 - и.п. 3 – согнуть левую ногу, палка вверх 4 – и.п. 5. И.п. – лежа на животе, палка вверху 1-2 – прогнуться, руки вверх, ноги вверх 3-4 – и.п. 6. И.п.- стойка, палка внизу. 1 – наклон вниз 2 – присед, руки вперед 3 – наклон вниз 4 – и.п. 7. И.п.- стойка, палка у груди 1 – прыжок ноги врозь, палка вверх 2 – и.п. 3 – прыжок ноги врозь, палка вниз 4 – и.п. | 10с. 20с. 30с. 1мин 1мин 8-10 мин 6-8 раз 6-8 раз 8-10 раз 8-10 раз 6-8 раз 6-8 раз 10-12 раз | Обратить внимание на спортивную форму Обратить внимание детей на технику безопасности во время прохождения полосы препятствий Обратить внимание на правильность выполнения Обратить внимание на положение головы, плеч, спины Следить за дыханием, соблюдать дистанцию. Пятки стоп приподняты. Ученики начинают выполнять упражнения по команде «Класс, смирно!», тот кто ошибся, делает шаг вперед. После окончания игры отмечаются самые внимательные. Способ выполнения упражнений фронтальный. Следить за дыханием При выполнении наклона ноги не сгибать Следить за точным движением рук Следить за согласованным движением рук и ног | Планируемые личностные результаты: 1.Самоопределение. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. 2.Смыслообразование. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) 3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. |
Подготовить полосу препятствий. Преодоление полосы препятствий 1 препятствие: два гимнастических мата для ползания по – пластунски. 2 препятствие: гимнастическая скамейка для перепрыгивания. 3 препятствие: две гимнастические скамейки первая прямо вторая под наклоном с опорой на гимнастическую стенку, для ходьбы на носках прямо руки в стороны 4 препятствие: гимнастическая стенка, для лазания в вертикальном направлении вверх, в горизонтальном направлении вправо, в вертикальном направлении вниз, соскок на мат. 5препятствие: гимнастическая скамейка для передвижения, лежа на животе подтягиваясь на руках. 6 препятствие: скакалка для прыжков на двух ногах. Подвижная игра «Совушка» «К своим флажкам» | 2-3 мин повторить 2-3 раза 8-10 мин | Прохождение полосы препятствий 2 раза. Упражнение выполняется поточным способом. Объяснить и показать выполнение упражнений и очередность. Определить интервал выполнения упражнений друг за другом. Отталкиваться двумя ногами и приземляться на две ноги. Спина прямая, носок вытянут, руки в стороны, следить за равновесием. Выполнять задание не торопясь. Обратить внимание на соскок, с мягким приземлением на стопы, пружинисто приседая. 5-6 скакалок , 15 прыжков После первого прохождения полосы препятствий обратить внимание на ошибки. Напоминать детям о технике безопасности во время выполнения упражнений. После команды «День...» игроки бегают, прыгают. По команде «Ночь…» все замирают. «Совушка» ловит тех кто пошевелился. Выявляются самые наблюдательные «Совушки» и наиболее ловкие и осторожные мышки. Мальчики и девочки играют на разных половинах зала. Отметить самых старательных и активных учеников. | Планируемые метапредметные результаты: 1.Регулятивные УУД. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. 2.Позновательные УУД Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне. 3.Коммуникативные УУД Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |