Внедрение модульного обучения на уроках физкультуры
Внедрение модульного обучения на уроках физкультуры
Применение модульных идеи на уроке физкультуры.
Внедрение модульного обучения на уроках физкультуры.
«В каждом маленьком ребенке, и в мальчишке и девчонке.
Есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило.
Должен он скакать и прыгать,все хватать, ногами дрыгать,
А иначе он взорвется неизвестно отчего.»
(из мультфильма «Обезьянки вперед!»).
Как вы знаете, любимый предмет у детей – это урок физкультуры. Школа № 16 им. Ю.А.Гагарина считается спортивной школой в нашем городе. И ученики и учителя занимают призовые места в соревнованиях, и в Городской спартакиаде школьников, а также в соревнованиях среди школ города.
Сейчас всех учителей обучают по программе Кембриджского обучения для эффективности преподавания в сфере обучения. Уроки по физкультуре должны быть интересные, развивающие и повышать интерес к занятиям и воспитывать здоровое поколение. На уроках я использую диалог, развивающий речевые навыки у ребенка, деления по группам и парам с целью самообразования учащихся, игры для поднятия настроения и интеллекта и ИКТ для логического и теоретического понимания предмета, привлекаю талантливых детей в помощь мне для обучения других детей, также применяю упражнения на развитие критического мышления и оцениваю учеников по определенным критериям. С применением 7 модулей уроки стали проходить интереснее, развивают в детях приобретенные навыки по физкультуре.
В будущем желаю всем учителям здоровья, проводить уроки с применением идеи 7 модулей, заинтересовать школьников, закреплять навыки на уроках физкультуры и в жизни. Не бойтесь мыслить критически, фантазировать на уроках и вносить свой вклад в жизнь каждого ребенка и побуждать их вести здоровый образ жизни.
Учитель физкультуры № 16 им. Ю.А.Гагарина : Айтмаханова М.А.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внедрение модульного обучения на уроках физкультуры »
Внедрение модульного обучения на уроках физкультуры.
«В каждом маленьком ребенке , и в мальчишке и девчонке.
Есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило.
Должен он скакать и прыгать,все хватать, ногами дрыгать,
А иначе он взорвется неизвестно отчего.»
(из мультфильма «Обезьянки вперед!»).
Как вы знаете , любимый предмет у детей – это урок физкультуры. Школа № 16 им. Ю.А.Гагарина считается спортивной школой в нашем городе. И ученики и учителя занимают призовые места в соревнованиях, и в Городской спартакиаде школьников, а также в соревнованиях среди школ города.
Сейчас всех учителей обучают по программе Кембриджского обучения для эффективности преподавания в сфере обучения. Уроки по физкультуре должны быть интересные, развивающие и повышать интерес к занятиям и воспитывать здоровое поколение. На уроках я использую диалог , развивающий речевые навыки у ребенка, деления по группам и парам с целью самообразования учащихся, игры для поднятия настроения и интеллекта и ИКТ для логического и теоретического понимания предмета, привлекаю талантливых детей в помощь мне для обучения других детей, также применяю упражнения на развитие критического мышления и оцениваю учеников по определенным критериям. С применением 7 модулей уроки стали проходить интереснее, развивают в детях приобретенные навыки по физкультуре.
В будущем желаю всем учителям здоровья, проводить уроки с применением идеи 7 модулей, заинтересовать школьников, закреплять навыки на уроках физкультуры и в жизни. Не бойтесь мыслить критически, фантазировать на уроках и вносить свой вклад в жизнь каждого ребенка и побуждать их вести здоровый образ жизни.
Учитель физкультуры № 16 им. Ю.А.Гагарина : Айтмаханова М.А.