kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Забрасывание мяча в корзину из –за головы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ходьба и бег в колонне по одному.

Ходьба и бег по коридорчику.

Ходьба и бег врассыпную. Перестроение в три звена. Игра «Быстро встань в свое звено».

           II.Основная часть.

1.   Общеразвивающие упражнения со скакалкой.

2.   Основные виды движений:

а) забрасывание мяча в корзину из –за головы.

Показать способ забрасывания мяча в корзину из-за головы. Упражнение выполняется поточно, предварительно разделив класс на две группы.

б) бег в шеренгах (перебегание с одной стороны зала на другую),

в) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики  - 2-3 раза.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Забрасывание мяча в корзину из –за головы. »

1 класс


Урок                                                                                         Дата_________

Тема: Забрасывание мяча в корзину из –за головы.

Цель: - разучить забрасывание мяча в корзину из –за головы,

-упражнять в беге и равновесии,

- развивать глазомер и ловкость,

-воспитывать собранность и доброжелательное отношение друг к другу.

Ход урока.

  1. Вводная часть.

Ходьба и бег в колонне по одному.

Ходьба и бег по коридорчику.

Ходьба и бег врассыпную. Перестроение в три звена. Игра «Быстро встань в свое звено».

  1. Основная часть.

  1. Общеразвивающие упражнения со скакалкой.

  1. Основные виды движений:

а) забрасывание мяча в корзину из –за головы.

Показать способ забрасывания мяча в корзину из-за головы. Упражнение выполняется поточно, предварительно разделив класс на две группы.

б) бег в шеренгах (перебегание с одной стороны зала на другую),

в) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики  - 2-3 раза.

         3. Подвижная игра «Ключи».

Играющие встают в кружки, начерченные в любом порядке,  но не ближе  

2 - 2,5 м один от другого. Выбирается водящий. Он подходит к одному из играющих и спрашивает:  «Где ключи?» То отвечает: «Пойди к …(имя) постучи!» В это время другие дети стараются поменяться местами. Водящий должен быстро занять кружок, свободный во время перебежки. Если водящий долго не может занять кружок, он может крикнуть: «Нашел ключи», тогда все играющие меняются местами, оставшийся без места становится водящим.

  1. Заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному в обход зала.

Игра «Кто ушел?»





Урок                                                                         Дата__________

Тема: Перебрасывание мяча через сетку из – за головы.

Цель: -ознакомить с перебрасыванием мяча через сетку из – за головы,

- упражнять в ходьбе с изменением темпа движения,

- упражнять в прыжках,

- развивать равновесие, координацию движений,

- воспитывать храбрость,  выдержку.

Ход урока.

  1. Вводная часть.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба и бег змейкой.

Ходьба с изменением темпа движения: на быстрые удары в бубен ходьба мелкими шажками, на медленные удары- широким шагом.

На следующий удар – бег врассыпную.

Перестроение в колонну по два.

  1. Основная часть.

1.Общеразвивающие упражнения в парах.

2. Основные виды движений:

а)  перебрасывание мяча через сетку из – за головы.

Показать способ перебрасывания мяча через сетку из – за  головы, дети работают в парах.

б) прыжки на двух ногах между кеглями, поставленными в один ряд – 2-3раза.

в) равновесие – ходьба по гимнастической скамейке парами.

3. Подвижная игра «Кого назвали- тот лови».

Дети идут по кругу. Учитель в центре круга держит большой мяч. Он называет имя одного из играющих и  бросает мяч вверх. Ребенок бежит в круг, ловит мяч и снова бросает иго вверх, называя кого- нибудь из детей. Если ребенок не помает мяч, то он встает  на свое место, а учитель повторяет бросок.

  1. Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Воротца».

Дети встают парами и идут, не держась за руки. На сигнал учителя «Стоп» все останавливаются, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя воротца. Первая пара пробегает под воротцами до конца колонны и кричит: «Готово». Дети опускают руки и идут до нового сигнала учителя.




Урок                                                                         Дата__________

Тема:  Ходьба с ведением мяча одной рукой.

Цель: разучить  ходьбу с ведением мяча одной рукой,

- повторить бег с высоким подниманием бедра

- упражнять в прыжках через короткую скакалку,

- развивать равновесие, координацию движений,

- воспитывать собранность, активность, доброжелательность.

Ход урока.

  1.  Вводная часть.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба и бег змейкой.

Ходьба с ускорением и замедлением, бег с высоким подниманием бедра.

Перестроение в две шеренги.

  1. Основная часть.

1.Общеразвивающие упражнения в парах.

2. Основные виды движений:

а) ходьба с ведением мяча одной рукой

б) прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед,

в) ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом.

Дети распределяются на три звена,  и каждое выполняет своё упражнение. Учитель осуществляет страховку в упражнении на равновесие.

Показать ведение мяча в ходьбе одной ркуой.

 По сигналу звенья меняются местами.

  1. Подвижная игра «Мяч водящему»

Играющие строятся в три колонны. Перед колонной кладется короткмй шнур, или провести черту мелом.На растоянии 2м от первой линии чертится вторая. В каждой колонне выбирается водящий, он становится против колонны за второй чертой. По сигналу учителя водящие бросают мячи детям своей колонны. Поймав мяч, играющий бросает мяч обратно, а сам встает в конец колонны. Водящий бросает мяч второму игроку и так далее. Выигрываект та колонна, которая быстрее закончит бросать мячи и ни разу не уронит.

  1. Заключительная часть.

Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «У ребят порядок строгий»









Урок                                                                         Дата__________

Тема:  Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками.

Цель: разучить  подбрасывание мяча вверх и ловлю двумя руками,

- повторить ходьбу и бег между предметами,

- упражнять вподлезании под шнур,

- развивать равновесие, координацию движений,

- воспитывать собранность, активность, доброжелательность.

Ход урока.

  1. Вводная часть.

Построение в шеренгу.  Ходьба и бег между предметами, врассыпную. Перестороение в колонну по три.

  1. Основная часть.

1.Общеразвивающие упражнения в парах.

2. Основные виды движений:

а)  подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками

б) подлезание под шнур

в) ходьба по скамейке с перешагивание через мешочки.

Дети распределяются в две колонны: одна выполняет подбрасывание и ловлю мяча, вторая самостоятельно упражняется в подлезании под шнур, затем идет по скамейке. Учитель осуществляет страховку. По сигналу, колонны меняются местами.

3.Подвижная игра «Скворечники»

В разных местах зала  чертят кружки - это скворечники. В каждом из них размещается одна пара скворцов. Число играющих нечетное. Один скворец остается без гнезда.  Дети изображают скворцов, бегают по площадке в разных напрвлениях.  По сигналу «Скворцы прилетели!», все бегут в скворечники. Можно занять любой кружок. Оставшийся без места, считается програвшим.По сигналу «Скворцы летят!», игра продолжается.

  1. Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Летает, не летает»

Подведение итогов урока.

















5 класс

Тема урока: Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе.

 Задачи урока:

1.      Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча на месте и в движении, технике перемещений, остановке прыжком, поворотам, передаче с отскоком.

2.      Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.

3.      Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.

 

Часть

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

(организационно-методические указания)

1

2

3

4

I

Вводно-подготовительная

11 мин.

 

 

1. Построение, сообщение задач

1 мин.

Обратить внимание на форму, обувь.

 

2. Техника безопасности и правила игры в стритбол.

1 мин.

Напомнить:

Ø  Как ловить мяч;

Ø  Как вести себя во время игр

Ø  Не толкаться, не ставить подножки, быть внимательным.

 

3. Ходьба:

1) на носках;

2) на пятках;

3) ходьба - остановка прыжком - ходьба

 

20с.

20с.

20с.

Следить за осанкой.

 

4. Бег равномерный

1) лицом вперед;

2) приставными шагами;

3) с захлёстыванием голени назад;

4) на носках;

5) спиной вперед;

6) бег - остановка прыжком - бег

1 мин.

20с.

20с.

20с.

 

20с.

20с.

20с.

Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте.






Основная часть

20-25 мин

 

 

Передачи мяча в парах на месте:

1) двумя руками от груди;

2) правой рукой от плеча;

3) левой рукой.

 

 

1 мин.

30с.

30с.

Класс перестроить в 2 шеренги в своих парах с одним мячом на двоих учеников.

 

 

Ведение мяча с обводкой пассивного защитника

2 мин.

 

 

В одну сторону правой рукой, в другую – левой.

Остановка прыжком с поворотом и передачей двумя руками от груди с отскоком от пола.

 

4. Обводка пассивного защитника по кругу.

3 мин.

Первые номера обводят, а вторые перестраиваются через одного на 2 шага вперед (затем наоборот).

 

5. Ведение, 2 шага, бросок одной рукой сверху:

1) с правой стороны

2) с левой стороны

3 мин.

Правая колонна с мячами, из левой – подбирают.

Упр. выполняется в 2 кольца на разных половинах – девочки и мальчики.

 

6. Учебная игра в мини-баскетбол на одной половине (стритбол 3х3):

 - 4 игры по 3 мин.


12 мин.

Играют сначала девочки, а мальчики выполняют О.Ф.П. (потом смена):

1) пресс 3х10 дев.

               3х15 мал.


III

Заключительная

4 мин.

 

 

1. Построение, игра на внимание со словом «Класс»

2 мин.

За нарушение 1 шаг вперед, кто сделал 3 шага – 10 приседаний.

 

2. Подведение итогов урока, выставление оценок, организованный уход в раздевалку.

2 мин.

 

































2 класс

Цель  урока: Развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижных игр.

Задачи  урока 

  1. Формирование навыков беговых упражнений.

  2. Игра на внимание «3-13-30» .

  3. Развитие быстроты.

  4. Воспитание культуры общения учащихся, взаимовыручки.



Содержание

Дозировка

ОМУ

 

2

3

4


 1 . Построение в шеренгу по одному. Выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!».

 1  мин.

Проверить выполнение основной стойки (пятки вместе, носки врозь, пальцы сжаты в кулак, руки прижаты к бедрам).



2. Сообщить тему урока  и вводный инструктаж. Игра: «3-13-30»



2 мин.

Рассказать о правилах игры, обратить внимание на соблюдении правил при беге.

3. Ходьба в колонну по одному .

4.Медленный бег.

5.Упражнения в движении.

6.Специальные беговые и прыжковые упражнение.


 1  мин.



4 мин.

 1  мин.

Дистанция – вытянутые руки.









 

2

3

4



Подвижная игра: «У медведя во бору…»














Игра «Колдунчики»





Игра «Охотники и утки»

4 мин















10мин.




6 мин.




Подвижная игра «У медведя во бору…» Ведущий медведь сидит в домике (середине зала), дети ходят во круг и говорят: У медведя в бору, грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит». После этих слов дети бегут в домик, а медведь ловит детей. Кого поймал, то становится медведем. Повторить правила поведения при беге.

Заколдованные игроки

должны встать в стойку ноги врозь руки в стороны

Расколдовать игрока можно пройдя под ногами.

Игрок считается выбитым если его коснулся мяч с лёта. За линию не заступать.










Игра «Салки»



Подвижная игра: «Совушка».


“Днем я сплю, ночью летаю, мышей добываю”.


3 мин



3мин.





Кто больше осалит игроков

За 30 секунд.



Выбирается водящий «Совушка». Со словами «Днем я сплю…» «совушка» спит, сидит на скамейке, «…ночью летаю, мышей добываю…» «совушка» ловит мышей и ведет к себе в домик. Напомнить правила поведения при беге и ловле




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Забрасывание мяча в корзину из –за головы.

Автор: Мещерякова Наталья Александровна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160393

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Спортивная викторина: " Что ты знаешь о баскетболе?" "
    ["seo_title"] => string(52) "sportivnaia-viktorina-chto-ty-znaiesh-o-baskietbolie"
    ["file_id"] => string(6) "242365"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445445389"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) ""Открытие недели здоровья в игровой форме со сказочными персонажами". "
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytiie-niedieli-zdorov-ia-v-ighrovoi-formie-so-skazochnymi-piersonazhami"
    ["file_id"] => string(6) "135748"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416976391"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект физкультурного развлечения для детей и родителей «Сильные, ловкие, смелые» "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-fizkul-turnogho-razvliechieniia-dlia-dietiei-i-roditieliei-sil-nyie-lovkiie-smielyie"
    ["file_id"] => string(6) "187737"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426572362"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства