«Вот и мы с вами отправимся в поход, чтобы отдохнуть, поиграть и порезвиться»
Дети идут по залу в колонне по одному под рассказ учителя.
-Мы сейчас в поход выходим,
По тропинке в лес заходим (поднимаются на перевернутую гимнастическую скамейку)
Руки за спину кладем
И по бревнышку идем.
Мы в затылок подравнялись,
На носочки приподнялись (поднимаются на вторую гимнастическую скамейку)
На мосток другой взошли-
Вот и речку перешли» (на каждый шаг -приседание на одной ноге, другую опускаем вниз)
Продолжаем движение по залу « с кочки на кочку»
Классом по лугу шагаем ,
Вдруг болото мы встречаем.
Перейдем преграду вмиг
Дружно на берег крутой
Поднимаемся гурьбой (имитация подъема)
Снова вышли на дорожку,
постояли тут немножко
Повернулись все кругом
И пустились все бегом.
Перестроение в круг. ОРУ стоя в кругу.
«Ловля комара»
И.п.-о.с. ноги на ширине плеч
Поворот, руки вверх ,хлопок в ладоши.
«Самолет»
И.п.-о.с. ноги на ширине плеч, руки в стороны.
Наклоны вправо и влево.
«Флюгер»
И.п.-о.с. ноги вместе, руки за голову. На каждый счет повороты.
4. «Дровосек»
И.п.-о.с. ноги ширине плеч. Руки вверху в «замок».Наклоны.
5.»Карлики и великаны»
И.п.-о.с.- присесть -руки на колени ,голову опустить .Подняться на носки, руки вверх.
6.»Мячики»
И.п. -о.с. руки на поясе .Прыжки на двух ногах.
2.Основная часть.
Игра «Пустое место»
Класс выстраивается в круг .Водящий бежит за кругом. Касается одного из игроков и продолжается бег в том же направлении. Тот, кого он коснулся- бежит в обратном направлении .До встречи с водящим бежит медленно. Затем быстро пытаясь занять пустое место.
Игра «Лиса и зайцы»
Лиса назначается учителем.
Всем ученикам раздаются ленточки (хвостики) крепятся под резинку брюк. Водящий (лиса) должен отобрать 5 хвостиков .Игра возобновляется.
Игра «К своим флажкам»
Класс делится на 3 команды. Команды выстраиваются в круг в центре которого стоит капитан с флажком (определенного цвета) по сигналу все ученики разбегаются по залу, приседают ,закрывают глаза . В это время капитаны меняются местами. По сигналу учащиеся выстраиваются вокруг флажка.
Эстафета «Посадка и сбор урожая»
Класс делится на 2 команды, Перед каждой лежат 3 обруча. В руках у направляющего банка с 3-мя мячами. Он их должен разложить в обручи , а следущий - собрать.
Игра «Совушка»
«Совушку» выбирают считалочкой. По сигналу «День наступает - все оживает»учащиеся изображают мышек, зайчиков, мотыльков. По сигналу «Ночь наступает -все замирает», учащиеся занимают красивую позу. Сова вылетает на охоту и забирает того, кто шевелится.
3.Заключительная часть.
Построение. Игра на внимание. Учащиеся за учителем выполняют любое движение, кроме «руки вперед». Кто ошибается - делает шаг вперед.
Подведение итогов игры.
-Мы с вами побывали на природе, привели в порядок поляну. Порезвились, поиграли ,снова мы в колонну встали и знакомою тропой класс отправился домой.
Учащиеся выполняют бег по кочкам ,упражнения в равновесии и выстраиваются в одну шеренгу. Подведение итогов и выставление оценок.