Подготовительная часть. 1. Построение учащихся 2. Строевые команды и перестроения. 3.Ходьба. 4. Бег. а) С захлестыванием голени(2 серии) б) С высоким подниманием бедра(2 серии) в) С ускорением(2 серии) г) Приставным шагом. д) Приставочным шагом спиной. е) Скрестный шаг. ж) Выпрыгивание над волейбольной сеткой. 5. ОРУ. Основная часть: 1.Нападающий удар. В парах: а) - броски и ловля мяча левой и правой рукой из-за головы. б) - броски мяча отскоком от пола левой и правой рукой из-за головы. в) – удары правой (левой) рукой по мячу, лежащему на ладони выставленной вперёд-вверх левой(правой) руки, направляя его в пол с места 3.Блокирование двумя игроками. 4.Прием мяча от сетки. 5.Учебная игра в волейбол Заключительная часть урока. 1.Построение 2.Подведение итогов урока. 3.Сообщение домашнего задания. 4.Организованный уход | 15 мин 25 мин 6*6 5 мин | В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! На право, на лево, кругом, в колонну по три(по два), противоходом и т.д. В колонну по одному, бег равномерный вдоль периметра зала. Руки за спиной. Работа согнутыми в локтях руками вдоль туловища. С максимальной скоростью. Два шага правым, два шага левым боком. Два шага влево, два шага вправо Правым, левым боком. Приставным шагом, руки вытянуты вверх. Удар наносится прямой рукой Быть внимательными, контролировать движение мяча Учащиеся располагаются по разную сторону от сетки, у одного из них в руках мяч. Игрок с мячом выпрыгивает у сетки и двумя руками старается перебросить мяч на другую стороны сверху-вниз. Игрок без мяча выпрыгивает вверх с поднятыми руками и препятствует выполнению броска. Затем игроки меняются ролями.То же с двумя блокирующими. Два игрока стоят друг за другом. Впереди стоящий выполняет передачу в сетку и уходит в сторону, другой игрок пытается принять мяч от сетки двумя руками. По правилам игры. В одну шеренгу. Указать на ошибки учащихся, отметить отличившихся обучающихся. |