П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 13 М И Н У Т | 1.Построение, приветствие. Сообщение задач урока. Вы знаете какое событие ожидает нашу страну в 2014 году? А вы знаете какие талисманы будут у этой олимпиады? 2. Строевые упражнения. 2. Ходьба: - ходьба обычная; - ходьба на носках руки вверх; - ходьба на пятках руки за голову; - ходьба в полуприсяде 3. Беговые упражнения: - обычный бег; - приставным шагом правым боком; - приставным шагом левым боком; - бег с изменением направления по сигналу; 4. Упражнения на восстановление дыхания: 1- руки в стороны; 2 – руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 – руки вниз. На лево в колону по два марш. 5. ОРУ с лентами. В руках разноцветные ленты пяти цветов. Эти цвета олимпийских колец, которые обозначают 5 континентов. Красный -Америка , синий- Европа , зеленый-Австралия , желтый- Азия, черный- Африка. И.П. – основная стойка, лента в двух руках внизу. 1 – руки вверх, правая нога назад на носок 2 – И.П. 3 – руки вверх, левая нога назад на носок 4 – И.П. И.П. – о.с., лента в одной руке 1 – руки вверх, переложили ленту 2 – И.П. 3 – руки вверх, переложили ленту И.П. – стойка ноги врозь, руки вперед, лента в двух руках 1 – руки согнули перед грудью 2 – руки вверх 3 – руки перед грудью 4 – И.П. И.П. – стойка ноги врозь, руки вверху, лента в двух руках 1 – поворот вправо 2 – И.П. 3 – поворот влево 4 – И.П. И.П. – стойка ноги врозь, руки вверху, лента в двух руках. 1-2 – наклоны вправо 3-4 – наклоны влево И.П. – о.с., лента в двух руках 1 – наклон назад 2 – наклон вперед 3 – присед руки вперед 4 – И.П. И.П. – стойка ноги врозь, руки впереди, лента в двух руках. 1 – правой ногой коснуться левой руки 2 – И.П. 3 – левой ногой коснуться правой руки 4 – И.П. И.П. – о.с. 1 – мах правой ногой, переложить ленту в другую руку 2 – И.П. 3 – мах левой ногой, переложить ленту в другую руку 4 – И.П. И.П. – о.с., лента в правой руке 1 – прыжок ноги врозь, руки в стороны 2 – И.П. 3-4 – тоже Мы с вами подготовились к выполнению заданий. | 3 мин. 1 мин 2 мин 2 мин 5 мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!». В обход по залу шагом марш!». Соблюдать дистанцию, спина прямая. Смотреть вперед. Упражнения выполняются в обход по залу в колонну по одному. Соблюдать дистанцию 2-3 шага, следить за согласованностью рук, сохранять правильную осанку. Следить за координацией движения. Перестроение в колонну по два человека с двух сторон от матов. Руки прямые, смотрим вперед Спина прямая, смотрим вперед. Потянуться вверх, посмотреть на руки Ноги от пола не отрывать Наклон точно в сторону, ноги в коленных суставах не сгибать
Пятки от пола не отрывать Нога прямая, выполнять под счет Ноги в коленных суставах не сгибать Выполнять под счет. |
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 22 М И Н У Т Ы | Повторить технику выполнения одного из сложных элементов акробатических упражнений «мост» из положения лежа на матах с использованием страховки. Задание № 1.Отгадать загадку и выполнить упражнение. Чтобы нам друзей спасти, Надо речку перейти. Чтоб решить этот вопрос, Нужно нам построить … Мост из положения «лежа на спине». Первые номера выполняют по сигналу исходное положение для выполнения «Моста», затем меняются со вторыми. Первые номера выполняют «мост» из положения лежа на спине, вторые номера выполняют страховку. Сейчас необходимо убрать гимнастические маты, чтобы они нам не мешали выполнять другие задания. Закрепить элементы ползанья и перекатов. Задание № 2. Собрать пазлы. Ключ второй чтобы достать, Надо пазлы нам собрать, Вам по матам проползти И свою часть принести Необходимо проползти на четвереньках по первому мату и выполнить перекаты на втором мате. В коробке каждой команды лежат части картинок. Необходимо взять одну и на стене приклеить ее на свое место. Каждый участник команды должен принести две картинки. Воспитать чувство коллективизма и уважения в игре. Задание № 3. Чтобы третий ключ достать Нужно вместе поиграть Все заданья выполнять И друг другу помогать Показать какие мы дружные, ловкие, быстрые, умелые в игре «ШИШКИ, ЖЕЛУДИ, ОРЕХИ» | 7 мин 8 мин 7 мин | Лежа на спине, согнуть ноги, носки развернуть наружу, руками опереться у плеч (пальцами к плечам). Одновременно выпрямляя руки и ноги, прогнуться, сильно наклонить голову назад. В положении «мост», разгибая ноги в коленях, передать тяжесть тела на руки. Сгибая руки и ноги и наклоняя голову вперед, медленно опуститься на спину в исходное положение, выпрямить руки и ноги. Страхующий стоит сбоку и поддерживает руками под спину. Задание выполнено - вручение первого ключа. Командам дается 5 минут. Необходимо вложиться во время. Команда закончившая первая, получает право достать ключ № 2. Те у кого красные ленточки становятся вокруг центрального круга вы ШИШКИ, дети с синими ленточками за ними - ЖЕЛУДИ, зеленые за теми у кого синие и они ОРЕХИ. Остался один он водящий. По команде шишки меняется первая линия, а водящий старается занять свободное место. Если у него это получилось то водящим становится тот кто не успел никуда стать. Если дана команда желуди меняется вторая линия, а орехи третья. Функция водящего всегда остается такой же. Молодцы все в игре были старательны и активны. Вы получаете последний ключ |