kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление освоенных двигательных действий при выполнении акробатических упражнений и упражнений на снарядах

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1.  Закреплять технику двигательных действий в акробатике и упражнений на кольцах, низкой перекладины.
  2. Закреплять понятия двигательных действий.
  3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление освоенных двигательных действий при выполнении акробатических упражнений и упражнений на снарядах»

Тема: Гимнастика

Цель урока: закрепление освоенных двигательных действий при выполнении акробатических упражнений и упражнений на снарядах

Планируемые результаты:

Образовательные задачи (предметные результаты):

  1. Закреплять технику двигательных действий в акробатике и упражнений на кольцах, низкой перекладины.

  2. Закреплять понятия двигательных действий.

  3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  1. Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

  2. Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

  3. Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).

  4. Развивать умения выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне (позновательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

  2. Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).

  3. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: Гимнастические скамейки, гимнастические маты, гимнастическая стенка, перекладина, мячи, скакалки.

Методы проведения: игровой, фронтальный, поточный, индивидуальный, групповой.


Ход урока:


Содержание урока

дозировка

Организационно-

методические

указания

Универсальные учебные действия

  1. Подготовительная часть12-15 минут

Построение в шеренгу по одному.

Приветствие.

Сообщение темы и задач урока.

Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!» Повороты «Налево», «Направо».

Ходьба в колонне по одному:

На носках, руки вверх

На пятках, руки на пояс

Игровая беговая разминка «Группа становись!»

Бег с изменением направления движения.

Прыжковые упражнения.


ОРУ в форме игры «Класс, смирно!»

1. И.п.- стойка, палка внизу.

1-2 – поднять руки вверх, встать на носки, вдох.

    1. – вернуться в и. п., выдох

2. И.п.- стойка, палка внизу.

1- шаг правой ногой вправо, руки вверх

2- наклон вперёд.

3- выпрямиться

4 - вернуться в и. п. То же влево.

3. И.п.- стойка ноги врозь, палка за спиной внизу.

    1. – наклон вперед, руки вверх

4 - и.п.

4. И. п. – сед, палка вперед

1 – согнуть правую ногу, палка вверх

2 - и.п.

3 – согнуть левую ногу, палка вверх

4 – и.п.

5. И.п. – лежа на животе, палка вверху

1-2 – прогнуться, руки вверх, ноги вверх

3-4 – и.п.

6. И.п.- стойка, палка внизу.

1 – наклон вниз

2 – присед, руки вперед

3 – наклон вниз

4 – и.п.

7. И.п.- стойка, палка у груди

1 – прыжок ноги врозь, палка вверх

2 – и.п.

3 – прыжок ноги врозь, палка вниз

4 – и.п.

10с.


20с.

30с.


1мин



1мин




8-10 мин

6-8 раз


6-8 раз




8-10 раз



8-10 раз





6-8 раз



6-8 раз





10-12 раз

Обратить внимание на спортивную форму


Обратить внимание детей на технику безопасности во время прохождения полосы препятствий

Обратить внимание на правильность выполнения



Обратить внимание на положение головы, плеч, спины

Следить за дыханием, соблюдать дистанцию.


Пятки стоп приподняты.



Ученики начинают выполнять упражнения по команде «Класс, смирно!», тот кто ошибся, делает шаг вперед. После окончания игры отмечаются самые внимательные. Способ выполнения упражнений фронтальный.

Следить за дыханием



При выполнении наклона ноги не сгибать



Следить за точным движением рук

Следить за согласованным движением рук и ног


Планируемые личностные результаты:

1.Самоопределение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

2.Смыслообразование.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)

3.Нравственно-этическая ориентация.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.





























II. Основная часть25-30 минут

Подготовить полосу препятствий.

Преодоление полосы препятствий


1 препятствие: два гимнастических мата для ползания по – пластунски.


2 препятствие: гимнастическая скамейка для перепрыгивания.


3 препятствие: две гимнастические скамейки первая прямо вторая под наклоном с опорой на гимнастическую стенку, для ходьбы на носках прямо руки в стороны


4 препятствие: гимнастическая стенка, для лазания в вертикальном направлении вверх, в горизонтальном направлении вправо, в вертикальном направлении вниз, соскок на мат.


5препятствие: гимнастическая скамейка для передвижения, лежа на животе подтягиваясь на руках.


6 препятствие: скакалка для прыжков на двух ногах.






Подвижная игра «Совушка»

«К своим флажкам»


2-3 мин

повторить 2-3 раза






















8-10 мин

Прохождение полосы препятствий 2 раза.

Упражнение выполняется поточным способом. Объяснить и показать выполнение упражнений и очередность. Определить интервал выполнения упражнений друг за другом.

Отталкиваться двумя ногами и приземляться на две ноги.

Спина прямая, носок вытянут, руки в стороны, следить за равновесием.

Выполнять задание не торопясь. Обратить внимание на соскок, с мягким приземлением на стопы, пружинисто приседая.


5-6 скакалок , 15 прыжков


После первого прохождения полосы препятствий обратить внимание на ошибки.

Напоминать детям о технике безопасности во время выполнения упражнений.


После команды «День...» игроки бегают, прыгают. По команде «Ночь…» все замирают. «Совушка» ловит тех кто пошевелился. Выявляются самые наблюдательные «Совушки» и наиболее ловкие и осторожные мышки. Мальчики и девочки играют на разных половинах зала.

Отметить самых старательных и активных учеников.



Планируемые метапредметные результаты:

1.Регулятивные УУД.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

2.Позновательные УУД

Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне.

3.Коммуникативные УУД

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

III. Заключительная часть 3-4 минут

Малоподвижная игра «Класс «Смирно»!»

Подведение итога урока. Организованный выход из зала.


1-2 мин












Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивное УУД

Развивать умение выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний





Учитель физической культуры Зятькова О.С.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Зятькова Ольга Сергеевна

Дата: 20.12.2022

Номер свидетельства: 620977


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства