I. 2.
3. | Вводная часть. Оргмомент. Построение, приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: Объяснение темы, цели и задач урока. Строевые упражнения (повороты направо, налево, кругом). Разминка: упражнения в движение 1- руки в верх ходьба на носках 2- руки в стороны на пятках 3- руки на пояс на внешней стороне стопы 4- на внутренней стороне стопы 5- руки вперед полуприседом 6- руки за голову полный присед Спортивной ходьбой легко бегом. Упражнения в беге: 1- руки на пояс вынос прямых ног вперед 2- руки за головой вынос прямых ног назад 3- бег с высоким подниманием бедра 4- бег с захлёстыванием голени назад 5- бег приставным шагом 6- бег с выпрыгиванием на каждый шаг Переход на шаг, упражнения на восстановление дыхания. О.Р.У. (на месте) 1. И.п. О.с. Руки на поясе наклоны головы на счет 1- назад,2-вперед, 3-вправо,4-влево. 2. И.п. О.с. Руки на поясе вращение головы на 4 счета вправо, на 4 счета – влево. 3. И.п. О.с Руки вытянуты вперед, кисти сжаты в кулаки- вращение в кистевом суставе на 4 счета вперед, на 4- счета назад. 4. И.п. О.с. Руки вытянуты вперед, вращение локтевым суставом на 4 счета вперед, на 4- счета назад. 5. И.п. О.с. Руки прямые, вращение плечевом суставом на 4 счета вперед, на 4- счета назад. 6. И.п. О.с.Руки на поясе, вращение в поясничных суставах на 4 счета вправо, на 4 счета – влево. 7. И.п. О.с. Руки на поясе, вращение в тазобедренном суставе на 4 счета вправо, на 4 счета – влево. 8. И.п. О.с. Руки на коленях вращение в коленном суставе на 4 счета вправо, на 4 счета – влево. 9. И.п. широкая стойка. Наклоны на счет 1- к правой ноге, на счет 2- к полу, 3- к левой, 4- и.п. 10. И.п. О.с. Наклоны туловища на счет 1-2-3 вперед, на счет 4- фиксируем захватом ног руками. 11. Прыжки. 4 раза на правой ноге, 4 раза – на левой ноге, 4 раза- на двух с поворотом на 180 градусов. Основная часть. 1. Совершенствование акробатических упражнений. 1.Выполнение упражнений на матах в парах: а) кувырки вперед; б) кувырки назад; в) стойка на лопатках; г) «мост» из положения лежа и стоя 2. Выполнение акробатических комбинаций. Три кувырка вперед слитно, первый кувырок длинный, два кувырка назад,поворот, из упора присев выход в стойку на лопатках , перекат назад на спину, принять положение лежа на спине и выполнить упражнение «мостик» 3. Эстафеты «Челночный бег» «Не урони мяч» «Фигурное ведение мяча» «Ловкий прыгун» «Пингвин» «Ведение мяча в обруче» «Быстрый и ловкий” « Сквозь обруч» -
Заключительная часть. Задания на развитие моторно-слуховой памяти и внимания. 1. «Четыре стихии». Построение произвольное, лицом к ведущему. Ведущий в различном порядке произносит слова: «земля», «вода», «огонь», «воздух», а дети выполняют заранее обговоренные движения на каждое из сказанных слов. «Земля» - руки внизу, «Вода» - руки вперед,«Огонь» - руки в стороны и вращение их в локтевых и лучезапястных суставах. «Воздух» - руки вверх и покачивание ими вправо – влево. Построение, подведение итогов урока, выставляю и комментирую оценки, отмечаю лучших, указываю на ошибки. Д/З. Повторить кувырки и стойки. | 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 1 кр. 3 мин. 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 8 раз 8 раз 3 раза 3 раза 3 раза 1 раз | Проверить наличие формы.
Следить за правильностью выполнения. Обратить внимание на осанку: спина прямая, плечи развести назад, подбородок приподнят Ладони смотрят друг на друга. Слежу за дыханием
Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая, дыхание не задерживать, соблюдать дистанцию. Следить за восстановлением дыхания Выполнять под счет. Спина прямая Слежу за правильностью выполнения упражнений С постепенным увеличением темпа. Выполнять с наибольшей амплитудой Слежу за правильностью выполнения упражнений Ноги вместе Слежу за правильным выполнением упражнений. Выполнять только под счет Расстояние между занимающимися должно быть не менее 1,5 м, обязательно размять шею, страховка друг друга в парах Сохранять группировку. Выполняю страховку, делаю замечания. Обратить внимание на положение головы, круглую спину, слегка разведенные колени Слежу за соблюдением правил.
Слежу за правильным выполнением упражнений.
Отмечаю лучших. Отметить лучших учеников Оценка работы класса и отдельных учащихся. |