Вводно-подготовительная часть | Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Краткий опрос по разделу легкая атлетика: - из каких упражнений состоит легкая атлетика (бег, прыжки, метания); - какие виды входят в легкую атлетику (перечислить) - как часто называют легкую атлетику («Королева спорта»). Строевые упражнения: Ходьба. Медленный бег. Ходьба. СБУ. | 13-14 1мин 2мин 15с 10с 2мин 30с 5-6мин | Проверить осанку, равнение О /в на бережное отношение к спортивному инвентарю и оборудованию Выполнять на два счета. Следить за осанкой. Следить за дыханием. Восстановить дыхание. | Уч-ся стоят в шеренге. Обратить внимание на внешний вид. Дистанция 2м, из строя не выходить. Выполнять в двух колоннах. |
Основная часть Заключительная часть | Учет КДП -бег 30м Бег 60 по парам наперегонки Игра «Волк во рву». По сигналу козы, перепрыгивая ров, бегут на противоположную сторону. Волк, не выбегая изо рва, ловит коз. Количество считается, и игра продолжается. После 2-3 перебежек волки меняются. Побеждают волки, больше всех поймавшие коз, и козы, которых ни разу не поймали. Развитие двигательных качеств: - прыжки в длину с места через веревочку, натянутую на высоте до 20 см. | 26-27 8-10мин 6-8 мин 5-6 мин 3-4 мин | Индивидуальные указания. Мальчики: «5» 5,7с, «4»6,2с, «3» 7,0с. Девочки: «5»5,8с «4»6с, «3»7,2с. О/в на выполнение высокого старта. Не допускать фальстарта. Следить за правилами игры. Пойманные учащиеся выполняют приседания на двух ногах. Обратить внимание, что толчок выполняется двумя ногами одновременно. Индивидуальные указания. | Выполнять по парам (две попытки) Посередине площадки проводятся две линии на расстоянии 70-120см. Это ров, в котором живет волк. Остальные козы. Они находят на одной из сторон площадки. |
Заключительная часть | Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание. | 5-6 мин 1мин 2мин. 1мин 2мин | Проверить осанку, равнение. Выставить оценки, разобрать ошибки. Д/з: прыжки в длину с места | Построение в шеренгу. Организованный |