| 1. Организация учеников к уроку: Построение по уровню физической подготовленности. Проверка правильной осанки. Приветствие. Мотивация деятельности обучающихся. Слово преподавателя. Из истории футбола. Повторение правил игры в футбол. Теоретическая часть урока. Обучающиеся, сидя на гимнастических скамейках, слушают инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по футболу. Инструкция появляется на экране. 2. Группу обучающихся разделить на 4 группы по 6-7 человек. На экране появляются слайды по истории возникновения и развития футбола, правила игры и т.д. Задания для групп: Обучающиеся каждой группы слушают рассказ преподавателя, смотрят слайды. Прослушав, обучающиеся готовят творческие задания для другой группы. В оценивании творческих заданий принимают обучающиеся, которые освобождены от физической культуры, отнесенные к СМГ. Их преподаватель готовит предварительно к этому уроку. | 30 сек. 30 сек. 1 мин. 1 мин. 12-17 мин. | Фронтальный метод Обратить внимание на внешний вид обучающихся, самочувствие Презентация № 1 Презентация № 2 Презентация № 3 Обучающиеся, которые прослушали рассказ преподавателя и посмотрели слайды, составляют творческие задания, потом обмениваются заданиями между группой и выполняют эти задания. Преподаватель может задать дополнительные вопросы, если возникла трудность в оценивании. |
| 2. Практическая часть урока. А теперь для практической части урока нам нужно размять свои мышцы, сделать разминку. 1. Разновидность ходьбы: на носках; на пятках; на внутренней и внешней стороне стопы; в полуприседе, в полном приседе; прыжками в широком шаге, с подскоками. спортивная ходьба. 2. Разновидность бега: с высоким поднятием бедра; c захлестом голени назад; приставными шагами левым и правым боком; с ускорениями, с остановкой по свистку и изменением направления движения. равномерный бег. 3. Спортивная эстафета с футбольными мячами: Ведение мяча правой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад. Ведение мяча левой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад. Ведение мяча между фишками: 1 игрок ведет мяч к стене, мяч оставляет около линии, назад двигается обычным бегом. Второй игрок вперед бежит обычным бегом, а назад ведет мяч между фишками. 4. Подведение итогов футбольной эстафеты. | 2 мин. 2 мин. 2 мин. 3-4 мин. 3-4 мин. 3-4 мин. | Следить за правильной осанкой обучающихся Обучающиеся с низкой физической подготовленностью переходят на ходьбу по маленькому кругу Презентация № 4 Преподаватель говорит задание, на экране появляются слайды с объяснением, как правильно выполнять задание. Обучающийся, который владеет фото или видеокамерой, снимает или фотографирует правильное и неправильное выполнение задания. Потом, подключив фото или видео камеру к мультимедийному проектору, все вместе смотрят на себя на экране, и видят свои ошибки, преподаватель комментирует просмотр. |
| 1. Построение. 2. Спокойная ходьба с взмахами руки. 3. Пересмотр фото и видео материалов и подведение итогов урока. 4. Выставление оценок за урок: 5. Домашнее задание: пересмотр футбольных сайтов Интернета например: http://www.krugosvet.ru/articles/104/1010492/1010492a1.htm, подготовка реферата или творческого задания для других классов. 6. Выход из спортивного зала. | 30 сек. 1 мин. 7 мин. 1 мин. 30 сек. 30 сек. | Упражнения на восстановление дыхания Спортивный шаг |