kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Взаимодействие вратаря с защитником как при позиционной защите,так и при переходе от защиты к нападению»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого тренировочного занятия тренера-преподавателя спортивной школы № 5 Есауленко В.Н.на тему: «Взаимодействие вратаря с защитником как при позиционной защите,так и при переходе от защиты к нападению»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Взаимодействие вратаря с защитником как при позиционной защите,так и при переходе от защиты к нападению»»

План-конспект

открытого учебно-тренировочного занятия


Тема: «Взаимодействие вратаря с защитником как при позиционной защите,так и при переходе от защиты к нападению2



Место проведения: МБОУ Гимназия №95

Тренер-преподаватель отделения гандбол

МБУ ДО ДЮСШ-5

Железнодорожного р-на г. Ростова-на-Дону – Есауленко В.Н.

Группа: Т-4

Дата: 22.02.2019г. (16.15-18.30)

Количество обучающихся:10

Продолжительность: 2 час 15 мин.

Инвентарь: мячи гандбольный – 10 шт. манишки-5шт.


Цель занятия: улучшение уровня моторно-двигательных и функциональных возможностей обучающихся; развитие ловкости, скорости, координации, игрового мышления, быстроты и точности принятия правильного решения за короткий промежуток времени в период тренировочного занятия, формирование здорового образа жизни.


Задачи:


Образовательные:

  • Совершенствование изученных видов техники: ловли, передачи, броска;

  • Повторение изученных ранее упражнений с мячом;

  • Формирование у обучающихся знаний по теории гандбола.



Воспитательные:


  • Воспитание сознательного и активного отношения к ценностям здоровья;

  • Формирование у обучающихся адекватной самооценки собственных физических возможностей;

  • Воспитание духовно-нравственных и волевых качеств.



Развивающие:

  • Развитие пространственно-двигательной памяти;

  • Развитие общей выносливости;

  • Развитие специальных физических качеств;

  • Развитие тактического игрового мышления.




Оздоровительные:


  • Вырабатывать умения, использовать физические упражнения, гигиенические факторы и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья и противостояния стрессам.



Содержание занятия

Дози-

ровка

Организационно-методические указания.

1 часть - подготовительная

1.


2.





3.










4.




5.



6.





7.




8.






9.




10.



11.




12.


13.



14.



15.

Построение, приветствие, проверка присутствующих.

Сообщение задач занятия. ТБ. Объяснение теоретического материала командных действий в защите в позиции и при переходе от защиты к нападению.

Беговые упражнения:

-гладкий бег;

-семенящий бег;

-бег с высоким подниманием бедра;

-бег с захлестом голени назад;

-бег приставными шагами правым боком;

-бег приставными шагами левым боком.


Прыжки в шаге на правую ногу;

- то же на левую ногу;

-то же на обе ноги.


Наскоки с ноги на ногу с круговым и движениями рук вперед-назад.


Прыжки вперед-вверх на правой ноге;

-то же на левой ноге;

-то же на двух ногах лицом вперед;

-то же на двух ногах спиной вперед.


Ускорение с поворотом на 360* на середине площадки



Общеразвивающие упражнения на месте:

-встать на носки, руки вверх-опустить;




-стать на пятки, руки на пояс - и.п.

и.п. руки на поясе – наклон головы вправо -и.п.- наклон влево - и.п.


Круговые движения головой влево-вправо.


Наклоны туловища вправо-влево, разноименная рука вверху.



Наклоны туловища вперед-назад.


Круговые движения туловища влево-вправо.


Круговые движения предплечий вперед-назад.


Круговые движения руками вперед-назад.

.





2 мин.



4 мин.








7 мин.






1 мин.





2 мин.




1 мин.



8 мин.






6 раз




6 раз




6 раз



6 раз




6 раз


6 раз



6 раз



6 раз

Краткость, четкость изложения;


Показ технике взаимодействия и перемещения нападения в целом и с разбивкой на отдельные элементы.



Соблюдать дистанцию.

Темп средний, бег выполняется по диагонали площадки, руки работают как при гладком беге.

Ноги полусогнуты, руки на уровне пояса согнуты в локтях






Прыгать максимально высоко, руки прямые с максимальной амплитудой движений.


Прыгать как можно выше, помогая себе согнутыми в локтях руками



Выполняется попарно. Темп максимально быстрый.




Темп медленный.




Тянуться как можно выше

Наклон головы как можно ниже.



Темп средний, глаза открыты.


Темп медленный, наклон максимально низкий, ноги в коленях не сгибать.


Стараться коснуться пола при наклоне вперед, ноги не сгибать. При наклоне назад прогнуться, руками коснуться пяток.

Руки на поясе, темп средний, максимальная амплитуда движений.


Темп быстрый, руки не опускать.


Темп быстрый, руки прямые, максимальная амплитуда движений.



Основная часть


1.













2.




3.



4.




5.




6.





7.





8.


Упражнения в парах, в движении с гандбольным мячом:

-передача мяча двумя руками из-за головы;

-передача мяча двумя руками от груди;

-то же правой сверху;

-то же левой сверху;

- передача мяча одной рукой в прыжке;

- передача мяча двумя руками вниз-вперед с ударом в пол;

-то же в прыжке.

игровое упражнение «удержание мяча при активной опеке»



игровое упражнение «лов втроем с касанием »


Подготовительные броски для вратаря.



Броски с двух колонн,с обратным пасом.



Командно-атакующие действия при позиционной(6:0,5:1)защитах,выбор позиции вратарем во взаимодействии с защитником.


Командный переход 5:5 строго схематично,пас от вратаря,несколько вариантов 1-го паса(центральному,полусредним,краям).


Растяжка (заминка)


8 мин.













12мин.




6 мин.



6 мин.




15 мин.





10 мин.





3 мин.




3 мин.


Игроки двигаются на уровне ворот в одну сторону, обратно на боковых линиях площадки.


Передача мяча в момент прыжка.

Передача завершается кистевым движением рук вниз.





Игроки делятся на 2 команды. Задача выполнить 20 передач. (без\с ведения мяча, без ограничивающих линий)



Броски выполняются в 50% силы, поточно с центра площадки.



Забить мяч в ворота, взаимодействуя с партнерами по атаке.



Дисциплина, собранность,

четкость выполнения.




Дисциплина, собранность,

четкость выполнения.












3 часть - заключительная

1.


2.


3.


Подведение итогов.


Уборка инвентаря.


Организованный выход из

спортивного зала.



2 мин.


2 мин.



1 мин.




Тренер-преподаватель _____________________ / Есауленко В.Н./


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Есауленко Вячеслав Николаевич

Дата: 21.03.2019

Номер свидетельства: 504055


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства